Галерея


Либерия
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

Больше всего посетителей (23) здесь было Ср 5 Окт - 0:09
Самые активные пользователи
СИ ДА
 
Арина
 
Татьяна
 
Admin
 
Велена
 
europa
 
Necky
 
Igor
 
Елена
 
Саша
 

Партнеры
Создать форум


Артефакты и исторические памятники

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:11

Арина пишет:

Это в Аскизском районе Хакасии найдено, на камне в ограде тагарского кургана. Знаки тёмные, вперемешку с более светлыми рисунками и тамгами, тоже средневековыми. В натуре строка вертикальная. Надпись обследовал в 80-х гг. С.Г.Кляшторный, не знаю только, опубликовал где-нибудь или нет. Плита в Полтакове, в музее.
http://centaurito.livejournal.com/161605.html#cutid1


Татьяна пишет:
Коптские кресты (копты - древнее православное коренное население Египта)


Соль Мёда пишет:
Пикты, статья
http://grani.clan.su/forum/30-484-1
Несколько рисунков (камень с матрицей, по-моему)


буква "d"



+ к Кассиопее
Зимний шестиугольник-
Несколько ярчайших звезд, ярких скоплений и туманностей образуют большую фигуру- астеризм, который можно легко найти на зимнем небе северного полушария Земли. Ее называют зимним шестиугольником. Входящие в нее звезды легко можно увидеть даже на ярком ночном небе большого города. Вот шесть звезд, составляющие зимний шестиугольник: Альдебаран, Капелла, Кастор, Процион, Ригель и Сириус. В выделенный участок неба так же входят: туманность M42 (она же Большая туманность Ориона), туманность Конская голова, туманность Розетка и туманность Конус, а также ближайшие скопления звезд M45 (Плеяды) и M35 в созвездии Близнецов.



http://www.universalinternetlibrary.ru/book/muldashev5/17.shtml
Мы полезли по склону и через несколько минут добрались до монастыря.
- А это что? - я показал рукой на огромный, высотой больше монастыря, каменный монолит, имевший форму ровного шестигранника.

- Это камень, который вытесал и принес сюда сам Миларепа! - Тату гордо поднял голову. Я подошел ближе к шестигранному монолиту. Сомнений не было, он имел искусственное происхождение. Кто-то когда-то вытесал его из огромной каменной глыбы и перенес сюда, на каменистый склон горы. Кем-то была выстроена подпирающая каменная стенка, чтобы громадный шестигранный монолит не упал на бок.
Высотой этот монолит был метров восемь, ширина была такой же, а толщина - около четырех метров. Внешне монолит напоминал гигантское шестиугольное колесо. Поражало то, что каждый Гол и каждая сторона шестигранника были совершенно одинаковыми. Ориентировочный вес этого "каменного творения" (с учетом плотности гранита, кубический метр которого весит 2,3 - 2,4 тонны) составлял около 300 тонн.
- А почему этот камень имеет шесть граней? - спросил я монаха.
- Ну... это Вы не поймете.
- А все-таки?
- Шесть граней этого камня символизируют шесть миров Царства Мертвых, - монах испытующе посмотрел мне в глаза, как бы стараясь уловить, понял я что-нибудь или нет

Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:17

Арина пишет:
Сможет ли кто-нибудь сказать - что это? На том сайте, где я это взяла объяснений нет..


Вендка пишет:
Аринушка, я была там. И видела эти скальные "дворцы" своими глазами. Сейчас расскажу. Это на территории нынешней Турции, в Малой Азии.

Это Ликийские гробницы, вырубленные в скалах в Дальяне на юго-востоке турецкого побережья средиземноморья. Предположительно 4 век до н.э. Их относят к древнему государству Ликия, что было на этих территориях тогда. Что интересно, это то что он, этот город, назывался Каунос.

В реке, по которой мы плыли на небольших экскурсионных лодках, можно повстречать большущих водяных черепах, они там на побережье выводят потомство.

"ДАЛЬЯН - КАУНОС. Недалеко от рыбацкой деревни Дальян имеется природный источник - бассейн, заполненный сернистой водой, дно которого покрыто лечебной грязью. В Дальяне можно увидеть черепах Каретта Каретта, существование которых на земле исчисляется миллионами лет. Путешествуя по реке Дальян, вы сможете увидеть высеченные в скалах гробницы ликийских королей (IV в. до н.э.) города Каунос."

Татьяна пишет:
Реплика не к месту или по теме.. Горъ упоминал про казнь прототипа Христа- Царя Славян именно на территории совр Турции - (Царьград)..
Местечко это примечательное - Турция.. есть ещё тема (помещу в "мысли вслух", там офтоп законный) :-)

Соль Мёда пишет:
Кладезь от Тюняева здесь , с прялками, головами быков, засеянным полем:
http://druidgor.narod.ru/st/st22.7.html
приведу пример, очень нравится вторая картиночка...

даже инь- ян это символ встречается на керамике Триполья..
а уж "китайское" письмо -это надо видеть

Арина пишет:
http://www.liveinternet.ru/community/2371590/post76834843
окрестностях города Кировск Мурманской области обнаружено множество исполинских рунических знаков на ландшафте, подобных рисункам Плато Наска. Исследована природа обнаруженных рун. На основании религиоведческого анализа установлена идентичность обнаруженного комплекса описаниям райской родины человечества в древних религиях; сделан вывод о тождественности Мировой Горы и горы Юкспорр и, соответственно, – тождественности других объектов обнаруженного кольского комплекса и объектов окрестностей Мировой Горы, описанных древними религиями.
Следует отметить, что на вершине Мировой Горы согласно древнерусской мифологии обитает сокол. Кроме того, сокол – это птица Симург, обитающая в райской стране, описанной древнеперсидской мифологией. Дворец Симурга на горе в райской стране из древнеперсидской мифологии тождествен дворцу Магомета из исламской мифологии и тождествен Зáмку короля Артура, Нефритовому Дворцу, Небесному Иерусалиму и Дворцу Калачакры из мифологий, указанных ранее. Так что головы соколов в салтово–маяцких мандала–подобных изделиях указывают на то, что эти изделия являются изображениями дворца Симурга (а точнее, его двухмерной проекции – мандалы). Соответственно заснятую на видео мандалу следует интерпретировать как двухмерную проекцию дворца Симурга, что подтверждает вывод о том, что обнаруженный в окрестностях Кировска священный комплекс – это тот самый комплекс, который описан религиями древности как комплекс окрестностей Мировой Горы. То, что заснятая на видео мандала является свастикой, позволяет выявить образ этой мандалы в названии описанной тибетской религией Юнгдрунг Бон горы «Yungdrung Gutsek», которое означает: «Девятиэтажная Гора Свастики» (под «девятиэтажностью» подразумевается девять параллельных миров, лестницей между которыми является эта гора. Следует констатировать, что образы Мировой Горы, Горы Мёртвых и Плато, на котором находятся врата между мирами, – эти образы ряд культур воспринимает как тождественные.).

Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 97

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:29

Соль Мёда пишет:
давно искала именно эту статью
http://www.prodesign.ru/likbez/create3.htm, в ней разные символы, например:


эту не могу не показать, ну такая красивая. Все эти лунницы, ромбы...это в Киеве, собор Софии

Положу ещё эти картинки от алхимиков



А это уже- Знак Вишну...http://www.biopole.ru/node/1195
Статью советую, и немного отмечу: "Но на самом деле Звезда Вишну состоит из шести треугольников, не существующих без своей оси – Центральной Точки. А с нею Шесть уже становится совершенным Семь. Центральная точка – это зародыш Шестиугольника и его порождающее чрево,"...

Арина пишет:
Помните про Богиню Деметру
http://www.artkavun.kherson.ua/gallery-ljahova_tatjana_nikolaevna-1.htm#

Соль Мёда пишет:
Настоящая снежинка, а не компьютерная. Красота ! и Чудо!



Из горной реки и родника..

Арина пишет:
Дополню сообщение Соли Мёда новыми картинками http://pravislava.al.ru/biarmia2.htm

6а. Треугольные элементы орнамента в Копетдагской цивилизации, Средняя Азия. Через 4 тысячи лет Пифагор назовет эту фигуру тетраксисом и придаст ей универсальный магический смысл. Если соединить вершины малых треугольников через одну, то получится шестиконечная звезда.
6б. Шестиконечная звезда северных славян, XI век.
6в. Поврежденная шестиконечная звезда с янтарем в золоте из святилища Священного леса. Найдена в 1987 г., хранится в Российской Академии наук.

7. Керамическая фигурка женщины из Триполья. Одно из первых изображений треугольника как символа женского начала. Цивилизация Триполья, северо-западное Причерноморье, V тысячелетие до н.э.

3. Серебряное блюдо с узором в форме шестиконечной звезды: а) вид сверху, б) вид снизу;

2. Шестиконечная звезда с изумрудами и рубинами из святилища Священного леса. Эскиз по памяти. Найдена в 1967 г., местонахождение неизвестно.

А вот так Земля рунами разговаривает? http://www.photoforum.ru/f/photo/000/319/319733_14.jpg


John Jager's original photos. John Jager (1871-1959)
the Roseau Stone http://dominorus.narod.ru/roseau.html



Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 97

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:30

Арина пишет:
А это гугловский перевод с английского.

"Розо Камень очень небольшой, хотя он выглядит большим и подробно описаны в фотографиях.

Здесь представлены фотографии, которые сохранились в библиотеке файлов. Почти все другие частные произведения Джона Ягер за его карьеру архитектора (его записки, фотографии, а также выводы о камень) были сожжены, когда умерла его вдова и не может защитить их больше.

Этот файл был скрыт от в библиотеку далеко от дома, в Миннеаполисе. Было Джон личных файлов ящики, которые были сожжены по приказу правительства странные команды. (Еще одно доказательство того, что существует заговор американских отрицать диффузии доказательств для публики!)

Эти кадры являются лучшими изображениями всех Иоанна фотография По его суждения. Затем он творчески использовал их в темной комнате.

Ягер вручную создал "Лента" с использованием старых фотографических методов времени. Сегодня мы хотели бы использовать компьютер и Photoshop, сделать это. Он не имеют такой роскоши. Таким образом, не доверяю "Лента" на общую точность изображения. Где он отмечен в карандаш, когда перерывов и дублирования изображения являются. Из-за этого процесса, швы размытой или в два раза при увеличенных снимков. Целевой отдельных изображений для более точной интерпретации.

Судьба маленькой камень сам по себе также трагична. Вскоре фотографии были приняты, Джон дал рока до профессоров университета Дженкс и Штауффер. Они уничтожили артефакт на "чистку она в ванной кислоты, который ел за все доказательства, на пляж. Они не хотят, чтобы идея, что там было до кегель контакт с американскими жителями. (Все это смешивается в правительстве удушающим этих идей. Университет является государственным перспективе школа) первоначальный свидетельствует свидетель Иоанн писал записки и создали картину. Он добавляет, "Разработка надпись ленточкой, образует вместе за одно и то же изображение плоскости".

Отчеты показывают, что камень был разрушен в распоряжении хороший друг Иоанна, жившего время больше, чем Ягер. Когда друг умер, камень якобы пошли к файлам в Государственном Историческом обществе. Однако это также правительственные учреждения. Конечно, камень уже давно потеряла, и никто не знает, где он сейчас. "Сейф" от современных технологий, которые могли бы, вероятно, еще воспитывать резьба изображения с помощью УФ-, инфракрасных или лазерных фотографии и разоблачения

Все мы должны доказать, Розо Камень никогда exsisted эти картины и несколько грубая отмечает в файл! Не стесняйтесь распространять их. Поделись с коллегами. Чем больше копий Существуют, тем больше вероятность информация о сохранившихся до следующего поколения, которые оценят, не опасаясь его.

Что касается Розо Камень, как я отправил вам информацию и прежде предварял, что камень был найден в Розо, штат Миннесота (США) на новый житель региона, вскоре после того, индейцы были вытеснены и землю украденные у них. Розо Камень был направлен на Майкла Холма, Миннесота госсекретарь. Холм принял его Джон Ягер, который был главным и первичной экспертизы и interpretor, которое было найти старого славянского / Русский стиль руны на нем.

Тогда идиот профессора в университете в Санкт-Поль не мог санкция Ягер в диффузионного выводов и разрушили Камень с кислотой.

