Либерия
Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (168) здесь было Ср 02 Авг 2017, 13:47
Теория музыки и позвоночник
+6
Септисмегист
Татьяна
Соль Мёда
Саша
Арина
Админ
Участников: 10
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ЗДРАВА - ПРАКТИКА РУН РУССКОГО РОДА В ЖИЗНИ :: IV.1 Теория музыки и позвоночник
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Теория музыки и позвоночник
Получилось, чтобы построить септаккорды к каждой ноте октавы нужны 24 точки) (то есть две октавы)
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Теория музыки и позвоночник
Арина, Благодарю за статью!
Постараюсь понять..
Какие то они...кривенькие?
Т.е. если трезвучия подчинены математике и геометрии, то тут как ?
Постараюсь понять..
Какие то они...кривенькие?
Т.е. если трезвучия подчинены математике и геометрии, то тут как ?
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Интересный комментарий на лиру сделал пользователь Вышень, увидев картинку с изумрудным обломком и похожей на него первичной монадой Пифагора:
"..Но это же четверица, содержащая все музыкальные интервалы - кирпичики всех гармоний. И ведическая формула 4 есть 3+остальное..."
"..Но это же четверица, содержащая все музыкальные интервалы - кирпичики всех гармоний. И ведическая формула 4 есть 3+остальное..."
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Почитайте сообщения пользователя Peshk на этой странице - очень интересно. И вообще сам топик тоже очень близок к нашим поискам.
http://www.nanoworld.org.ru/forum/viewtopic.php?id=514&p=4
"В древности существовала единая система мер, включавшая в себя меры длины, объема, веса, времени, звука. Данная система мер позволяла не только качественно и количественно сравнивать между собой столь далекие друг от друга явления, как эмоции отдельного человека, музыкальные гаммы, стороны света и структуру государственного устройства, но и приводить их в соответствие с Законами Вселенной. Со временем система эта была утеряна, часть ее растворилась в культуре многих цивилизаций.
Поскольку Закон един, постольку Макро и Микро – «близнецы-братья». «Что наверху, то и внизу». Вот смотрите.
Раньше, до И.Баха, все клавишные инструменты имели следующее деление октавы:
от ноты «до» до следующей ноты «до» располагалось множество клавиш.
Располагались они так. «До диез» был выше ноты «ре бемоль». То есть они по звучанию не совпадали. Вот и получалось, что все ноты клавиатуры имели и знак повышения, и знак понижения. Представляете этот набор звуков?
Наконец, появился на свете Иоганн Себастьян Бах. Он привел эту систему в порядок: объединил диез и бемоль в одну ноту, то есть совместил их звучание по высоте и получил их обще-единое звучание.
Вот так мы теперь имеем октаву, которая делится на равные 12 полутонов. (А в китайской, индийской музыке до сих пор присутствуют четверть тона и т. д.) Бах по этому случаю даже написал сборник пьес, который назвал: «Хорошо темперированный клавир». То есть темперация – это равенство полутонов по заранее высчитанной высоте.
Все бы это было хорошо, но мы в своей жизни этих полутонов не придерживаемся. Скрипка, голос производят звучание различной высоты. Поскольку наш слух воспринимает эти отклонения, постольку он старается их не замечать Поэтому эта особенность нашего слуха называется «зонной природой слуха». Зато у клавишных, инструментов высота всегда закреплена.
Теперь смотрите дальше.
Весь звукоряд нот с повышенной высотой звуков - действительно не совпадает по звучанию со звуками, имеющих понижение. То есть «до диез» не равен по звучанию с «ре бемолем». Вот и получается, что на инструменте возникает два звукоряда: пониженный звукоряд и звукоряд повышенный. Совместить их по звучанию - очень болезненно для уха. Но в природе господствуют эти два строя.
Повышенный звукоряд имеет отклоняющееся Движение направо (или «правый винт» ДНК). Данная Спираль является характеристикой нашей Вселенной. Данное спиралевидное Движение Вселенной выстроено по Числовым Законам - Пифагоров строй, но не с равным делением Пространства и Времени по вертикали.
Пониженный звукоряд также имеет отклоняющееся Движение, но налево (или «левый винт» ДНК). Данная Спираль характерна уже для соседней с нами Вселенной нуклеев (анти-Вселенной). И данная Спираль также выстроена по Числовым Законам – Пифагоров строй, то есть с не равным делением Пространства и Времени по вертикали.
Поскольку обе Вселенные находятся в Движении, их Спирали взаимодействуют друг с другом, принимая характер «равно-темперированного» строя. Разница между Пифагоровым и равномерно темперированным строями означает отношение, или числовую разницу между симметрией и асимметрией, или статикой и динамикой. Эта разница строев (Пифагорова и равной темперации) носит название «пифагоровой коммы», выражающейся дробью 531441 разделить на 5244288, что влияет на скорость протекания космических процессов, поскольку несет в себе потенциальную Динамику.
Результатом этого является выделение Энергии, которая становится общей – и для Энергии Времени, и для Энергии расширяющегося Пространства.
Вот и получается, что Движение обеих Спиралей, с их погашением друг друга, приводит к ускорению вращения Вселенных. А это ведет к превращению их в тор.
Затем. Поскольку винты у наших Вселенных влияют на весь живой и неживой мир, постольку мы и нуклеи имеем разные винты. Но... ускорение двух Вселенных приводит к тому, что не только эти Вселенные направлены на преобразование своих Спиралей-Винтов в сторону «равно-темперированного» Единого строя, но также и люди преобразуют на протяжении своей жизни свои ДНК. То есть Спирали двух Вселенных и ДНК людей и нуклеев – ПОДОБНЫ.
Данное преобразование ДНК людей, нуклеев и ДНК обеих наших Вселенных ведут к тому, что при их обоюдной встречи аннигиляции не произойдет. Мы даже можем по «кротовым норам» переходить друг к другу.
А.Д. Сахаров в своей Лионской лекции сказал следующее:
«Теперь мы считаем очень правдоподобным, что наше пространство имеет не три измерения, как нас учили в учебниках геометрии, а значительно больше. Эти дополнительные измерения замкнуты друг на друга в очень маленьком масштабе, но они существуют, и именно они определяют основные законы природы. Мы считаем возможным, что в нашем мире наряду с теми телами, которые взаимодействуют с нами электромагнитными и ядерными силами, есть и другая материя, которая взаимодействует с нами только гравитационно. Это так называемый зеркальный мир. Кроме этого, мы считаем почти несомненным, что большая часть обычного мира тоже сосредоточена в невидимой для нас форме скрытой массы. Мы сейчас рассматриваем такую фантастическую возможность, что области, разделенные друг от друга миллиардами световых лет, имеют одновременно связь между собой при помощи дополнительных параллельных ходов, называемых часто «кротовыми норами», то есть мы не исключаем, что возможно чудо – мгновенный переход из одной области пространства в другую, почти мгновенный, за короткое время, причем в этом новом месте мы появимся совершенно неожиданно или, наоборот, кто-то появится рядом с нами неожиданно».
Кстати, объединяя обе спирали Вселенных , мы получаем модель ДНК. ОК?
Что касается пятиступенного (китайского) звукоряда в октаве, то этот звукоряд наиболее нейтрален для человека.
Человек – система динамическая, поэтому ему, с точки зрения лечебного эффекта, требуется «толчок» в виде музыки из темперированных звуков. (А для замедления той или иной его функции требуется музыка уже с Пифагоровым строем.)
Существующая также на Земле музыка, основанная на пентатонике (то есть пятиступенный звукоряд в октаве), представляет собой Космически привнесенную, где отсутствуют механизмы как для ускорения, так и для замедления психофизиологических процессов человека. Такую музыку «слышат» все слои Пространства, она проникает даже в Верхний Астрал. Данная музыка – это есть Гармония.
Смотрите. Если Движение к равной темперации «усиливает» Энергию Материи и Поля. Следовательно, для их усиления надо использовать или правый винт, или левый (в зависимости от обстоятельств). То есть работать только с искажением Пифагорова строя.
Вы спросите – ПОЧЕМУ?
Отвечаю.
Дело в том, что в природе существуют только Пифагоров строй, а темперация – это искусственная «подтяжка» волн вещества до нужной ее высоты. Эти волны материальны, следовательно, имеют атомарную структуру. Для Пифагорова строя не нужны искусственные лабораторные условия. Только для темперированного.
Каждый химический элемент является по своей сути показателем наполненности «массы» самой Материи интерференционно-количественными характеристиками волн, входящих в состав любого вещества. В Унитарной Квантовой Теории любая квантовая частица не является точкой–источником поля, как в обычной квантовой механике, а представляет собой некий сгусток – волновой пакет. Данный пакет волн, или сгусток поля, появляется периодически и исчезает, что в итоге своей совокупностью образует ритмо-основу определенного вещества материи. Данный ритм – геометрия ритма – и создает вокруг себя флюктуацию вакуума. (Ритм может «погашаться» или «усиливаться» за счет энергии этого вакуума.)
Интерференционные полосы-волны в своем ритмообразовании (или в уже образованной геометрии волн) могут быть симметричными, т.е. совпадающими по своему рисунку, или асимметричными. Поскольку ритм вещества состоит из несовпадающих друг с другом рисунков, что обусловлено магнитным и электрическим взаимодействием, постольку рисунок каждого элемента Материи может являться показателем такого взаимодействия.
Вот и получается, что Вы имеете дело с ритмом–биением массы вещества. Данная масса подчинена Закону Пифагорова строя, то есть Вы имеете дело с СИММЕТРИЕЙ. А Вам необходимо придать ускорение Полю вещества – за счет нужного воздействия на Вещество (цель – высвобождение Энергии), то есть разрушить эту симметрию, придав волновому пакету ассиметрию его ритма. То есть перевести ритм Материи в условия «равно-темперированного» строя.
Вот и все.
Это и обуславливает создание определенной среды, где надо нарушить Законы Гравитации. Здесь будет задействовано одно из свойств Времени.
С уважением,
Валентина Пешкова."
http://www.nanoworld.org.ru/forum/viewtopic.php?id=514&p=4
"В древности существовала единая система мер, включавшая в себя меры длины, объема, веса, времени, звука. Данная система мер позволяла не только качественно и количественно сравнивать между собой столь далекие друг от друга явления, как эмоции отдельного человека, музыкальные гаммы, стороны света и структуру государственного устройства, но и приводить их в соответствие с Законами Вселенной. Со временем система эта была утеряна, часть ее растворилась в культуре многих цивилизаций.
Поскольку Закон един, постольку Макро и Микро – «близнецы-братья». «Что наверху, то и внизу». Вот смотрите.
Раньше, до И.Баха, все клавишные инструменты имели следующее деление октавы:
от ноты «до» до следующей ноты «до» располагалось множество клавиш.
Располагались они так. «До диез» был выше ноты «ре бемоль». То есть они по звучанию не совпадали. Вот и получалось, что все ноты клавиатуры имели и знак повышения, и знак понижения. Представляете этот набор звуков?
Наконец, появился на свете Иоганн Себастьян Бах. Он привел эту систему в порядок: объединил диез и бемоль в одну ноту, то есть совместил их звучание по высоте и получил их обще-единое звучание.
Вот так мы теперь имеем октаву, которая делится на равные 12 полутонов. (А в китайской, индийской музыке до сих пор присутствуют четверть тона и т. д.) Бах по этому случаю даже написал сборник пьес, который назвал: «Хорошо темперированный клавир». То есть темперация – это равенство полутонов по заранее высчитанной высоте.
Все бы это было хорошо, но мы в своей жизни этих полутонов не придерживаемся. Скрипка, голос производят звучание различной высоты. Поскольку наш слух воспринимает эти отклонения, постольку он старается их не замечать Поэтому эта особенность нашего слуха называется «зонной природой слуха». Зато у клавишных, инструментов высота всегда закреплена.
Теперь смотрите дальше.
Весь звукоряд нот с повышенной высотой звуков - действительно не совпадает по звучанию со звуками, имеющих понижение. То есть «до диез» не равен по звучанию с «ре бемолем». Вот и получается, что на инструменте возникает два звукоряда: пониженный звукоряд и звукоряд повышенный. Совместить их по звучанию - очень болезненно для уха. Но в природе господствуют эти два строя.
Повышенный звукоряд имеет отклоняющееся Движение направо (или «правый винт» ДНК). Данная Спираль является характеристикой нашей Вселенной. Данное спиралевидное Движение Вселенной выстроено по Числовым Законам - Пифагоров строй, но не с равным делением Пространства и Времени по вертикали.
Пониженный звукоряд также имеет отклоняющееся Движение, но налево (или «левый винт» ДНК). Данная Спираль характерна уже для соседней с нами Вселенной нуклеев (анти-Вселенной). И данная Спираль также выстроена по Числовым Законам – Пифагоров строй, то есть с не равным делением Пространства и Времени по вертикали.
Поскольку обе Вселенные находятся в Движении, их Спирали взаимодействуют друг с другом, принимая характер «равно-темперированного» строя. Разница между Пифагоровым и равномерно темперированным строями означает отношение, или числовую разницу между симметрией и асимметрией, или статикой и динамикой. Эта разница строев (Пифагорова и равной темперации) носит название «пифагоровой коммы», выражающейся дробью 531441 разделить на 5244288, что влияет на скорость протекания космических процессов, поскольку несет в себе потенциальную Динамику.
Результатом этого является выделение Энергии, которая становится общей – и для Энергии Времени, и для Энергии расширяющегося Пространства.
Вот и получается, что Движение обеих Спиралей, с их погашением друг друга, приводит к ускорению вращения Вселенных. А это ведет к превращению их в тор.
Затем. Поскольку винты у наших Вселенных влияют на весь живой и неживой мир, постольку мы и нуклеи имеем разные винты. Но... ускорение двух Вселенных приводит к тому, что не только эти Вселенные направлены на преобразование своих Спиралей-Винтов в сторону «равно-темперированного» Единого строя, но также и люди преобразуют на протяжении своей жизни свои ДНК. То есть Спирали двух Вселенных и ДНК людей и нуклеев – ПОДОБНЫ.
Данное преобразование ДНК людей, нуклеев и ДНК обеих наших Вселенных ведут к тому, что при их обоюдной встречи аннигиляции не произойдет. Мы даже можем по «кротовым норам» переходить друг к другу.
А.Д. Сахаров в своей Лионской лекции сказал следующее:
«Теперь мы считаем очень правдоподобным, что наше пространство имеет не три измерения, как нас учили в учебниках геометрии, а значительно больше. Эти дополнительные измерения замкнуты друг на друга в очень маленьком масштабе, но они существуют, и именно они определяют основные законы природы. Мы считаем возможным, что в нашем мире наряду с теми телами, которые взаимодействуют с нами электромагнитными и ядерными силами, есть и другая материя, которая взаимодействует с нами только гравитационно. Это так называемый зеркальный мир. Кроме этого, мы считаем почти несомненным, что большая часть обычного мира тоже сосредоточена в невидимой для нас форме скрытой массы. Мы сейчас рассматриваем такую фантастическую возможность, что области, разделенные друг от друга миллиардами световых лет, имеют одновременно связь между собой при помощи дополнительных параллельных ходов, называемых часто «кротовыми норами», то есть мы не исключаем, что возможно чудо – мгновенный переход из одной области пространства в другую, почти мгновенный, за короткое время, причем в этом новом месте мы появимся совершенно неожиданно или, наоборот, кто-то появится рядом с нами неожиданно».