Сейчас мало галечно было потеряно в общей сложности погибли, когда Холма и его имущество было коробке вверх. Для кого-либо еще, она была "просто рок" и, возможно, бросил в заднюю дверь. Благодарю небеса Джон Ягер сфотографировала ее до того, как он направил его в университет. Фотографии того, что мы должны двигаться вперед. Если кто-то желает дальнейших научных исследований, они могут связаться со мной, и я буду рад передать их фотографии и заметки. "

Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 97

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:31

Арина пишет:
А вот ссылка на Чудинова, как он расшифровал надписи на этом камне
http://kp.ru/daily/24231.3/431227/

"...Теперь я имею право основную надпись составить в такой последовательности: РУННИКИ ИЗ ЛЬДА С ЯРА СТОЛИЦЫ, АРКОНЫ ЯРА. Это, как я понимаю, и есть сама основная надпись на пояске. Остальная ее часть представлена повторяющимися словами, несущими гораздо меньшую смысловую нагрузку и практически нечитаемыми на виде сверху.

Тем не менее, эти слова я также прочитаю. Вот они: ЯРА МИМ ХРАМА ЯРА. С ними мы уже знакомы по чтению надписей на виде сверху.


Обсуждение. Первым нашим выводом из чтения надписей является то, что камень из Розё, несомненно, был русским, и принадлежал Яровой Руси. Более того, ее столице, Арконе. Не этим ли объясняется его утеря? Возможно, кто-то уже в 20-е годы ХХ века смог прочитать хотя бы пару слов на этом камне и понял, что к культуре англосаксов он никакого отношения не имеет. А потому его присутствие в США излишне. Оно явится причиной массы неприятных вопросов по поводу древней истории этих мест.

Если смотреть на камень сверху, он очень напоминает щит воина. Не так ли выглядели щиты воинов высшего духовного уровня, мимов Яровой Руси? И не являлся ли данный камень одновременно и воинско-священническим надгробьем? Пока точного ответа на эти вопросы нет, однако приведенный материал подталкивает к подобным предположениям. И при всём том, он, разумеется, являлся маяком храма Яра.

Далее, представляет интерес начертание пояска. Правая половина надписи не повторяется, спокойно читается при виде сверху и выглядит именно как надпись. Напротив, левая половина очень напоминает узор из вертикальных линий с нижними закруглениями, текст помещен в надстрочные крестики и галочки, и содержит постоянно повторяющиеся слова, которые являются не только зрительным, но и словесным орнаментом. Если предположить, что камень располагался по оси север-юг, то правая его часть со смысловой надписью будет восточной, а левая, орнаментальная – западной. Это может означать, что наши предки более считались с востоком, чем с западом.

Очень любопытный сюжет возникает в связи с упоминанием РУННИКОВ ИЗО ЛЬДА. К сожалению, такой вид камней может сохраниться только в вечной мерзлоте (но возможно, что такого типа пещеры дожили до наших дней), так что любая оттепель портит его внешний вид, а весной эти ледяные глыбы вообще тают. Но как еще один материал для письма лёд, разумеется, довольно необычен и никогда всерьёз не обсуждался эпиграфистами.

Наконец, самая большая проблема возникает в связи с местным производством в Миннесоте культовых камней (маяков храма Яра) мастерами из Арконы. Как они туда попали? И не является ли данный камень свидетельством того, что пиратам Вагрии были известны и земли Северной Америки? Причем известны настолько, что там строились храмы Яра? – Конечно, находка одного камня (к тому же утерянного) пока является слабым доказательством такого присутствия русских в Америке в Средневековье, однако уже является прекрасным поводом для того, чтобы начать поиски в этом направлении.

Наконец, мы видим, что некоторые культовые камни, а именно средневековые, по традиции, начатой, видимо, от украшения ледяных поделок, обладают орнаментальными поясками. Замечу, что буквы на них (по крайней мере, в правой части) написаны ЯВНО и вполне ЧИТАЕМЫ. Напомню, что ряд читателей меня просили продемонстрировать им такие камни, на которых буквы будут обладать не малым, а нормальным контрастом, и будут начертаны привычным нам способом, а не с произвольными расстояниями друг от друга и не с разным наклоном и толщиной. И я рад указать в этой связи на данный камень. А заодно обратить внимание на то, что попытка написать буквы стандартной величины, направления и толщины начинается именно с орнаментального пояска. Так что данная надпись имеет весьма большое значение с точки зрения истории становления устава и вязи в русской письменности.

Заключение. Каждый исследованный камень не только прибавляет еще одно подтверждение в существовании русской письменности до Кирилла и Мефодия, и не только расширяет репертуар употреблявшихся в древности слов. Он является и свидетельством весьма конкретного прогресса письменности в определенную эпоху, а также, как было видно на примере данного камня, помогает понять соотношение между письмом на камне и письмом на бумаге. Возникает впечатление, что сначала шрифт совершенствовался в камне, и только потом эти достижения переносились на дерево, пергамент и бумагу.


И вот ещё об этом камне http://kp.ru/daily/24231.3/431238/

"...О камне Розо известно следующее. В 1927 году его нашел житель одноименного городка Roseau (Розо) в штате Миннесота, США, Джек Нельсон. Выкопал в собственном огороде, который находился на месте древнего индейского поселения. Там уже не раз попадались каменные молотки, наконечники для стрел, керамические черепки, кости животных.

В тот день в руках Джека оказался хорошо сохранившийся камень диаметром около пяти сантиметров с миниатюрным изображением человеческого лица и лентой надписи шириной в сантиметр. И то, и другое было мастерски выгравировано.

Нельсон передал свою находку известному американскому антропологу и специалисту по древним текстам Джону Джагеру (1871 - 1959 гг.) из Миннеаполиса.


5 см.

Надпись древнее шумерской

15 лет ученому потребовалось для того, чтобы выделить несколько отдельных слов с «ленты» на камне Розо. Но прочесть он их так и не смог. Однако, сравнивая надпись с другими древними образцами, собранными со всего мира, Джагер пришел к поразительным выводам. «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций, - писал он в своих дневниках. - Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV - III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Катал-Хююк (Katal-huyuk) в Анатолии (Турция), считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры».

Единственное предположение Джагера: авторами текста на камне могли быть только мифические аргонавты, разговаривавшие на древнем языке, которому Джон дал название: евро-афро-азиатский. По его мнению, этот язык был «матерью» всех других будущих языков и наречий. «На нем говорили и писали первые люди на Земле - хозяева океана, которые плавали по всему свету», - заключил ученый.