Кстати, объединяя обе спирали Вселенных , мы получаем модель ДНК. ОК?
Что касается пятиступенного (китайского) звукоряда в октаве, то этот звукоряд наиболее нейтрален для человека.
Человек – система динамическая, поэтому ему, с точки зрения лечебного эффекта, требуется «толчок» в виде музыки из темперированных звуков. (А для замедления той или иной его функции требуется музыка уже с Пифагоровым строем.)
Существующая также на Земле музыка, основанная на пентатонике (то есть пятиступенный звукоряд в октаве), представляет собой Космически привнесенную, где отсутствуют механизмы как для ускорения, так и для замедления психофизиологических процессов человека. Такую музыку «слышат» все слои Пространства, она проникает даже в Верхний Астрал. Данная музыка – это есть Гармония.
Смотрите. Если Движение к равной темперации «усиливает» Энергию Материи и Поля. Следовательно, для их усиления надо использовать или правый винт, или левый (в зависимости от обстоятельств). То есть работать только с искажением Пифагорова строя.
Вы спросите – ПОЧЕМУ?
Отвечаю.
Дело в том, что в природе существуют только Пифагоров строй, а темперация – это искусственная «подтяжка» волн вещества до нужной ее высоты. Эти волны материальны, следовательно, имеют атомарную структуру. Для Пифагорова строя не нужны искусственные лабораторные условия. Только для темперированного.
Каждый химический элемент является по своей сути показателем наполненности «массы» самой Материи интерференционно-количественными характеристиками волн, входящих в состав любого вещества. В Унитарной Квантовой Теории любая квантовая частица не является точкой–источником поля, как в обычной квантовой механике, а представляет собой некий сгусток – волновой пакет. Данный пакет волн, или сгусток поля, появляется периодически и исчезает, что в итоге своей совокупностью образует ритмо-основу определенного вещества материи. Данный ритм – геометрия ритма – и создает вокруг себя флюктуацию вакуума. (Ритм может «погашаться» или «усиливаться» за счет энергии этого вакуума.)
Интерференционные полосы-волны в своем ритмообразовании (или в уже образованной геометрии волн) могут быть симметричными, т.е. совпадающими по своему рисунку, или асимметричными. Поскольку ритм вещества состоит из несовпадающих друг с другом рисунков, что обусловлено магнитным и электрическим взаимодействием, постольку рисунок каждого элемента Материи может являться показателем такого взаимодействия.
Вот и получается, что Вы имеете дело с ритмом–биением массы вещества. Данная масса подчинена Закону Пифагорова строя, то есть Вы имеете дело с СИММЕТРИЕЙ. А Вам необходимо придать ускорение Полю вещества – за счет нужного воздействия на Вещество (цель – высвобождение Энергии), то есть разрушить эту симметрию, придав волновому пакету ассиметрию его ритма. То есть перевести ритм Материи в условия «равно-темперированного» строя.
Вот и все.
Это и обуславливает создание определенной среды, где надо нарушить Законы Гравитации. Здесь будет задействовано одно из свойств Времени.
С уважением,
Валентина Пешкова."
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Теория музыки и позвоночник
http://www.kailas.ru/bartang4.html
По древнеарийским воззрениям, единство Света и Звука породило Вселенную. Звук является неизменным символом творящего божества. Всем миром и человеком управляет космическая музыка, выражающаяся в гармонии целого и его частей. Она пронизывает время и пространство. Посредством звуков люди могут общаться с богами, устанавливать связь с другими мирами (верхним и нижним), с мифологическим прошлым.
Почти все жители Памира — хорошие музыканты и слушатели, обладающие тонким слухом. В каждом памирском доме обязательно есть не один, а сразу несколько основных инструментов — рубоб, танбур, сетор, гиджак, най и дойра (даф), которые являются для хозяев самыми священными предметами. В случае пожара, землетрясения или какого-либо другого стихийного бедствия в первую очередь спасают именно их. До сих пор в горных пещерах находят древние инструменты, которые когда-то были спрятаны во время опасности до лучших времен.
ороший мастер не ищет новых форм и не отходит от того, чему научился у своих предшественников. Он стремится лишь максимально приблизиться к древнему оригиналу, точно воспроизвести изначальный образ. При изготовлении инструмента особое внимание придается органичной связи формы инструмента с нанесенным на него орнаментом. Для придания особой магической силы необходимо, чтобы орнамент слился с инструментом, стал с ним одним целым. Взяв такой инструмент в руки, музыкант уподобляется жрецу. Он становится проводником высших сил, а исполнение — настоящим ритуалом. Перед началом игры музыкант совершает омовение и облачается в новые одежды. Затем он долго смотрит на инструмент и, бережно взяв его в руки, начинает молча настраивать. В этот момент сосредоточения ничто не может его потревожить — он подключается к высшей гармонии.
Такая музыка способна воздействовать на окружающий мир, преображать его. Она требует от слушателя не только внимания, но и концентрации. Никто из настоящих музыкантов не будет музицировать всуе, в неподходящей компании. Для этого необходимы не только подобающая обстановка, но и время исполнения. Голая, даже и виртуозная, техника исполнения, по мнению многих, вещь совершенно бесполезная.
Памирские музыкальные инструменты являются самыми древними, как для Востока так и для Запада. На основе их форм были созданы многие музыкальные инструменты других стран. Традиционно най, гиджак, и сетор относят к инструментам «ада». Их звучание уподобляют крикам помощи мечущихся душ, ищущих успокоения. По преданию архангел Джабраил, создавая эти инструменты, из сострадания желал, что бы они звучали как можно реже. В противоположность им, рубоб и тамбур, за свой медитативный, гармонизирующий звук относят к инструментам «рая».
По одной из легенд, архангел Джабраил, выточив чашу из райского дерева туби, натянул на нее шкуру лошади, а струны сделал из оленьих кишок. Так был создан рубоб. Когда он заиграл на нем, издаваемые прекрасные звуки вдохнули душу в глину, из которой возник человек. Пробудившись, он создал этот райский инструмент и себе. С тех пор традиция его изготовления неизменна на протяжении тысячелетий. Примечательно, что инструменты «ада» широко распространены на соседних с Памиром территориях, в то время как инструменты «рая» являясь, исконно памирскими, нигде, кроме Памира, не встречаются. Считается, что истинные звуки эти инструменты издают только на Памире и даже хорошие музыканты, спустившись с гор на равнину, не способны в полной мере воспроизвести их ритуально-мистическое звучание.
Памирское песенно-музыкальное искусство, многие века изолированное от иноземных влияний, сохранило до нашего времени сам первоначальный дух арийских народов.
Как правило, в начале праздника, группа стоящих женщин встречает гостей игрой на дойрах (разновидность бубна), при этом каждая ведет свой особый ритм, и вместе они создают радостную, призывную вибрацию. Обычно, женщины сами изготавливают этот инструмент из согнутого в обруч куска ивового дерева и шкуры козла или барана. Это их самый любимый музыкальный инструмент, поэтому дойру на Памире считают женским инструментом.
Все музыканты являются одновременно и ведущими и певцами и танцорами. Они начинают свое выступление с песни-приветствия. Трогательно прижимая руки к сердцу, солист благодарит всех собравшихся, а затем обычно исполняется фалак («крик души»). Его поют как с музыкальным сопровождением, так и без него. Это печальная песнь пастухов, тоскующих по дому, одиноких путников или влюбленных, которых постигла разлука. Фалак — это крик души о том, что в мире нет постоянства и невозможно найти в нем опору. Сюжет в песне играет второстепенную роль, главное — это выражение тоски и печали одинокого человеческого сердца. Это может быть плач по любви, по теплу родного очага. Содержание песни напоминает о том, как слаб и беспомощен человек в этом огромном мире без родины, без близких, без друзей. Но вот песня окончена, и ее сменяет другая, настает время единения и радости. Музыканты поют о красоте природы, которая их окружает, о прелести девушек и доступности любви, о великом счастье жить в мире со всем сущим. Постепенно темп музыки ускоряется и исполнители начинают танцевать, сменяя друг друга. Их движения неспешны и изысканны, танцоры напоминают осторожных и опытных путников, идущих по опасной горной тропе. Их позы благородны, движения осмысленны, а каждый жест обладает внутренним содержанием и законченностью. Эти древние магические танцы изображают ежедневный труд людей — пахоту, прядение или заботу о стаде, а также шутливые бытовые сценки или представляют различных животных. И хотя эти представления полны юмора и иронии и никогда не исполняются без улыбки, тем не менее все отдают себе отчет в реальности момента и в серьезности происходящего.
По древнеарийским воззрениям, единство Света и Звука породило Вселенную. Звук является неизменным символом творящего божества. Всем миром и человеком управляет космическая музыка, выражающаяся в гармонии целого и его частей. Она пронизывает время и пространство. Посредством звуков люди могут общаться с богами, устанавливать связь с другими мирами (верхним и нижним), с мифологическим прошлым.
Почти все жители Памира — хорошие музыканты и слушатели, обладающие тонким слухом. В каждом памирском доме обязательно есть не один, а сразу несколько основных инструментов — рубоб, танбур, сетор, гиджак, най и дойра (даф), которые являются для хозяев самыми священными предметами. В случае пожара, землетрясения или какого-либо другого стихийного бедствия в первую очередь спасают именно их. До сих пор в горных пещерах находят древние инструменты, которые когда-то были спрятаны во время опасности до лучших времен.
ороший мастер не ищет новых форм и не отходит от того, чему научился у своих предшественников. Он стремится лишь максимально приблизиться к древнему оригиналу, точно воспроизвести изначальный образ. При изготовлении инструмента особое внимание придается органичной связи формы инструмента с нанесенным на него орнаментом. Для придания особой магической силы необходимо, чтобы орнамент слился с инструментом, стал с ним одним целым. Взяв такой инструмент в руки, музыкант уподобляется жрецу. Он становится проводником высших сил, а исполнение — настоящим ритуалом. Перед началом игры музыкант совершает омовение и облачается в новые одежды. Затем он долго смотрит на инструмент и, бережно взяв его в руки, начинает молча настраивать. В этот момент сосредоточения ничто не может его потревожить — он подключается к высшей гармонии.
Такая музыка способна воздействовать на окружающий мир, преображать его. Она требует от слушателя не только внимания, но и концентрации. Никто из настоящих музыкантов не будет музицировать всуе, в неподходящей компании. Для этого необходимы не только подобающая обстановка, но и время исполнения. Голая, даже и виртуозная, техника исполнения, по мнению многих, вещь совершенно бесполезная.
Памирские музыкальные инструменты являются самыми древними, как для Востока так и для Запада. На основе их форм были созданы многие музыкальные инструменты других стран. Традиционно най, гиджак, и сетор относят к инструментам «ада». Их звучание уподобляют крикам помощи мечущихся душ, ищущих успокоения. По преданию архангел Джабраил, создавая эти инструменты, из сострадания желал, что бы они звучали как можно реже. В противоположность им, рубоб и тамбур, за свой медитативный, гармонизирующий звук относят к инструментам «рая».
По одной из легенд, архангел Джабраил, выточив чашу из райского дерева туби, натянул на нее шкуру лошади, а струны сделал из оленьих кишок. Так был создан рубоб. Когда он заиграл на нем, издаваемые прекрасные звуки вдохнули душу в глину, из которой возник человек. Пробудившись, он создал этот райский инструмент и себе. С тех пор традиция его изготовления неизменна на протяжении тысячелетий. Примечательно, что инструменты «ада» широко распространены на соседних с Памиром территориях, в то время как инструменты «рая» являясь, исконно памирскими, нигде, кроме Памира, не встречаются. Считается, что истинные звуки эти инструменты издают только на Памире и даже хорошие музыканты, спустившись с гор на равнину, не способны в полной мере воспроизвести их ритуально-мистическое звучание.
Памирское песенно-музыкальное искусство, многие века изолированное от иноземных влияний, сохранило до нашего времени сам первоначальный дух арийских народов.
Как правило, в начале праздника, группа стоящих женщин встречает гостей игрой на дойрах (разновидность бубна), при этом каждая ведет свой особый ритм, и вместе они создают радостную, призывную вибрацию. Обычно, женщины сами изготавливают этот инструмент из согнутого в обруч куска ивового дерева и шкуры козла или барана. Это их самый любимый музыкальный инструмент, поэтому дойру на Памире считают женским инструментом.
Все музыканты являются одновременно и ведущими и певцами и танцорами. Они начинают свое выступление с песни-приветствия. Трогательно прижимая руки к сердцу, солист благодарит всех собравшихся, а затем обычно исполняется фалак («крик души»). Его поют как с музыкальным сопровождением, так и без него. Это печальная песнь пастухов, тоскующих по дому, одиноких путников или влюбленных, которых постигла разлука. Фалак — это крик души о том, что в мире нет постоянства и невозможно найти в нем опору. Сюжет в песне играет второстепенную роль, главное — это выражение тоски и печали одинокого человеческого сердца. Это может быть плач по любви, по теплу родного очага. Содержание песни напоминает о том, как слаб и беспомощен человек в этом огромном мире без родины, без близких, без друзей. Но вот песня окончена, и ее сменяет другая, настает время единения и радости. Музыканты поют о красоте природы, которая их окружает, о прелести девушек и доступности любви, о великом счастье жить в мире со всем сущим. Постепенно темп музыки ускоряется и исполнители начинают танцевать, сменяя друг друга. Их движения неспешны и изысканны, танцоры напоминают осторожных и опытных путников, идущих по опасной горной тропе. Их позы благородны, движения осмысленны, а каждый жест обладает внутренним содержанием и законченностью. Эти древние магические танцы изображают ежедневный труд людей — пахоту, прядение или заботу о стаде, а также шутливые бытовые сценки или представляют различных животных. И хотя эти представления полны юмора и иронии и никогда не исполняются без улыбки, тем не менее все отдают себе отчет в реальности момента и в серьезности происходящего.
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Теория музыки и позвоночник
Вот кого бы попробовать к нам привлечь!!!!
http://baikal-forum.narod.ru/members/13/m13.html
49 за 2006 год (22.12.2006) "Московские новости", Интервью номера
Егор Данилович Резников - профессор Парижского университета (Universite de Paris X Nanterre), всемирно известный специалист в области старинной музыки. Доктор математических наук Егор Резников не столько "поверяет алгеброй гармонию", сколько всей своей жизнью утверждает идею о том, что гармония лежит в основе нашего мироздания.
- Егор Данилович, с чего начинается "правильное" пение?
- С тонкого ощущения звука. Когда звук рождается, в нем возникает целый ансамбль вибраций, высоких звуков. Но очень скоро остаются только созвучные, согласные вибрации, которые поддерживают друг друга. Это гармонические созвучия, или обертоны. Способность их различать - основа пения в чистом строе. А если тонкий слух не развит, то чистое интонирование натуральных интервалов невозможно.