Специалисты, с которыми ученый делился своим открытием, называли его фантазером. Но двое снизошли до изучения камня Розо - профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега профессор геологии доктор Стоффер из местного Университета штата Миннесота. Но лучше бы Джон ничего им не отдавал. Ученые, решив очистить поверхность, оставили камень на некоторое время в кислотной ванне. А вернувшись, обнаружили, что кислота разъела всю надпись. Артефакт был полностью разрушен! После смерти Джагера пропали и все бумаги про камень Розо, затерялись и остатки самого камня.

Это ж русские слова!

«В архивах библиотеки местного Университета штата Миннесота я случайно нашла одну чудом уцелевшую папку, которую Джагер отдал на время своему другу, но тот вернуть ее не успел, - написала Пахомову Крис Пейтнауд. - В папке лежали хорошо сохранившиеся четкие фотографии камня Розо во всех ракурсах. Обидно, что сам он исчез. Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стертое изображение».

Почему Джагер, проштудировавший все древние языки, не увидел на камне русские буквы? Возможно, слабо ориентировался в них, - предполагает Пахомов. - Например, «я» почти без задней ножки, ее может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский. Наконец, Джагер не знал, кто такая Яра.

Самое главное для нас сейчас - это сам факт существования древнего камня с русской надписью, найденного в Америке, - говорит Владимир Леонидович. - Получается, что русская история началась не со времен скифов, а на много тысячелетий раньше. И русский язык в глубокой древности был широко распространен на всех континентах."

Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 97

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:40

Татьяна пишет:
Кипрская слоговая письменность. Кипр - место примечательное.. Недалеко Храм Аполлона и т.д.

Интересен в таблице слог РА, посмотрите..
В теме "Промежуточные выводы" Горъ акцентрует внимание именно на этой идеограмме.
"..Таким образом, в Солнечных и Земных лигатурных рунах есть руны, которые не являются слоговыми, т.е. не учувствуют в словообразовании , эти руны относятся к пиктографическим (изображающих образ предмета) или идеографическим (изображающих идею предмета: идти, грести, любовь, плакать и т.д.).
Далее он показывает пример такого символа, на найденном Ариной камне из Тверской Карелии. Горъ пишет:
В жёлтом квадратике помечена мною лигатурная руна пиктограф\идиограмма.

По виду этот символ полностью совпадает со знаком из Кипрской слоговой письменности, соответствующему слогу Ра. Мы же выше узнали что такой символ не просто слог, а Образ предмета.
Символ на камне расположен "кверх ногами" (или ракурс фото не тот), но можно предположить, что здесь значение, обратное значению Ра (то есть Ар). И то и другое нам очень интересно и знакомо ;-) !
Вот только можно ли руны, составляющие эту лигатуру соотнести с буквами соответствующим Р и А..?



Изображения насечек со стоянок Баньпо, Цзянчжай, Линкоу, Яньтоу, Улоу, Синье, Лицзягоу. 4.770 г. до н.э.

http://druidgor.narod.ru/st/st22.9.html
Изображения насечек со стоянки Мацзяо.
(Это земная лигатура М с самой собой!..)




Взято на сайте про Пеласгов. (внизу страницы)
http://www.tezan.ru/pel.htm (названо как Протобиблейское письмо.)
Ещё там же: Печать с единорогом, носорогом, быком, ослом и слоном



Арина пишет:
Посмотрите на присланную мне Татьяной схему расположения чакр, особенно на написание рун на сансрите - они похожи на наши руны, которые относятся именно к тем отделам, где расположены чакры! Особенно обратите внимание на Анахату - параллелограмм, к которому стремятся все грудные руны.А Свадхистана!!! большое тело с хвостиком Very Happy Это ж наши гласные Very Happy А шейная - если сбоку посмотреть - наша М!

А это с сайта, который нашла Татьяна:http://druidgor.narod.ru/st/st22.9.html
(хи-хи-хи а название-то какое у сайта -друид ГОР)
Знаки критского линейного письма Б и их фонетическое чтение (по Вентрису)


Оттуда же
Сопоставление насечек со стоянок Баньпо и др. (по рис. 1) с русской слоговой письменностью по силлабарию В.А. Чудинова (рис. 9).



Только не смейтесь - возможно главные артефакты - это наши ладони!!! Посмотрите на них и вы увидите все руны Рода! И когда мы прикасаемся к Земле руками мы передаём ей информацию о нас, и когда мы поднимаем руки к Солнцу мы насыщаем их его дающей энергией Любви!!!


Татьяна пишет:
Я не смеюсь. Горъ намекал что число фаланг совпадает с каким-то важным числом в рунах.. 28 кажется.
А ещё, Арина, про знак Вишну, напомню, что Вишну это и есть наш Гермес-Тот.. Голова Ибиса и Собаки (Волка?.. Племя Волка помните, волх, волхв..) - это наверное потомки того самого Гермеса-Вишну..
Ипостась Ибиса, птицы - это по отношению к живым людям, а собаки, (волка?) это после смерти? Тк именно в таком облике он взвешивает сердце на весах.. А будучи Ибисом, он "записывает" фиксирует каждое слово живущего.

Елена пишет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R%C3%B6kstenen.jpg
Камень с руническими надписями в Германии

Арина пишет:
Это из книги В.Дёмина "Тайник русского севера"


О запретной археологии. Сколько же лет цивилизации?
http://filiaev.narod.ru/istoriya/istoriya02.htm

Очень хорошая статья по Азбуке
http://filiaev.narod.ru/istoriya/istoriya10.htm

АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ
Я знаю буквы:
Письмо - это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям
- Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно
- Знание - дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы
Сущего свет постичь!

(Послание к Славянам)
Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

Человек - гололограмма Вселенной? волновая структура?
http://filiaev.narod.ru/nauka/nauka03.htm

"И как не согласиться теперь с описанием реальности доном Хуаном из произведений Карлоса Кастанеды: "Мы - не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более. Однако наш разум забывает об этом, и мы сами себя заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемся в течение жизни".

Посмотрите на первый рисунок в третьем ряду, не напоминает ли он принцип построения текста из лигатур?
http://www.vip-design.md/cgi/page.cgi?g=lessons_01_03_05&d=1

Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 97

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:47

Татьяна пишет:
Спасибо моему старому другу А.С. за напоминание. Сайт - кладезь для поиска соответствий. Я там раньше была но почему-то не могла открыть картинки, теперь всё видно, там собраны берестяные грамоты и даны переводы, можно искать соответствия по-моему..
http://gramoty.ru/
Буква А там явно просматривается как треугольник с хвостиком вниз..:
Стилизованные треугольники на концах элементов других букв тоже многообещающие.