Интересно, что ребенок слышит основные гармонические созвучия еще в чреве матери. Это биение собственного и материнского сердца, внешние звуки невидимого мира. Голос матери становится для него путеводной нитью. Звук дает первое ощущение пространства и помогает различать первоначальный смысл. Не случайно в древности была традиция петь при родах - не для роженицы, как принято думать, но для самого младенца. Уже тогда хорошо знали о связи между звуком и глубоким сознанием человека, которое формируется до рождения и структурировано гармоническими созвучиями. Такие мастера античности, как Пифагор и Платон, указывали на то, что у души музыкальная природа. Когда ребенок появляется на свет, он также способен различать множество обертонов и, между прочим, фонемы всех языков. Это нужно для того, чтобы научиться говорить. Потом эта способность утрачивается. Но глубокий уровень сознания всегда остается с человеком, даже если поверхностный уровень поврежден и уже не работает. Это открытие лежит в основе звукотерапии, которую мои ученики начали практиковать под моим началом более 25 лет назад.
- Звукотерапия - это что-то вроде популярной сегодня релаксации под музыку?
- Нет, звукотерапия - совсем не музыкотерапия. Здесь важен именно живой звук поющего голоса. Он воздействует на человека сильнее, чем просто музыка или речь. Я могу привести множество удивительных примеров. Так, больной, долгое время находившийся в коме, вдруг приходил в сознание, когда ему пели песню из его детства. В таких случаях бывает очень важен голос матери или пение в чистом строе. Даже выпевание отдельных звуков. Это позволяет добраться до глубокого уровня сознания. Метод звукотерапии также помогает работать с людьми, потерявшими способность разговаривать, страдающими амнезией, аутизмом, с умственно неполноценными и даже с глухонемыми от рождения.
Ведь звуковая анатомия человека очень тонкая. Различные звуки вибрируют в разных частях тела. Например, "А" больше вибрирует в груди, "О" - в горле, "У" - в нижней части лица, "М" - в голове... Вы сами можете это проверить. И хотя мы не отдаем себе отчета в этом физическом ощущении звука, но оно более коренное, чем восприятие на слух. Поэтому если с глухими правильно заниматься, их можно научить говорить и даже петь без слуховых аппаратов. Зато неспособность ощущать вибрации в теле - признак глубокой умственной отсталости. Это медицинский факт.
- Было ли раньше известно о том, что пению можно найти "практическое применение"?
- Древние прекрасно знали о том, что различные лады по-разному влияют на человека. И музыка была в основном функциональной. Она исполнялась для определенных целей. Было ли это пение ребенку в материнской утробе, колыбельная, военные песни для уходящих на войну, молитвенные песнопения или причитания плакальщиц, помогавших отойти душе умирающего... Западная музыка с античности строилась на чистом строе гармонических созвучий. Само слово "гармония" с греческого переводится как "согласие". Это понятие распространяется и на музыкальную теорию, и на человека, и на общество. Если в обществе нет минимального согласия, оно распадается.
Но согласие общества - понятие абстрактное. А конкретное представление о гармонии дает струна. Для греков большим чудом была связь между музыкой и числами, высотой звука и длиной струны. Тот же подход мы видим и в классическом Древнем Китае. Там даже существовало специальное министерство музыки, изучавшее, какой должна быть настройка инструментов, чтобы та или иная династия правильно управляла страной и Вселенной! Кстати, Платон не случайно предупреждал: нельзя менять музыкальный строй. Ведь меняя основную гамму, мы тем самым меняем и общество. Сейчас эта идея многим кажется наивной, но в ней есть глубокая правда.
Это осознали еще в глубокой древности. Я проводил исследования по резонансному звучанию расписанных пещер времен палеолита. И оказалось, что изображения там расположены с учетом акустических свойств пространства. В некоторых пещерах рядом с рисунками были обнаружены флейты. Можно предположить, что на этих своеобразных "сценах" исполнялись самые настоящие ритуальные концерты. И наскальная живопись была частью литургического действа.
- Есть ли у традиции литургии некие универсальные корни?
- Я всегда пытался понять, что есть голос молящегося человека как хваление, взывание к Богу. Корни молитвы глубоко антропологичны. Наше тело звучит подобно струне, по правилам резонанса - это обусловлено физически, биологически. Подобно телу, нашим "внутренним сводам", звучит храм. А подобно храму - считали в античности - звучат небесные своды в божественной гармонии. Это понимание перешло в христианство. Святой Августин в IV веке писал: "Музыка - это искусство правильных движений". Он имел в виду движения звука в теле, которые влияют на движения души. "Правильные движения" ведут ее к вечному свету Божественного. И тонкое, физическое ощущение звука, о котором мы говорили, обязательно для молитвенного пения. С античности оно сопровождалось особым движением рук, хирономией (в переводе с греческого - "знак руки"). Это как бы следование за движением звука в теле. И если звук восходит снизу вверх, то человек как бы воспроизводит жест подношения. Ведь молитва - это жертвование в невидимый мир звуком человеческого голоса, который идет от сердца к небесам. Это самая сокровенная жертва, и очень важно, чтобы приношение было красивым и правильным.
Причем здесь важно не только пение, но и само слово. Не случайно в священных языках существует тесная связь между смыслом и звуковой структурой слова, ощущаемой в теле. Там фонетика более глубокая, а вместе с ней идет более глубокий смысл.
http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=31357&st=0&start=0
http://baikal-forum.narod.ru/members/13/m13.html
49 за 2006 год (22.12.2006) "Московские новости", Интервью номера
Егор Данилович Резников - профессор Парижского университета (Universite de Paris X Nanterre), всемирно известный специалист в области старинной музыки. Доктор математических наук Егор Резников не столько "поверяет алгеброй гармонию", сколько всей своей жизнью утверждает идею о том, что гармония лежит в основе нашего мироздания.
- Егор Данилович, с чего начинается "правильное" пение?
- С тонкого ощущения звука. Когда звук рождается, в нем возникает целый ансамбль вибраций, высоких звуков. Но очень скоро остаются только созвучные, согласные вибрации, которые поддерживают друг друга. Это гармонические созвучия, или обертоны. Способность их различать - основа пения в чистом строе. А если тонкий слух не развит, то чистое интонирование натуральных интервалов невозможно.
Интересно, что ребенок слышит основные гармонические созвучия еще в чреве матери. Это биение собственного и материнского сердца, внешние звуки невидимого мира. Голос матери становится для него путеводной нитью. Звук дает первое ощущение пространства и помогает различать первоначальный смысл. Не случайно в древности была традиция петь при родах - не для роженицы, как принято думать, но для самого младенца. Уже тогда хорошо знали о связи между звуком и глубоким сознанием человека, которое формируется до рождения и структурировано гармоническими созвучиями. Такие мастера античности, как Пифагор и Платон, указывали на то, что у души музыкальная природа. Когда ребенок появляется на свет, он также способен различать множество обертонов и, между прочим, фонемы всех языков. Это нужно для того, чтобы научиться говорить. Потом эта способность утрачивается. Но глубокий уровень сознания всегда остается с человеком, даже если поверхностный уровень поврежден и уже не работает. Это открытие лежит в основе звукотерапии, которую мои ученики начали практиковать под моим началом более 25 лет назад.
- Звукотерапия - это что-то вроде популярной сегодня релаксации под музыку?
- Нет, звукотерапия - совсем не музыкотерапия. Здесь важен именно живой звук поющего голоса. Он воздействует на человека сильнее, чем просто музыка или речь. Я могу привести множество удивительных примеров. Так, больной, долгое время находившийся в коме, вдруг приходил в сознание, когда ему пели песню из его детства. В таких случаях бывает очень важен голос матери или пение в чистом строе. Даже выпевание отдельных звуков. Это позволяет добраться до глубокого уровня сознания. Метод звукотерапии также помогает работать с людьми, потерявшими способность разговаривать, страдающими амнезией, аутизмом, с умственно неполноценными и даже с глухонемыми от рождения.
Ведь звуковая анатомия человека очень тонкая. Различные звуки вибрируют в разных частях тела. Например, "А" больше вибрирует в груди, "О" - в горле, "У" - в нижней части лица, "М" - в голове... Вы сами можете это проверить. И хотя мы не отдаем себе отчета в этом физическом ощущении звука, но оно более коренное, чем восприятие на слух. Поэтому если с глухими правильно заниматься, их можно научить говорить и даже петь без слуховых аппаратов. Зато неспособность ощущать вибрации в теле - признак глубокой умственной отсталости. Это медицинский факт.
- Было ли раньше известно о том, что пению можно найти "практическое применение"?
- Древние прекрасно знали о том, что различные лады по-разному влияют на человека. И музыка была в основном функциональной. Она исполнялась для определенных целей. Было ли это пение ребенку в материнской утробе, колыбельная, военные песни для уходящих на войну, молитвенные песнопения или причитания плакальщиц, помогавших отойти душе умирающего... Западная музыка с античности строилась на чистом строе гармонических созвучий. Само слово "гармония" с греческого переводится как "согласие". Это понятие распространяется и на музыкальную теорию, и на человека, и на общество. Если в обществе нет минимального согласия, оно распадается.
Но согласие общества - понятие абстрактное. А конкретное представление о гармонии дает струна. Для греков большим чудом была связь между музыкой и числами, высотой звука и длиной струны. Тот же подход мы видим и в классическом Древнем Китае. Там даже существовало специальное министерство музыки, изучавшее, какой должна быть настройка инструментов, чтобы та или иная династия правильно управляла страной и Вселенной! Кстати, Платон не случайно предупреждал: нельзя менять музыкальный строй. Ведь меняя основную гамму, мы тем самым меняем и общество. Сейчас эта идея многим кажется наивной, но в ней есть глубокая правда.
Это осознали еще в глубокой древности. Я проводил исследования по резонансному звучанию расписанных пещер времен палеолита. И оказалось, что изображения там расположены с учетом акустических свойств пространства. В некоторых пещерах рядом с рисунками были обнаружены флейты. Можно предположить, что на этих своеобразных "сценах" исполнялись самые настоящие ритуальные концерты. И наскальная живопись была частью литургического действа.
- Есть ли у традиции литургии некие универсальные корни?
- Я всегда пытался понять, что есть голос молящегося человека как хваление, взывание к Богу. Корни молитвы глубоко антропологичны. Наше тело звучит подобно струне, по правилам резонанса - это обусловлено физически, биологически. Подобно телу, нашим "внутренним сводам", звучит храм. А подобно храму - считали в античности - звучат небесные своды в божественной гармонии. Это понимание перешло в христианство. Святой Августин в IV веке писал: "Музыка - это искусство правильных движений". Он имел в виду движения звука в теле, которые влияют на движения души. "Правильные движения" ведут ее к вечному свету Божественного. И тонкое, физическое ощущение звука, о котором мы говорили, обязательно для молитвенного пения. С античности оно сопровождалось особым движением рук, хирономией (в переводе с греческого - "знак руки"). Это как бы следование за движением звука в теле. И если звук восходит снизу вверх, то человек как бы воспроизводит жест подношения. Ведь молитва - это жертвование в невидимый мир звуком человеческого голоса, который идет от сердца к небесам. Это самая сокровенная жертва, и очень важно, чтобы приношение было красивым и правильным.
Причем здесь важно не только пение, но и само слово. Не случайно в священных языках существует тесная связь между смыслом и звуковой структурой слова, ощущаемой в теле. Там фонетика более глубокая, а вместе с ней идет более глубокий смысл.
http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=31357&st=0&start=0
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Теория музыки и позвоночник
Это я поместила сюда картинку, тк не получается к письму прикрепить одним людям, которые хотят посмотреть про теорию музыки и аккорды..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Арина заострила конкретное внимание на пунктах из ссылки
http://www.px-pict.com/7/3/2/1/4/6.html
Там есть в частности:
"..Классический пример, имеющийся у всех названных авторов, представляет деление октавы. Числа 12 и 6 находятся в отношении 2 : 1, их арифметическая средняя равна 9, а гармоническая 8; обе они производят деление октавы на кварту и квинту, или соответственно на квинту и кварту
12 : 9 = 8 : 6 = 4 : 3;
12 : 8 = 9 : 6 = 3 : 2."
====================================
Я так понимаю, что октавой является полностью заполненная сота ? 6 вокруг и 6 резов внутри?
//////////////////////////////////////////////////////////
Ещё на этой странице кажется есть то что нам советовали узнать из теории музыки, а именно правило построения аккордов или вычислений?
Я скопирую пока не особо всё понимая но в востроге от информации :
http://www.px-pict.com/7/3/2/1/8/1.html
".. Этот путь был основан на следующих соображениях: так как 2/3 целой струны дают звук квинтой выше ее основного тона, а 3/4 целой струны — звук квартой выше того же тона, то 2/3 любой части струны должны дать звук квинтой выше этой же части, а 3/4 любой части струны — звук квартой выше этой части.
Таким образом, если основной тон струны есть с и если взять 2/3 от 2/3 струны, т. е. 4/9 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет d1.
Этот звук находится за пределами октавы c — c1. Взявши вместо него d, мы найдем, что последнему звуку соответствует 8/9 струны (перенесение звука на октаву вниз соответствует увеличению длины струны вдвое — прим. ред.)
Если взять 2/3 от 8/9 струны, т. е. 16/27 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет а.
Если взять 2/3 от 16/27 струны, т. е. 32/81 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет e1. Этот звук находится за пределами октавы c — c1. Взявши вместо него e, мы найдем, что последнему звуку соответствует 64/81 струны.
Если взять 2/3 от 64/81 струны, т. е. 128/243 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет h.
Если расположить все найденные нами звуки в порядке их высоты и подписать под ними соответствующие части струны, то мы получим диатоническую мажорную гамму пифагоровой настройки, в которой частотные отношения между звуками выражены в долях струны": итд
http://www.px-pict.com/7/3/2/1/4/6.html
Там есть в частности:
"..Классический пример, имеющийся у всех названных авторов, представляет деление октавы. Числа 12 и 6 находятся в отношении 2 : 1, их арифметическая средняя равна 9, а гармоническая 8; обе они производят деление октавы на кварту и квинту, или соответственно на квинту и кварту
12 : 9 = 8 : 6 = 4 : 3;
12 : 8 = 9 : 6 = 3 : 2."
====================================
Я так понимаю, что октавой является полностью заполненная сота ? 6 вокруг и 6 резов внутри?
//////////////////////////////////////////////////////////
Ещё на этой странице кажется есть то что нам советовали узнать из теории музыки, а именно правило построения аккордов или вычислений?
Я скопирую пока не особо всё понимая но в востроге от информации :
http://www.px-pict.com/7/3/2/1/8/1.html
".. Этот путь был основан на следующих соображениях: так как 2/3 целой струны дают звук квинтой выше ее основного тона, а 3/4 целой струны — звук квартой выше того же тона, то 2/3 любой части струны должны дать звук квинтой выше этой же части, а 3/4 любой части струны — звук квартой выше этой части.
Таким образом, если основной тон струны есть с и если взять 2/3 от 2/3 струны, т. е. 4/9 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет d1.