Там просто огромное собрание этих документов:
http://gramoty.ru/index.php?key=bb&date%5B%5D=all&city%5B%5D=all&excav%5B%5D=all&safety%5B%5D=all&cath%5B%5D=all


Отдельно другой пример: Предлог ОТ обратите внимание каким лигатурным образом написан)) Интересен также первый символ во втором ряду ;-) http://gramoty.ru/index.php?act=full&id=936

Перевод: От Рожнета к Коснятину. Ты взял в Киеве у моего отрока гривну серебра. Пришли деньги. Если же не пришлешь, то [это станет займом] в половину (т. е. под 50% роста)' Иначе говоря, если Коснятин не отдаст долг немедленно, в дальнейшем ему придется отдать в полтора раза больше.
И ещё № 376 интересен но рисунок огромный, можно в поиске на сайте его посмотреть.


Арина пишет:

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=13389.100
Найденный в Норвегии золотой брактеат с круговой рунической надписью.

При огласовке рун можно прочитать следующий текст: «ЗЪ-Ве-Т Ма-Ра {ВЪ-НЪ}-Чи КЪ Ко-НЪ-И Пе-РЪ-НЪ-ВЪ И М-Е-Ча-С-И ВЪ (Во)-(БЪ)-(ЛЪ)-КЪ Ч-Те-Ш-И {ВЪ-НЪ}-И-Х М-Я К-РЪ-И-Чи-ТЪ ПЪ-Ра».
На современном русском языке это почти без изменений означает: «ЗОВЁТ МАРА В НОЧИ КОНЕЙ ПЕРУНОВЫХ И МЕЧЕТСЯ В ОБЛАКАХ, И, УВИДЕВ (ОБНАРУЖИВ) В НИХ МЕНЯ, КРИЧИТ: «ПОРА!»».

Татьяна пишет:
Леший прислал ссылки:
http://www.organizmica.org/archive/504/pdsp.shtml
"А вот это вам точно пригодится....:
http://www.organizmica.org/archive/504/kvpd.shtml
.." письмена Лепенского Вира (на р. Дунай, 7 тыс. до н.э.), где обнаружено много галек с геометрическим орнаментом [11]. Исследовавший эту культуру Р. Пешич выделил часть символов и свёл их в т.н. «репертуар» "(см. рис. 3).


Там же в сылке:

http://www.organizmica.org/archive/504/onpd.shtml
Название:
русская пуговица-«гирька».
Номер в реестре:
Э-Р-09-00021.
Датировка:
9 – 14 вв., Древняя Русь.
Материал:
оловянистая бронза.
Применение:
в мужском и в женском платье.
Место находки:
Россия, Московская область, Дмитровский район.
Место хранения:
Музей Древней Цивилизации.
Примечания:
узор на полушарии пуговицы выполнен в виде «Звезды Велеса».


Арина пишет:
Немножко повторюсь с картинкой(я уже размещала её 10.09.08 ).
Вчера Татьяна от Лешего передала привет с ссылкой на сайт Тюняева.
Дело в том, что это вторая из картинок, которую я носила в сумке вместе с артефактом из Игарки с мая месяца в том году. И вот оказывается, что этой статуэтке не то 42 тысячи, не то 21 тысяча лет!

Сегодня нашла результат дешифровки по ней академика Чудинова
http://www.runitsa.ru/publikation/chudinov/new_hist_objects/230408_1.php
Моё чтение и интерпретация. Естественно, что только на констатации неуспехов своих предшественников я не останавливаюсь, а предпочитаю показать, как следовало бы прочитать правильно.

Прежде всего, я нумерую все знаки, как это показано на рис. 3 вверху. Это не означает, что все знаки не являются лигатурами, но дает возможность сразу прикинуть размер надписи. Сами знаки мне вовсе не напоминают греческие буквы, а очень похожи на руницу, хотя вторая половина надписи выполнена, скорее всего, протокириллицей. В процессе написания в этом году моей книги (ВСЕ), я понял, что в палеолите кроме руницы и протокириллицы никаких систем письма не было. Это существенно облегчило мне все последующие дешифровки, поскольку обычно наиболее сложной частью чтения бывает определение как типа письменных знаков, так и конкретного вида письма.

Рис. 3. Мое чтение надписи на спине фигурки из Костенок

Итак, я выделил 12 знаков, а затем, строкой ниже, разложил сложные знаки как лигатуры на составляющие их простейшие знаки руницы. Составляющие лигатуры знаки у меня получили наименование от «а» до «г». Уже пятый знак я читаю как лигатуру двух букв протокириллицы, а, начиная с седьмого знака, всё остальное написано протокириллицей. Сама надпись гласит: ВЯЖИ БОГА РОГОВА ВО РАМУ, ИМУЧИ РАЯ (надпись РАЯ - зеркальная) ОТ МАКАШИ. На современном языке эта надпись звучит почти так же: ВЯЖИ БОГИНЮ ИЗ РОГА ВНУТРЬ РАМЫ, ИМЕЯ РАЙ ОТ МАКОШИ. По типу надпись - техническая, предназначена для сотрудников храма, которые были обязаны привязать фигурку к раме - видимо, в виде деревянной коробки. Тогда фигурка могла висеть в раме вертикально. Стоять ни одна фигурка не могла - не найдено ни одного скульптурного изображения со ступнями, а на обломках неправильной формы фигурка стоять не может. Таким образом, впервые мы получаем сведения о том, что фигурки богов в палеолите не лежали, а висели в рамках, будучи к ним привязанными. Но деревянные рамки в земле не хранятся, они сгнивают. Поэтому нормальное положение фигурки в храме нам до сих пор известно не было, можно было подумать, будто фигурки там лежали.

Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 97

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Admin в Сб 9 Май - 2:53

Татьяна пишет:
Может имеется в виду рама - это не деревянная рама, а древнейший ведический бог РАМА))?

Бронзовая пластинка (огниво) в музее Сантангело (Неаполь).V в.до н.э.
Этрусская надпись.