Этот звук находится за пределами октавы c — c1. Взявши вместо него d, мы найдем, что последнему звуку соответствует 8/9 струны (перенесение звука на октаву вниз соответствует увеличению длины струны вдвое — прим. ред.)
Если взять 2/3 от 8/9 струны, т. е. 16/27 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет а.
Если взять 2/3 от 16/27 струны, т. е. 32/81 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет e1. Этот звук находится за пределами октавы c — c1. Взявши вместо него e, мы найдем, что последнему звуку соответствует 64/81 струны.
Если взять 2/3 от 64/81 струны, т. е. 128/243 струны, то звук, соответствующий этой части струны, будет h.
Если расположить все найденные нами звуки в порядке их высоты и подписать под ними соответствующие части струны, то мы получим диатоническую мажорную гамму пифагоровой настройки, в которой частотные отношения между звуками выражены в долях струны": итд
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Нам дали конкретную задачку: "Подумай об аккордах из четырёх нот (четыре реза)!!"
Может ли быть такое что трезвучия находятся внутри тетраэдра, тк он соотв-ет трёхмерию, а септаккорды (те, что из 4 нот) они уже в октаэдре? Тк ведь октаэдр это 4 измерение (точно по финслеровой геометрии)
Интересно было бы тогда найти соответственно 2 реза в кубе но известно что Жизнь начинается с числа 3 (вроде было такая цитата) а может ли тогда быть такое что в кубе, там где положено быть по идее 2м (непроявленным для живой жизни) резам и сидят как раз ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, добавочные резы-дополнения?
Может ли быть такое что трезвучия находятся внутри тетраэдра, тк он соотв-ет трёхмерию, а септаккорды (те, что из 4 нот) они уже в октаэдре? Тк ведь октаэдр это 4 измерение (точно по финслеровой геометрии)
Интересно было бы тогда найти соответственно 2 реза в кубе но известно что Жизнь начинается с числа 3 (вроде было такая цитата) а может ли тогда быть такое что в кубе, там где положено быть по идее 2м (непроявленным для живой жизни) резам и сидят как раз ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, добавочные резы-дополнения?
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Посмотрите вот здесь темку!
http://old-church.ru/forum/index.php?showtopic=8262&hl=
Небесный Дельфин
сообщение 14.11.2009, 13:48
Не то ли это, что и мы ищем???
"Фишка ещё вся в том, что при этом строить аккорды нужно тоже по другому. Там все поменяется. Как для гитары, так и для клавишных... Штука в том, что измениться стиль построения лада, но ты будешь играть те же звуки, только другим способом... Есть такой момент - называется лад - это определенная последовательность интервалов, начинающаяся с первой ноты лада, которая называется его тоникой... Так вот у каждого народа - эта тоника своя. Соответственно кто как хочет так и переделывает.. smile.gif А 12 тоновую систему записи нот придумал Пифагор, кстати её так походу и прозвали Круг Пифагора...Если нарисовать, то получиться Звезда вписанная в круг. Тоесть у Пифагора были треугольники, а у нас будут квадраты, соответсвенно будет уже не трезвучие, а четверозвучие - то что мы собственно и искали..."
А ещё схемка какая хорошая!
И смотрите какой ответ
misharu
сообщение 15.11.2009, 17:07
"Хорошая статья, Небесный Дельфин. Одно только возражение, касаемое квадратов в предыдущем твоём посте. Дело в том, что квадрат весьма своеобразная струкрура. В музыке с квадратом непосредственно связан минор, а музыка, состоящая только из миноров, не особо хороша, на мой взгляд. В астрологии квадраты - всегда испытания и трудности, и это не следствие субъективности школ астрологии, но многолетний личный опыт. В природе - квадратичную структуру имеют только минералы. Они, конечно же, тоже живые (в своём Роде), но не совсем по нашему. Квадрат символ фиксации, материальности. Живая материя представлена шестигранником(кратность трём) взять пчелиные соты, например."
http://old-church.ru/forum/index.php?showtopic=8262&hl=
Небесный Дельфин
сообщение 14.11.2009, 13:48
Не то ли это, что и мы ищем???
"Фишка ещё вся в том, что при этом строить аккорды нужно тоже по другому. Там все поменяется. Как для гитары, так и для клавишных... Штука в том, что измениться стиль построения лада, но ты будешь играть те же звуки, только другим способом... Есть такой момент - называется лад - это определенная последовательность интервалов, начинающаяся с первой ноты лада, которая называется его тоникой... Так вот у каждого народа - эта тоника своя. Соответственно кто как хочет так и переделывает.. smile.gif А 12 тоновую систему записи нот придумал Пифагор, кстати её так походу и прозвали Круг Пифагора...Если нарисовать, то получиться Звезда вписанная в круг. Тоесть у Пифагора были треугольники, а у нас будут квадраты, соответсвенно будет уже не трезвучие, а четверозвучие - то что мы собственно и искали..."
А ещё схемка какая хорошая!
И смотрите какой ответ
misharu
сообщение 15.11.2009, 17:07
"Хорошая статья, Небесный Дельфин. Одно только возражение, касаемое квадратов в предыдущем твоём посте. Дело в том, что квадрат весьма своеобразная струкрура. В музыке с квадратом непосредственно связан минор, а музыка, состоящая только из миноров, не особо хороша, на мой взгляд. В астрологии квадраты - всегда испытания и трудности, и это не следствие субъективности школ астрологии, но многолетний личный опыт. В природе - квадратичную структуру имеют только минералы. Они, конечно же, тоже живые (в своём Роде), но не совсем по нашему. Квадрат символ фиксации, материальности. Живая материя представлена шестигранником(кратность трём) взять пчелиные соты, например."
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Тань, а почему то у меня такая мысль возникла, что он на голове, как переход в следующий мир...Вот смотри, копчик тоже четыре руны. Каждая отвечает за свой вышестоящий отдел (так видел РБ), так и в систре 4 стРУНЫ на голове...
И головной мозг действительно резонатор для усиления звучания
И головной мозг действительно резонатор для усиления звучания
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Теория музыки и позвоночник
Возможно так оно и есть. Потому что исходя из геометрии строения чакр на базе Шри-янтры получается что в шее заканчивается ромб нижнего мира, а с шеи-головы начинается НОВЫЙ РОМБ... То есть буквально и наглядно получается что голова принадлежит к новому уровню- миру..
При этом она зеркало всей души так сказать и на ней образно и схематично (на лице) изображено схематично новое тело (ну глаза - голова, нос живот рот - низ) это все знают. Так что ты права получается.
При этом она зеркало всей души так сказать и на ней образно и схематично (на лице) изображено схематично новое тело (ну глаза - голова, нос живот рот - низ) это все знают. Так что ты права получается.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
позвоночник - чакры - руны - вибрации
печать давида - меркаба
нижние чакры (ниже муладхары: Атала Витала и т.д.) - потоки праны в обратном направлении
теория эфира - вихри - движения одного вихря внутри другого
=>
одновременный запуск двух чакренных систем
печать давида - меркаба
нижние чакры (ниже муладхары: Атала Витала и т.д.) - потоки праны в обратном направлении
теория эфира - вихри - движения одного вихря внутри другого
=>
одновременный запуск двух чакренных систем
Септисмегист- Частый гость
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Теория музыки и позвоночник
Чакры - это вихри, а вихри это кольцо, а кольцо - это систрум и сота, круг вокруг неё. А резы - это струны.
Но мы знаем что чакр главных в человеке 7.
Арина, сколько целых сот в модели человка у тебя получалось?
Но мы знаем что чакр главных в человеке 7.
Арина, сколько целых сот в модели человка у тебя получалось?
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Арин, помнишь треугольники когда мы строили столб из сот?