Родовой столб народности Калаши:


Рунический круг Гвидо фон Лист


Крутящийся куб метатрона http://forum.white-society.org/viewtopic.php?id=318



Посмотрите, что я сегодня увидела со спутника в океане рядом с Новой Землёй!
Как будто подводными скалами написаны руны, или течением (не совсем ясно).Разместила в журнале, потому что у нас вордовские файлы непомещаются. Особенно посмотрите на вторую страницу - там ближе. Может это подтверждение, что Земля говорит рунами? http://www.liveinternet.ru/users/2851019/blog

А второй рисунок - руны над Беринговым проливом (я скоро как Чудинов буду, тоже везде руны буду видеть )


Татьяна пишет:

Керамика Аркаима ;-)
Кто там был, в фильме "Аркаим стоящий у солнца" М.Задорнова и Алексеева сказано, что много масса пиктограмм и знаков на специальных кусках в музее, дайте если есть у кого лично иллюстрации ещё! ))


Admin
Admin

Сообщения : 545
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 97

http://runirusnarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Пн 11 Май - 22:52

Солнце в ультрафиолетовом свете


http://www.darislav.com/index.php?option=com_content&view=article&id=372:endofdark&catid=27:2008-08-27-07-26-14&Itemid=123

А ещё, оказывается на Солнце есть ещё и светлые пятна, и последние два года не было на нём магнитных бурь...

Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Вт 12 Май - 17:42



http://zrd.spb.ru/pot/pot_4_17.htm
Однако наиболее раннее состояние языка предков современных китайцев отражено в памятниках письменности Шан-Инь (XY-XI вв. до н.э.) и представлено в основном так называемыми «гадательными надписями» на черепашьих щитках и костях животных. Эти надписи были в больших количествах найдены на территории древней столицы близ города Аньяна в Восточном Китае (провинция Хэнань). Согласно современным представлениям, письмо этой эпохи носит в основном характер пиктограмм, т.е. более или менее стилизованных изображений определённых предметов. Сейчас известно около 5000 этих письменных знаков, и для примерно 1500 из них найдены (как полагают) аналоги среди позднейших иероглифов. Прорисовка одной из надписей приведена на илл.13, и здесь хорошо видно, что данный вид письма не является ни пиктографическим, ни иероглифическим. Перед нами совершенно очевидное, преимущественно слоговое письмо (за исключением некоторых идеограмм), составленное не совсем привычным способом: во-первых, вертикальным расположением строк, во-вторых, необычной компоновкой слоговых знаков и лигатур в пределах одного слова. Такая компоновка аналогична надписи на чжурчженьском бронзовом зеркале, которое, как уже указывалось ранее, являлось одной из разновидностей древнерусского письма

Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Ср 13 Май - 1:42


Знак Иннаны, означающий ясное небо

Перед Вами один из древнейших в мире знаков - знак мифической шумерской богини Инанны - Иштар (означающий "ЯСНОЕ НЕБО"). Он изображен и на саркофаге Ярослава Мудрого в Софии Киевской (XII в.). При этом отмечу, что полный знак Инанны состоит из круглого венка - круга, с вплетенной в него лентой, образующей два конца и шестилучевой звезды в центре. Упрощенный знак Инанны состоит из круга (озн. Небо) и шестилучевой звезды в центре (озн. Солнце), которые вместе означают - "Ясное небо".
Самый простой знак Инанны - шестилучевая звезда, внешне похожая на букву "Ж" (озн. Солнце). Знак Иштар отличается тем, что обычно состоит из восьмилучевой звезды в круге или без него.
В древнем Шумере, в каждом городе был свой главный Бог. Так, в Урюке им считался Бог неба и жена его - царица небесная Инанна (Иштар), которые очень почитались. Днем Инанны было двадцать первое марта, который приходился на день весеннего равноденствия. Многие народы Востока в этот день отмечают Новый год (например, в Казахстане, а в Иране это - науруз (озн. "Новый день"). Двадцать первого марта праздновали Новый год и скифы. Издревле на Руси Новый год также праздновали весной.
Древний знак Инанны на вершине Шу-Нун (Каменная могила под Мелитополем), он старше египетских пирамид! Фото: Паукова С.М. 19.10.1998 г
http://lagutin-i.moikrug.ru/blog/?amp%3Bordertype=desc&%3B%3B%3B%3Borderby=created&%3B%3B%3B%3Bperpage=20&%3B%3B%3B%3Bpage=1&%3B%3B%3Borderby=created&%3B%3B%3Bperpage=20&%3B%3B%3Bpage=3&%3B%3Borderby=created&%3B%3Bperpage=20&%3B%3Bpage=3&%3Borderby=created&%3Bperpage=20&%3Bpage=2

Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Ср 20 Май - 11:48

Гляньте, какую чудную ссылку Татьяна прислала!

"Арин, глянь тему и в комменте мою ссылку - там иллюстрации интересные очень, я считаю количество точек в крестах и лопастях, а ещё этот крест мальтийский теперь мне сильно напоминает "лопнувший" квадрат.. из которого развивается затем свастика ( как в моей схеме про 2 пары стихий..)"
http://www.liveinternet.ru/users/earlwar/post102910045/page1.html#BlCom519634935




Я тоже посчитала))) Тут 19 точек по краю - Метонов цикл Луны!
4 точки выпуклые в кресте - стихии
13 вдавленных точек в кресте (по 7, одна совместилась) - похоже на наши шейные руны.

Итого 19+4+13=36!!! 33+2+матрица=36!!!

Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Ср 20 Май - 11:51

Смотрим следующую, со свастикой.


выпуклых точек в трёх рукавах свастики по 9 штук, а в одном 8. Итого 35 + одна в центре= 36!!!!!

Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Ср 20 Май - 15:45

ну а вот так называемая Харийская каруна(говорят, правда, что тут ошибки). Но что интересно, здесь замечены как руны Рода, так и лигатурные руны Макоши.

http://drevnie-znaniya.ru/forum/69-2265-2

"х'Арийская Каруна (Союз из 256 Рун). В просторечии называется жреческим письмом.
Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари и использовалась жрецами Индии и Тибета.
В упрощённом виде с меньшим количеством Рун Каруна использовалась западными Славянами и Ариями, населявшими в древности Скандинавию, Исландию (48 Рун), территорию нынешней Германии (19 Рун), Франции, Шотландии (33 Руны), Дании, Ирландии (38 Рун) и других Славяно-Арийских стран. "




Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Пн 8 Июн - 23:30

http://www.kurtamysh.com/p508.htm Обратите внимание на знаки рода Шаршиных

Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Пт 3 Июл - 11:13

Вчера пользователь Jyj разместил на Чудиновском форуме http://chudinov.ru/forum/index.php?topic=79.msg649;topicseen#msg649
Вот они - руны Макаши! И им 75000 лет. Найдены в пещере? Бломбос в Африке. Интересно отметить, что сама последовательность лигатур идёт между двумя прочерченными линиями. Это сбивает с понимания какие реально резы проходят - есть или нет горизонтальные и как они расположены.


Попробовала перевести через два переводчика. К сожалению, перевод не совсем точный,поскольку не вводились надбуквенные апострофы, характерные для французского языка. Кто учил язык или у кого есть словарь - помогайте!

des fragments d'ocres ont ete retrouves dans la grotte de Blombos (Afrique australe) presentant des traces d'utilisation, mais surtout des motifs geometrique graves (des croisillons). Dates de 75000 ans, ils sont dons les plus anciennes representations artitisques connues.Il font encore l'objet de contreverses

http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
фрагменты охры имеют ete, вновь находишь в гроте Blombos (южная Африка) presentant следы использования, но главным образом мотивы geometrique, серьезные (поперечин). Даты 75000 лет, они - дары наиболее бывшие representations artitisques, о котором знают. Он еще являются предметом contreverses

http://translate.google.com/translate_t#fr|ru|des%20fragments%20d'ocres%20ont%20ete%20retrouves%20dans%20la%20grotte%20de%20Blombos%20(Afrique%20australe)%20presentant%20des%20traces%20d'utilisation%2C%20mais%20surtout%20des%20motifs%20geometrique%20graves%20(des%20croisillons).%20Dates%20de%2075000%20ans%2C%20ils%20sont%20dons%20les%20plus%20anciennes%20representations%20artitisques%20connues.Il%20font%20encore%20l'objet%20de%20contreverses

охра фрагменты были найдены в пещере Blombos (Южная Африка) со следами использования, но главным геометрическим серьезный (на кресте). Сроки 75,000 лет, они являются дарами из древнейших представлений artitisques connues.Il до сих пор предметом противоречий


Попробовала обобщить переводы:

Фрагменты охры, найденные в пещере Blombos (Южная Африка) со следами использования, геометрическими гравировками (поперечинами, крестами). Срок 75000 лет наиболее представляется возможным для данных древних даров? До сих пор это вызывает противоречия?

А вот ещё картинка http://www.bradshawfoundation.com/stanley_ambrose.php


http://ma.prehistoire.free.fr/blombos.htm


http://www.svf.uib.no/sfu/blombos/Artefact_Review2.html


http://www.kapstadt.org/de/suedafrika/geschichte/archaelogoie/





Именно в Бломбосе в 2002 году ученые из команды профессора Хеншилвуда обнаружили блоки обработанной охры и специально заточенные костяные инструменты. Эти находки сильно изменили представления специалистов о том, в какие времена человечество начало использовать символизм. Между тем, именно такое поведение - один из критериев, по которым человек отличается от остальной земной фауны. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_3631000/3631251.stm

Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Саша в Вс 5 Июл - 21:02

Зашел на сайт Чудинова и в разделе "Вопросы к Чудинову" увидел на 7 стр. очень замечательную фотографию из Загреба - не надо приглядываться, сразу видны данные нам руны. Осталось только их прочитать! :shock:

Саша
Частый гость

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-05-28
Возраст : 45
Откуда : Самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Арина в Вс 5 Июл - 21:44

Это к Сашиному сообщению http://chudinov.ru/forum/index.php?topic=3.90


Арина
Боярин

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Саша в Пн 6 Июл - 2:50

Интересно было бы увидеть интерпретацию этой записи Чудиновым, но мне кажется, эдесь уже переплетены руны с более поздней письменностью, а ещё бы узнать историю этой записи. Это могло бы хоть как-то подсказать предназначение рун на стене католического костела. :D

Саша
Частый гость

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-05-28
Возраст : 45
Откуда : Самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Татьяна в Ср 8 Июл - 22:43

Побывали проездом в Санкт-Петербурге, привезла из Эрмитажа
эти фотографии) ;-)






Татьяна
Боярин

Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Татьяна в Чт 9 Июл - 5:20

Ещё из экспонатов Эрмитажа:

А эта находка с такой же лигатурой из другого музея - в Крыму (музей природы и древностей на территории санатория Крым в Партените). Обнаружена в Украине.

Татьяна
Боярин

Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Татьяна в Сб 18 Июл - 0:12

Помощь с форума Лаборатории Альтернативных Исследований:

Токапу http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%83

Татьяна
Боярин

Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Татьяна в Вт 21 Июл - 13:51

Ещё с сайта форума ЛАИ, хорошая статья и фотографии Шигирского идола:
http://paranormal-news.ru/publ/19-1-0-610

Тайна уральского идола.
Как мало мы знаем о нашей истории. Такие находки как Шигирский идол только подтверждают это. Между тем ученые доказали, что уже почти десять тысяч лет назад за Уралом существовала цивилизация со своей культурой.

Только представьте на минуточку, все самые известные цивилизации, как то - майя или египтяне - начинают свое летоисчисление от 2000 года до нашей эры. 9 тысяч лет - это возраст не только для какой-то реликтовой находки. Это время, за которое происходят климатические изменения, исчезают города и даже целые народы. А он – Шигирский идол - выжил и явился миру уже в XIX веке. Древнего идола нашли на Шигирском озере недалеко от Кировграда (Урал) – отсюда и произошло его современное название. А мы-то наивно полагали, что у нас на Урале, до прихода Ермака был полный провал. Вот где-то там, в Египте, Вавилоне, Греции… пирамиды, календари - цивилизация, одним словом. А здесь? Медведи, лес да горы. Но когда мы в общем-то уже смирились с отсутствием жизни до великого переселения народа на территории Сибири, явилось чудо. Пирамиды, майя, Великий Рим и ацтеки могут отдыхать – ибо до возраста нашей истории им еще расти и расти.

Михаил Жилин, старший научный сотрудник института археологии РАН, Москва:
- Это уникальная скульптура. Подобных нет нигде в мире. Шигирский идол – одновременно и очень живой, и очень сложный. А орнамент, которым он покрыт, - это ни что иное, как зашифрованная информация. С помощью орнамента древние люди передавали свои знания. Расшифровать их очень сложно. Идол был датирован эпохой мезолита: 8680 лет (плюс-минус 140 лет) тому назад. На сегодняшний момент это самая древняя деревянная скульптура. Пять лет назад специалисты Российской академии наук провели углеродный анализ, и выяснилось, что возраст находки составляет ни много - ни мало 9,5 тысяч лет! Получается, что уральский идол не только старше египетских пирамид, но и цивилизаций майя и ацтеков.