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Тань, а к музыке как??? :D
Давай я лучше слова РБ приведу, те что мне кажется должны помочь понять - зачем систр на голове:
"Копчик, как бы из пространства черпает двойку и её переводит в три октавы, которые полностью в копчике и концентрируются. Эта энергия (помнишь про Кундалини), разворачивается но только с учётом тройки, и сохраняя трёх октавный принцип уже в оставшихся позвоночных отделах разворачивается в том виде в котором мы его и видим – позвоночник человека. "
Давай я лучше слова РБ приведу, те что мне кажется должны помочь понять - зачем систр на голове:
"Копчик, как бы из пространства черпает двойку и её переводит в три октавы, которые полностью в копчике и концентрируются. Эта энергия (помнишь про Кундалини), разворачивается но только с учётом тройки, и сохраняя трёх октавный принцип уже в оставшихся позвоночных отделах разворачивается в том виде в котором мы его и видим – позвоночник человека. "
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Теория музыки и позвоночник
Вот оно что.. Значит там видимо октава пошла вверху новая.. И поэтому именно всегда у Хатор на голове этот прибамбас в виде кольца-систрума..
Имхотеп, ой то есть Септисмегист, а правда что если мы руны найдём то любовь потеряем?
Я буквально потеряла на днях в Крещение.. как водой смыло и унесло нас в разные стороны..
Хоть даже и руны то далеко не нашли..
Имхотеп, ой то есть Септисмегист, а правда что если мы руны найдём то любовь потеряем?
Я буквально потеряла на днях в Крещение.. как водой смыло и унесло нас в разные стороны..
Хоть даже и руны то далеко не нашли..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Крещение... Вода... ах вот оно что... ВОДА!!! трижды подумайте прежде чем пить воду которая святая мёртвая живая чумаковская и т.д. Масару Эмото все надеюсь знают? если воду подготовили не ВЫ для СЕБЯ то это навязывание информации! Если же хотите изучить ту или иную воду, вы должны понимать процессы записи и чтения информации в воде. Иначе - зомбирование!
Руны это путь
путь ведёт к осознанию
любовь... я вам этого не скажу ибо ДЗЕН
не так меня поймёте :)
Руны это путь
путь ведёт к осознанию
любовь... я вам этого не скажу ибо ДЗЕН
не так меня поймёте :)
Септисмегист- Частый гость
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Теория музыки и позвоночник
Не особо знаю пока что такое ДЗЕН, но думаю что по- русски это значит Дзынь) То есть звук, волна опять же потому без слов видимо и надо дзынькать друг другу чакрами и улавливать без помех мыслей..))
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
Да этот звук похож на то что ты ощущаешь когда картинка мира рушится и ты понимаешь всё. это и есть ДЗЕН, первый ДЗЕН который принёс боддхисатва.
мучаюсь тут с аплоадом картинки одной, подскажите пожалуйста куда лучше залить? размер 10 мб где-то, сжимать не буду
мучаюсь тут с аплоадом картинки одной, подскажите пожалуйста куда лучше залить? размер 10 мб где-то, сжимать не буду
Септисмегист- Частый гость
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Теория музыки и позвоночник
вот сюда залей например http://zalil.ru/ это для файлов
или сюда http://sharepix.ru/ это для картинок до 200мегов
или сюда http://sharepix.ru/ это для картинок до 200мегов
Re: Теория музыки и позвоночник
Арина, опять я про Систрум..))
http://terme.ru/dictionary/186/word/%D1%C8%D1%D2%D0%D3%CC
Вот погляди ещё: (именно 4 струны и это было заклинание стихий..)
СИСТРУМ
(Греч.) Египетский ссеш или кемкен. Инструмент, обычно
делавшийся из бронзы, но иногда из золота или серебра, имеющий
открытую кругообразную форму, с ручкой, и четырьмя струнами,
проходящими через отверстия, на концах которых были прикреплены
звенящие кусочки металла; вверху он был украшен фигурой Изиды или
Хатор. Это был священный инструмент, используемый в храмах для
произведения, с помощью его сочетания металлов, магнетических
токов и звуков. По сей день он сохранился в христианской
Абиссинии под названием санасек, и благочестивые жрецы применяют
его, чтобы "прогонять чертей из помещений", - действие,
совершенно понятное для оккультиста, хотя оно и вызывает смех у
скептика-востоковеда. Жрица обычно держала его в правой руке во
время церемонии очищения воздуха или "заклинания стихий", как это
назвал бы Э.Леви, тогда как жрецы держали Систрум в левой руке,
правою манипулируя "ключом жизни" - крестом с рукояткой, или Тау.
http://terme.ru/dictionary/186/word/%D1%C8%D1%D2%D0%D3%CC
Вот погляди ещё: (именно 4 струны и это было заклинание стихий..)
СИСТРУМ
(Греч.) Египетский ссеш или кемкен. Инструмент, обычно
делавшийся из бронзы, но иногда из золота или серебра, имеющий
открытую кругообразную форму, с ручкой, и четырьмя струнами,
проходящими через отверстия, на концах которых были прикреплены
звенящие кусочки металла; вверху он был украшен фигурой Изиды или
Хатор. Это был священный инструмент, используемый в храмах для
произведения, с помощью его сочетания металлов, магнетических
токов и звуков. По сей день он сохранился в христианской
Абиссинии под названием санасек, и благочестивые жрецы применяют
его, чтобы "прогонять чертей из помещений", - действие,
совершенно понятное для оккультиста, хотя оно и вызывает смех у
скептика-востоковеда. Жрица обычно держала его в правой руке во
время церемонии очищения воздуха или "заклинания стихий", как это
назвал бы Э.Леви, тогда как жрецы держали Систрум в левой руке,
правою манипулируя "ключом жизни" - крестом с рукояткой, или Тау.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Теория музыки и позвоночник
вот картинки:Татьяна пишет: опять я про Систрум..))
Вот погляди ещё: (именно 4 струны и это было заклинание стихий..)
СИСТРУМ .
Систрум - инструмент воды. Используется для очищения и изгнания негативной энергии из магического круга. Так как систрум является женским символом, его часто используют в ритуалах, в которых призывают Богиню: к примеру, в Низведении Луны. Систрум - музыкальный инструмент богини Баст, поэтому его можно использовать в исцеляющей, любовной, тотемной и защитной магии.
А вот здесь на фото - это в современной Эфиопии такие жезлы используются (т.к. картинка в очень большом разрешении, если на неё кликнуть, то я выкладываю только ссылку на неё)
http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Ethiopian_Religious.jpg&filetimestamp=20060211010814
А вот что ещё интересное:!!!
Колокольчик обладает теми же свойствами, что и систрум, так же является инструменотом воды и женского начала. Кокольчик - используется, чтобы вызывать духов и чтобы отметить начало и конец заклинания или ритуала для обозначения начала ритуала. Считается, что звон колокольчика очищает пространство и изгоняет негативную энергию. Часто в колокольчики звенят во время похоронных обрядов магии, чтобы благословить душу Ведьмы, которая умерла.Колокол ассоциируется с божественным началом, божественной силой. Колокола так же используются для того, чтобы училить гармонию и увеличить силу. Считается, что колокольный звон очищает воздух от болезни. Так же, звон колокола может быть использован во время ритуала вызывания дождя.
взято здесь: http://bystrii.narod.ru/-Magic-/-Vicca-/tools.htm
Т.е. вы вышли на наш русский КОЛ-о-КОЛ !
Vendka- Знакомец
- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 112
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ЗДРАВА - ПРАКТИКА РУН РУССКОГО РОДА В ЖИЗНИ :: IV.1 Теория музыки и позвоночник
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|