Споры о возрасте идола не утихали с момента его обнаружения. Мнения были самые разные: от неолита (V—VI тысячелетие до нашей эры) до бронзового (II тыс. до н. э.) и даже раннего железного века (I тыс. до н. э.). В 1997 году идол начал разрушаться, понадобилась срочная консервация. Но перед тем как ее осуществить, было решено провести радиоуглеродный анализ проб из внутренних слоев древесины. Результаты исследования просто шокировали всю археологическую общественность. Дата рождения идола – эпоха мезолита (средний каменный век) — 9,5 тысяч лет тому назад. А это значит, что он гораздо старше египетских пирамид и Ноева ковчега. Согласно некоторым источникам, Вселенная была сотворена 5493 года назад. А деревянная скульптура появилась намного раньше.

Это чудо, так внезапно возникшее из болота, может оказаться всего на два-три тысячелетия моложе Атлантиды. Но вот вопрос, который не имеет ответа: как могли на нем появиться надписи - ведь письменность возникла на три с лишним тысячелетия позже?

Ученые уже строят догадки о том, что же за цивилизация существовала до начала времен, которая и писать умела, и создавать такие деревянные изваяния. Мало того, тут же были найдены и орудия труда, которыми предположительно пользовались древние мастера.


Геометрический орнамент имел определенный смысл

Первым воспроизвел примерный облик идола тогдашний хранитель музея Д.И. Лобанов, получив фигуру высотой 2,8 метра с руками и скрещенными ногами, как будто он замер в шаге. Но в 1914 году археолог В.Я. Толмачев понял, что нужна новая реконструкция: некоторые части фигуры между собой не связаны, изображения человеческих лиц на туловище перевернуты, а ряд фрагментов не использовался вообще. Было установлено, что идол в высоту достигал 5,3 метра. Это огромная деревянная статуя, созданная из монолитного ствола лиственницы, расписанная сложным орнаментом. Увы, полностью до наших дней она не дожила: нижняя половина туловища длиной 193 сантиметра была утрачена, теперь о ней можно судить только по рисунку Толмачева.

Поскольку изваяние извлекалось не профессиональными археологами, а простыми людьми (на Шигирском озере издревле добывалось золото), сохранность идола уже тогда подверглась большой угрозе. Объемная голова, плоский нос, верхняя половина туловища были подняты на поверхность с четырехметровой глубины торфяника.

...Туловище идола со всех сторон покрыто резным геометрическим орнаментом. Помимо него на широких плоскостях фигуры вырезаны лица — личины. На рисунке Толмачева таких личин пять: три на лицевой стороне и две — на оборотной. Во время монтажа экспозиции «Шигирская кладовая» в августе 2003 года на оборотной плоскости тулова идола была выявлена еще одна личина, не отмеченная хранителем музея. Каждая личина венчает отдельную фигуру. Всего на идоле, вместе с изображениями утраченной части, выделяется семь персонажей: верхнее двустороннее изображение с объемной головой и по три фигуры на лицевой и оборотной плоскостях. Все фигуры сугубо индивидуальны. Часть из них является изображениями, выполненными в «скелетном» или «рентгеновском» стиле, когда обозначаются отдельные элементы скелета. Внутри очертания обозначено два коротких отрезка - "пятна". По мнению ученых, пятна могли обозначать либо внутренние органы существ, либо душу.

Среди изображений исследователи выделяют персонажи, связанные с Верхним (небесным) и Нижним (подводным или подземным) мирами. Фигуры воплощают женское и мужское начало, мир растений и мир животных. Очевидно, что элементы геометрического орнамента идола имели определенный смысл.

«Истукан олицетворяет сразу несколько духов, - считает Светлана Савченко, старший научный сотрудник музея, - в нем закодирована история этих людей, строение окружающего их мира и еще многое, о чем мы можем лишь догадываться. Любопытно, что такого рода скульптуры обычно вкапывались в землю. Но Шигирский по всем признакам просто стоял. Он вполне мог опираться на свои скрещенные ноги».

Эта деталь до сих пор непонятна исследователям. Кроме того, специалисты затрудняются интерпретировать знаки Шигирского идола. По данным этнографов, прямая линия могла обозначать землю, горизонт, границу между землей и небом, водой и небом, границу между мирами. Волнистая линия или зигзаг символизировали водную стихию, змею, ящерицу. Кроме того, зигзаг сигнализировал об опасности. Крест, ромб, квадрат, круг изображали огонь или солнце.
Уральский идол мог быть и женского рода

Глядя на лики истукана, появилась версия, что это не просто идол, а лунный календарь. Цифра семь считается одной из самых таинственных. Древние шумеры придавали ей громадное значение. Не секрет, что каждая из четырех фаз луны делится на семь дней, и именно лунные циклы легли в основу древнешумерского календаря. Очень похоже, что шигирское божество с семью найденными образами в первую очередь олицетворяло Луну.

Правда, тут есть нюанс: древние люди часто отождествляли с Луной женские божества. А принадлежность уральского истукана к слабому полу до сих пор не доказана. Хотя в этот исторический период люди молились в основном женским божествам. Одним словом, чтобы подтвердить лунную или календарную версию, необходимо точно установить, какого рода уральский идол - женского или мужского.
Загадка из загадок остается

....
Судя по всему, без малого 9 тысяч лет назад на уральской земле жили люди с довольно высоким уровнем культуры, владевшие инструментами и технологиями обработки природных материалов.

Ольга Форись
Источник: http://cloudwatcher.ru


Последний раз редактировалось: Татьяна (Вт 21 Июл - 19:37), всего редактировалось 1 раз(а)

Татьяна
Боярин

Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор СИ ДА в Вт 21 Июл - 14:23

http://strogor.livejournal.com/
Клад такой:)
просто бери и обводи Руны Рода наглядно.


СИ ДА
Боярин

Сообщения : 850
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор СИ ДА в Вт 21 Июл - 14:26

Очень много у Егора Классена, например


Сама статья, огромная благодарность Jyj !
http://libereya.ru/biblus/klassen/klassen.html#01

СИ ДА
Боярин

Сообщения : 850
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор СИ ДА в Вт 21 Июл - 14:33

Ещё, по-моему Камень Энея у нас не рассматривался, а ведь грасные на поверхности даже видны

СИ ДА
Боярин

Сообщения : 850
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Артефакты и исторические памятники

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 14:09


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения