Либерия
Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (168) здесь было Ср 02 Авг 2017, 13:47
Важные ссылки по нашим темам.
+2
Арина
Татьяна
Участников: 6
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Важные ссылки по нашим темам.
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6790/
В этой ссылке можно написать комментарий к статье Сергеева..
Там где слова под статьёй
развернуть | Обсудить статью в форуме нажмите просто на слово развернуть и в рамочке можете написать отзыв или мнение - оно появится само на форуме журнала "Вокруг света".
Я там дала ссылку на ветку с ЛАИ про руны.. надеюсь автор увидит эту нашу информацию..
В этой ссылке можно написать комментарий к статье Сергеева..
Там где слова под статьёй
развернуть | Обсудить статью в форуме нажмите просто на слово развернуть и в рамочке можете написать отзыв или мнение - оно появится само на форуме журнала "Вокруг света".
Я там дала ссылку на ветку с ЛАИ про руны.. надеюсь автор увидит эту нашу информацию..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Про пространство-время кажется интересная иллюстрация и ссылка:
Там кстати ещё иллюстрации про четырёхмагнитные полюса повторяют схемы из доклада Павлова про финслерову геометрию..)
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9617.html
Там кстати ещё иллюстрации про четырёхмагнитные полюса повторяют схемы из доклада Павлова про финслерову геометрию..)
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9617.html
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
На сайте ЛАИ Павлов признался что давно задумывался являются ли оптические лучи солнца (их всегда именно ведь получается шесть) при фотографировании проявлением анизотропии пространства либо это мол особенность объективов.
В духе такой вот "оптической анизотропии" хотела вам показать эту картинку, она так прекрасно и наглядно показывает (вверху) накладывающиеся и пересекающие лучи!
В духе такой вот "оптической анизотропии" хотела вам показать эту картинку, она так прекрасно и наглядно показывает (вверху) накладывающиеся и пересекающие лучи!
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Танюшка сегодня нашла замечательную ссылку по музыке и математике
вот здесь начиная с пункта 7.3.2
http://www.px-pict.com/content.html
7.3.2. Музыка
7.3.2.1. Философия и арифметика музыки
7.3.2.1.1. Музыкально-философские системы античного мира
7.3.2.1.2. Пифагорейское учение о гармонии (1)
7.3.2.1.3. Пифагорейское учение о гармонии (2)
7.3.2.1.4. Пифагорейское учение о гармонии (3)
7.3.2.1.4.1. Введение
7.3.2.1.4.2. Теория созвучных интервалов
7.3.2.1.4.3. Опыт, теория и эксперимент
7.3.2.1.4.3.1. Что такое "монохорд"?
7.3.2.1.4.3.2. Лас из Гермионы
7.3.2.1.4.4. Пифагор и тетрада
7.3.2.1.4.5. "Математик" Гиппас
7.3.2.1.4.6. Учение о трех средних и гаммы Архита
7.3.2.1.4.6.1. Дополнительные сведения об арифметической и гармонической средних (1)
7.3.2.1.4.6.2. Дополнительные сведения об арифметической и гармонической средних (2)
7.3.2.1.4.6.3. Кодировка струн лиры и калькулятор для дробей
7.3.2.1.4.7. Диатоническая гамма
7.3.2.1.4.8. Звук как совокупность ударов воздуха
7.3.2.1.4.9. Общий обзор всего развития
7.3.2.1.5. Средневековая музыка как наука о числах
7.3.2.1.6. Лекции Венделя Кречмара
7.3.2.1.6.1. О Венделе Кречмаре
7.3.2.1.6.2. Третья лекция
7.3.2.1.6.3. Четвертая лекция
7.3.2.1.7. О соотношении математического обоснования и психологического воздействия музыки
7.3.2.1.8. Математические строи
7.3.2.1.8.1. Пифагоров строй
7.3.2.1.8.2. Чистый строй
7.3.2.2. Музыкальная шкатулка
7.3.2.3. Музыкальные теоретики и их вклады
7.3.2.4. "Основы гармонического языка" (А. С. Оголевец)
7.3.2.4.00. Введение
7.3.2.4.00.1. О слишком узком понимании "гармонии" в муз. теории
7.3.2.4.00.2. "Динамис" тона в греческой одноголосной музыке
7.3.2.4.1. Периодическая тональная система
7.3.2.4.1.1. Два пути по направлению к "правильной" муз. теории
7.3.2.4.1.2. Две основные теоретические системы прошлого
7.3.2.4.1.3. Даже в вопросе о соотношении гармонии и мелодии нет ясности
7.3.2.4.1.4. Диатоника и хроматика
7.3.2.4.1.5. Об эволюции от средневековых ладов к мажору и минору и о другом "несостоятельном"
7.3.2.4.1.6. Надо искать новые обоснования
7.3.2.4.1.7. Изначальные рассмотрения: поведение отдельного звука
7.3.2.4.1.8. Пять знаков вопроса о функциональных значениях звука сверх 7 ступеней диатоники
7.3.2.4.1.9. Расшифровка первого и пятого знаков вопроса: 7-я пониженная ступень и 4-я повышенная
7.3.2.4.1.10. Расшифровка четвертого и третьего знаков вопроса: 2-я пониженная ступень и 6-я пониженная
7.3.2.4.1.11. Расшифровка второго знака вопроса: 3-я пониженная ступень
7.3.2.4.1.12. А теперь начинаем модулировать от бемольных тональностей к диезным
7.3.2.4.1.13. Сущность простейшей модуляции
7.3.2.4.2. Строение тональной системы
7.3.2.4.2.1. Переходим к нетемперированному строю
7.3.2.4.2.2. Условимся о способе расчета относительной высоты звуков
7.3.2.4.2.3. Теперь посмотрим, каково подлинное строение нашей тональной системы
7.3.2.4.2.4. О "старой тайне необъяснимого тяготения вводного тона"
7.3.2.4.2.5. Притяжение без отталкивания ... не катит
7.3.2.4.2.6. Изначальные законы логики мелодического мышления
7.3.2.4.2.7. Какой строй был подвергнут темперации?
7.3.2.4.2.8. Схема деления большой секунды по версии приверженцев чистого строя
7.3.2.4.2.9. Комма в темперации и не существует и существует
7.3.2.4.2.10. Фундаментальное противоречие в аргументации муз. теоретиков
вот здесь начиная с пункта 7.3.2
http://www.px-pict.com/content.html
7.3.2. Музыка
7.3.2.1. Философия и арифметика музыки
7.3.2.1.1. Музыкально-философские системы античного мира
7.3.2.1.2. Пифагорейское учение о гармонии (1)
7.3.2.1.3. Пифагорейское учение о гармонии (2)
7.3.2.1.4. Пифагорейское учение о гармонии (3)
7.3.2.1.4.1. Введение
7.3.2.1.4.2. Теория созвучных интервалов
7.3.2.1.4.3. Опыт, теория и эксперимент
7.3.2.1.4.3.1. Что такое "монохорд"?
7.3.2.1.4.3.2. Лас из Гермионы
7.3.2.1.4.4. Пифагор и тетрада
7.3.2.1.4.5. "Математик" Гиппас
7.3.2.1.4.6. Учение о трех средних и гаммы Архита
7.3.2.1.4.6.1. Дополнительные сведения об арифметической и гармонической средних (1)
7.3.2.1.4.6.2. Дополнительные сведения об арифметической и гармонической средних (2)
7.3.2.1.4.6.3. Кодировка струн лиры и калькулятор для дробей
7.3.2.1.4.7. Диатоническая гамма
7.3.2.1.4.8. Звук как совокупность ударов воздуха
7.3.2.1.4.9. Общий обзор всего развития
7.3.2.1.5. Средневековая музыка как наука о числах
7.3.2.1.6. Лекции Венделя Кречмара
7.3.2.1.6.1. О Венделе Кречмаре
7.3.2.1.6.2. Третья лекция
7.3.2.1.6.3. Четвертая лекция
7.3.2.1.7. О соотношении математического обоснования и психологического воздействия музыки
7.3.2.1.8. Математические строи
7.3.2.1.8.1. Пифагоров строй
7.3.2.1.8.2. Чистый строй
7.3.2.2. Музыкальная шкатулка
7.3.2.3. Музыкальные теоретики и их вклады
7.3.2.4. "Основы гармонического языка" (А. С. Оголевец)
7.3.2.4.00. Введение
7.3.2.4.00.1. О слишком узком понимании "гармонии" в муз. теории
7.3.2.4.00.2. "Динамис" тона в греческой одноголосной музыке
7.3.2.4.1. Периодическая тональная система
7.3.2.4.1.1. Два пути по направлению к "правильной" муз. теории
7.3.2.4.1.2. Две основные теоретические системы прошлого
7.3.2.4.1.3. Даже в вопросе о соотношении гармонии и мелодии нет ясности
7.3.2.4.1.4. Диатоника и хроматика
7.3.2.4.1.5. Об эволюции от средневековых ладов к мажору и минору и о другом "несостоятельном"
7.3.2.4.1.6. Надо искать новые обоснования
7.3.2.4.1.7. Изначальные рассмотрения: поведение отдельного звука
7.3.2.4.1.8. Пять знаков вопроса о функциональных значениях звука сверх 7 ступеней диатоники
7.3.2.4.1.9. Расшифровка первого и пятого знаков вопроса: 7-я пониженная ступень и 4-я повышенная
7.3.2.4.1.10. Расшифровка четвертого и третьего знаков вопроса: 2-я пониженная ступень и 6-я пониженная
7.3.2.4.1.11. Расшифровка второго знака вопроса: 3-я пониженная ступень
7.3.2.4.1.12. А теперь начинаем модулировать от бемольных тональностей к диезным
7.3.2.4.1.13. Сущность простейшей модуляции
7.3.2.4.2. Строение тональной системы
7.3.2.4.2.1. Переходим к нетемперированному строю
7.3.2.4.2.2. Условимся о способе расчета относительной высоты звуков
7.3.2.4.2.3. Теперь посмотрим, каково подлинное строение нашей тональной системы
7.3.2.4.2.4. О "старой тайне необъяснимого тяготения вводного тона"
7.3.2.4.2.5. Притяжение без отталкивания ... не катит
7.3.2.4.2.6. Изначальные законы логики мелодического мышления
7.3.2.4.2.7. Какой строй был подвергнут темперации?
7.3.2.4.2.8. Схема деления большой секунды по версии приверженцев чистого строя
7.3.2.4.2.9. Комма в темперации и не существует и существует
7.3.2.4.2.10. Фундаментальное противоречие в аргументации муз. теоретиков
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Интересной показалась ссылка на новую книгу под названием
«Графическая магия исландцев».
http://alfatruin.msk.ru/2009/12/04/stafagaldr/#more-136
(с аутентичными иллюстрациями из настоящих исландских рукописей XVII-XX вв)
------------
Также по этой теме нашлась иллюстрация интересная:
(очень похоже на чередование мужских и женских чисел с 1 до 9, 9 думается что в центре и через неё счёт))
Также крест смыслом похож на этот как мне кажется:
«Графическая магия исландцев».
http://alfatruin.msk.ru/2009/12/04/stafagaldr/#more-136
(с аутентичными иллюстрациями из настоящих исландских рукописей XVII-XX вв)
------------
Также по этой теме нашлась иллюстрация интересная:
(очень похоже на чередование мужских и женских чисел с 1 до 9, 9 думается что в центре и через неё счёт))
Также крест смыслом похож на этот как мне кажется:
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
ой как тут все интересно)
прочитать бы ещё когда то)))
Я вот нашла просто ссылку по золотому сечению)
http://www.liveinternet.ru/users/owle4ka/post113962564/
Ну и эту вы видели?
http://www.o8ode.ru/article/water/
Современная модель воды
(одни соты с тетраэдрами))
прочитать бы ещё когда то)))
Я вот нашла просто ссылку по золотому сечению)
http://www.liveinternet.ru/users/owle4ka/post113962564/
Ну и эту вы видели?
http://www.o8ode.ru/article/water/
Современная модель воды
(одни соты с тетраэдрами))
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Наверное есть эта сслку но такая она важная наверное, все эти симметрии ...и разные пространства)
http://www.gold-cross.info/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=44
Каждую ноту авторы представили в математическом выражении, как логарифм частоты ее звука. На этой основе они описали аккорды, сгруппировав их в «семейства», в зависимости от числа входящих в них нот. Каждое из «семейств» они организовали в соответствии с определенной математической структурой и расположили в комплексном геометрическом пространстве наподобие осей координат в классической Декартовой системе – только в этом случае речь идет о неевклидовых пространствах.
Разные группы аккордов «порождали» разные пространства.
Как пишут ученые в своей статье, суть формального понимания музыки состоит в отбрасывании излишней информации и абстрагировании. К примеру, если взять на пианино аккорд до-ми-соль, его можно назвать «до мажор», независимо от того, в какой конкретно последовательности играть эти ноты, или в какой октаве, или сколько раз каждая нота сыграна. С точки зрения «геометрической теории музыки», эти варианты исполнения «до мажора» сходны, но не идентичны: они симметричны.
Авторы описали 5 видов симметрии, применяя которые можно «переходить» от одного варианта к другому – в рамках неевклидовых пространств их геометрической модели они работают так же, как обычные оптические симметрии в нашем привычном пространстве.
http://www.gold-cross.info/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=44
Каждую ноту авторы представили в математическом выражении, как логарифм частоты ее звука. На этой основе они описали аккорды, сгруппировав их в «семейства», в зависимости от числа входящих в них нот. Каждое из «семейств» они организовали в соответствии с определенной математической структурой и расположили в комплексном геометрическом пространстве наподобие осей координат в классической Декартовой системе – только в этом случае речь идет о неевклидовых пространствах.
Разные группы аккордов «порождали» разные пространства.
Как пишут ученые в своей статье, суть формального понимания музыки состоит в отбрасывании излишней информации и абстрагировании. К примеру, если взять на пианино аккорд до-ми-соль, его можно назвать «до мажор», независимо от того, в какой конкретно последовательности играть эти ноты, или в какой октаве, или сколько раз каждая нота сыграна. С точки зрения «геометрической теории музыки», эти варианты исполнения «до мажора» сходны, но не идентичны: они симметричны.
Авторы описали 5 видов симметрии, применяя которые можно «переходить» от одного варианта к другому – в рамках неевклидовых пространств их геометрической модели они работают так же, как обычные оптические симметрии в нашем привычном пространстве.
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
для любителей многомерия)))
http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/problema_vremeni/korotkov_mnogomernye.htm
http://www.milogiya2007.ru/izmeren1.htm
статьи про время
http://www.chronos.msu.ru/rproceedings_of_institute.html
http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/problema_vremeni/korotkov_mnogomernye.htm
http://www.milogiya2007.ru/izmeren1.htm
статьи про время
http://www.chronos.msu.ru/rproceedings_of_institute.html
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Ух, посмотрите, тут люди примерно то же ищут)))
http://www.solium.ru/forum/showthread.php?s=5733afa2f1e6f69a60f91c87701ef037&t=3135&page=3
http://www.solium.ru/forum/showthread.php?s=5733afa2f1e6f69a60f91c87701ef037&t=3135&page=3
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
http://www.lah.ucoz.com/forum/18-1035-1
Кажется на ЛАИ теперь тему открыли и для незарегистрированных гостей..)) Можно читать про финслерову геометрию и думать про руны)) :-)
Кажется на ЛАИ теперь тему открыли и для незарегистрированных гостей..)) Можно читать про финслерову геометрию и думать про руны)) :-)
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Тут у староверов-инглингов такое сообщение вот появилось http://old-church.ru/forum/index.php?showtopic=8631
Нет Щукарь, додекаэдр, при всей его сакральности, это глубоко производная программная модель.
Непосредственно родительской по отношению к додекаэдру является суперстабильная кубическая систематика ("база" или "прототип"). Кубическая основа, в свою очередь определяется самой устойчивой структурной формой - сферической. Её рассмотрение, на мой взгляд, в случае общего взгляда на Додекаэдр не требуется. Можно только отметить, что форма додекаэдра безусловно "стремится" к сферической (на своем уровне), также как Икосаэдр, однако именно кубическая бвза является в данном случае определяющей.
Внешняя форма кубической базы показана на первой картинке. Достаточно сложную внутреннюю градацию придется опустить, поскольку из-за гигантского количества связей и субформ, картинка стала бы совершенно непонятной:
(IMAGE: http://s06.radikal.ru/i179/0912/56/0392b3560789.jpg)
Кубическая система при собственной детализации и развитии порождает множество производных субформ, которые опираются на основные и дополнительно возникающие фазовые точки. На определенном этапе проявляются т.н. "иррациональные" взаимосвязи, возникновение которых связано с необходимостью введения "адаптационного" допуска, строго регламентирующего "степень" свободы для возможных отклонений от стабильной программной базы. Таким образом возникают следующие производные модификации:
(IMAGE: http://i014.radikal.ru/0912/7c/a543295eb9f1.jpg)
В силу того, что любая "трехточечная система" способна однозначно определить соответствующую ей кольцевую (торовую) формулировку, они и возникают, порождая при этом дополнительные, "внешние" относительно куба, фазовые точки:
(IMAGE: http://i056.radikal.ru/0912/30/0d5b5d260a5c.jpg)
Именно в силу того, что дополнительные фазовые точки, так же как и кольцевые треки, лишь условно (в фазовых точках) принадлежат кубу, в данных формулировках начинаются различные встречно-направленные (двукорядные) процессы. На определенном этапе, когда "накачка" потенциалом данных треков становится критической, происходит "пробой" или "сброс" аналогичного базовому программного потенциала в производные фазовые точки. Таким образом начинают формироваться дополнительные модуляции и происходит "разворот" програмной основы:
(IMAGE: http://s55.radikal.ru/i149/0912/2e/03c6cdf380af.jpg)
Характерно то, что пересечение ребер дает "золотое сечение", свойственное додекаэдру. Далее система разворачивается по другим фазовым точкам:
(IMAGE: http://s41.radikal.ru/i092/0912/76/9088e7d28b5e.jpg)
Таким образом возникает додекаэдр состоящий из 1 + 4 кубов:
(IMAGE: http://s48.radikal.ru/i120/0912/a5/1391337e1bae.jpg)
Однако, нужно отметить, что направление "закрутки" системы двукорядно, а мы до этого момента показали только одно направление системного поворота, являющееся важнейшим аспектом спирализации. Поэтому встречная функция разворачивается и в противоположном направлении:
(IMAGE: http://s56.radikal.ru/i151/0912/a9/e0e6c026a3cb.jpg)
И далее аналогично:
(IMAGE: http://i024.radikal.ru/0912/05/16ba6b036a93.jpg)
При этом возникают два "встречных" додекаэдра, которые не "зануляют" друг друга, а образуют устойчивую конфигурацию, состоящую из 9 кубов:
(IMAGE: http://s43.radikal.ru/i101/0912/b7/4ca1416d0176.jpg)
Уберем внутренние градации, чтобы было проще разглядеть додекаэдры:
(IMAGE: http://i002.radikal.ru/0912/e0/92c91531c39f.jpg)
А это - радикально упрощенная (поскольку кубы показаны без собственных субформ) внутренняя систематика:
(IMAGE: http://s44.radikal.ru/i104/0912/6c/5057e70b32b9.jpg)
Важным представляется то, что базовый куб, с которого начинался разворот системы, органично входит к оба додекаэдра, в отличие от производных, четко характеризуя свое определяющее положение, как "передаточного" звена между производной периферией и Родительской системой.
Вроде все сказал, что хотел.
Здравия!
Нет Щукарь, додекаэдр, при всей его сакральности, это глубоко производная программная модель.
Непосредственно родительской по отношению к додекаэдру является суперстабильная кубическая систематика ("база" или "прототип"). Кубическая основа, в свою очередь определяется самой устойчивой структурной формой - сферической. Её рассмотрение, на мой взгляд, в случае общего взгляда на Додекаэдр не требуется. Можно только отметить, что форма додекаэдра безусловно "стремится" к сферической (на своем уровне), также как Икосаэдр, однако именно кубическая бвза является в данном случае определяющей.
Внешняя форма кубической базы показана на первой картинке. Достаточно сложную внутреннюю градацию придется опустить, поскольку из-за гигантского количества связей и субформ, картинка стала бы совершенно непонятной:
(IMAGE: http://s06.radikal.ru/i179/0912/56/0392b3560789.jpg)
Кубическая система при собственной детализации и развитии порождает множество производных субформ, которые опираются на основные и дополнительно возникающие фазовые точки. На определенном этапе проявляются т.н. "иррациональные" взаимосвязи, возникновение которых связано с необходимостью введения "адаптационного" допуска, строго регламентирующего "степень" свободы для возможных отклонений от стабильной программной базы. Таким образом возникают следующие производные модификации:
(IMAGE: http://i014.radikal.ru/0912/7c/a543295eb9f1.jpg)
В силу того, что любая "трехточечная система" способна однозначно определить соответствующую ей кольцевую (торовую) формулировку, они и возникают, порождая при этом дополнительные, "внешние" относительно куба, фазовые точки:
(IMAGE: http://i056.radikal.ru/0912/30/0d5b5d260a5c.jpg)
Именно в силу того, что дополнительные фазовые точки, так же как и кольцевые треки, лишь условно (в фазовых точках) принадлежат кубу, в данных формулировках начинаются различные встречно-направленные (двукорядные) процессы. На определенном этапе, когда "накачка" потенциалом данных треков становится критической, происходит "пробой" или "сброс" аналогичного базовому программного потенциала в производные фазовые точки. Таким образом начинают формироваться дополнительные модуляции и происходит "разворот" програмной основы:
(IMAGE: http://s55.radikal.ru/i149/0912/2e/03c6cdf380af.jpg)
Характерно то, что пересечение ребер дает "золотое сечение", свойственное додекаэдру. Далее система разворачивается по другим фазовым точкам:
(IMAGE: http://s41.radikal.ru/i092/0912/76/9088e7d28b5e.jpg)
Таким образом возникает додекаэдр состоящий из 1 + 4 кубов:
(IMAGE: http://s48.radikal.ru/i120/0912/a5/1391337e1bae.jpg)
Однако, нужно отметить, что направление "закрутки" системы двукорядно, а мы до этого момента показали только одно направление системного поворота, являющееся важнейшим аспектом спирализации. Поэтому встречная функция разворачивается и в противоположном направлении:
(IMAGE: http://s56.radikal.ru/i151/0912/a9/e0e6c026a3cb.jpg)
И далее аналогично:
(IMAGE: http://i024.radikal.ru/0912/05/16ba6b036a93.jpg)
При этом возникают два "встречных" додекаэдра, которые не "зануляют" друг друга, а образуют устойчивую конфигурацию, состоящую из 9 кубов:
(IMAGE: http://s43.radikal.ru/i101/0912/b7/4ca1416d0176.jpg)
Уберем внутренние градации, чтобы было проще разглядеть додекаэдры:
(IMAGE: http://i002.radikal.ru/0912/e0/92c91531c39f.jpg)
А это - радикально упрощенная (поскольку кубы показаны без собственных субформ) внутренняя систематика:
(IMAGE: http://s44.radikal.ru/i104/0912/6c/5057e70b32b9.jpg)
Важным представляется то, что базовый куб, с которого начинался разворот системы, органично входит к оба додекаэдра, в отличие от производных, четко характеризуя свое определяющее положение, как "передаточного" звена между производной периферией и Родительской системой.
Вроде все сказал, что хотел.
Здравия!
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Ну давайте уже все вместе музыке учиться! Вроде нашла сайт более-менее поступенчатый и понятный
http://www.7not.ru/theory/
http://www.7not.ru/theory/
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Я так поняла, что вы не видите картинки с сайта, где Ярополк свои модели показывает...там только зарегистрированным видно. Поэтому для вас его сегодняшнее сообщение.
Заранее предупреждаю, что это форум инглингов. Соответственно они немножко по другому воспринимают календарь .
http://old-church.ru/forum/index.php?showtopic=8631&hl=
"Насколько я понимаю, отличие общепринятой пока зодиакальной системы от нашей заключается не только в количественном показателе, т.е. в числе чертогов на Небесном Круге, но и в самом принципе её происхождения.
Согласно нашей традиции наш Мир четырехмерен (3+1), что строго соотносится с кубической координатной системой, способной с высокой степенью точности характеризовать любые пространственно-временные точки, находящиеся в ней. Ортогональные оси, которые, безусловно, рациональны, всегда определяют необходимый Целочисленный Базис, который и дает однозначную "привязку" находящихся в данных координатах производных систем к Родительской основе.
Однако, существует множество дополнительных (иррациональных) осей симметрий кубической системы, которых в общей сложности 13. Таким образом,из 13 осей симметрии куба - три рациональных и 10 иррациональных.
Если рассматиривать именно рациональную ось куба в качестве опорной, и формировать свои понятия и представления именно с этой, рациональной позиции, то даже на крайней периферии Вселенной мировоззрение человека будет безусловно опираться на соответствующие базовым факторы. Рост числа пространственно-временных мерностей в данном случае соотносится с постепенным приближением к сферической системе путем проявления существующего рационального базиса ближайшей Родительской системы. Мир Легов имеет 16 измерений, (12+3+1) поэтому Его Отображение в Небесном Круге нашего Мира имеет соответствующую плоскостную и объемную проекцию:
Следующий уровень градации:
Полная плоскостная проекция Небесного Круга:
Совсем иначе ситуация складывается тогда, когда за основную ось Мироздания принимается одна из иррациональных осей кубической основы. Например та ось, которая однозначно соотносится с энергетическими фазовыми точками, максимально удаленными от центра куба и расстояние до которых является функцией безконечной непериодической дроби "корень квадратный из трех". В этом случае происходит искажение и подмена понятий, когда однозначно производная величина ставится во главу угла. Именно этой точки зрения, 12 "зон синтеза" кубической основы, ассоциируемых с серединами "рёбер" куба, начинают формировать принципиально иную систематизацию, группирующуюся "вокруг" иррациональной энергетической вертикали":
Выделим тригоны зодиакальных стихий необходимыми цветными треугольниками:
Развернем позицию "взгляда" вдоль данной иррациональной оси:
И получим полную "гексагональную" (т.е. энергетическую) проекцию 12-ричного зодиакального круга:
Таким образом, правильный выбор базовой координатной основы является жизненно важным для адекватного восстановления памяти и правильной эволюции человека. Поэтому, возвращаясь к иллюстрации звездного тетраэдра, можно отметить следующее:
1) С учетом того, что "звездный тетраэдр" (возникающий в кубе) не равен ему по объему и не способен формировать непрерывный континуум (при клонировании зв. тетраэдра всегда возникают пустоты), то считать схематику, базирующуюся на подобной конструкции достаточно адекватной, как мне кажется, не представляется возможным.
2) Фокусом стремления системы, основанной на схеме звездного тетраэдра (т.е. вертикалью эволюции такой системы), является "энергия", а не информация. С учетом того, информация при своем развороте автоматически порождает необходимую энергию, но энергия информацию ни при каких обстоятельствах породить не сможет, то система построенная на "энергетическом приоритете" всегда будет нацелена не на самостоятельное информационно-пространственное творчество, а на поиск, использование и паразитирование в информационных категориях, развернутых другими."
Заранее предупреждаю, что это форум инглингов. Соответственно они немножко по другому воспринимают календарь .
http://old-church.ru/forum/index.php?showtopic=8631&hl=
"Насколько я понимаю, отличие общепринятой пока зодиакальной системы от нашей заключается не только в количественном показателе, т.е. в числе чертогов на Небесном Круге, но и в самом принципе её происхождения.
Согласно нашей традиции наш Мир четырехмерен (3+1), что строго соотносится с кубической координатной системой, способной с высокой степенью точности характеризовать любые пространственно-временные точки, находящиеся в ней. Ортогональные оси, которые, безусловно, рациональны, всегда определяют необходимый Целочисленный Базис, который и дает однозначную "привязку" находящихся в данных координатах производных систем к Родительской основе.
Однако, существует множество дополнительных (иррациональных) осей симметрий кубической системы, которых в общей сложности 13. Таким образом,из 13 осей симметрии куба - три рациональных и 10 иррациональных.
Если рассматиривать именно рациональную ось куба в качестве опорной, и формировать свои понятия и представления именно с этой, рациональной позиции, то даже на крайней периферии Вселенной мировоззрение человека будет безусловно опираться на соответствующие базовым факторы. Рост числа пространственно-временных мерностей в данном случае соотносится с постепенным приближением к сферической системе путем проявления существующего рационального базиса ближайшей Родительской системы. Мир Легов имеет 16 измерений, (12+3+1) поэтому Его Отображение в Небесном Круге нашего Мира имеет соответствующую плоскостную и объемную проекцию:
Следующий уровень градации:
Полная плоскостная проекция Небесного Круга:
Совсем иначе ситуация складывается тогда, когда за основную ось Мироздания принимается одна из иррациональных осей кубической основы. Например та ось, которая однозначно соотносится с энергетическими фазовыми точками, максимально удаленными от центра куба и расстояние до которых является функцией безконечной непериодической дроби "корень квадратный из трех". В этом случае происходит искажение и подмена понятий, когда однозначно производная величина ставится во главу угла. Именно этой точки зрения, 12 "зон синтеза" кубической основы, ассоциируемых с серединами "рёбер" куба, начинают формировать принципиально иную систематизацию, группирующуюся "вокруг" иррациональной энергетической вертикали":
Выделим тригоны зодиакальных стихий необходимыми цветными треугольниками:
Развернем позицию "взгляда" вдоль данной иррациональной оси:
И получим полную "гексагональную" (т.е. энергетическую) проекцию 12-ричного зодиакального круга:
Таким образом, правильный выбор базовой координатной основы является жизненно важным для адекватного восстановления памяти и правильной эволюции человека. Поэтому, возвращаясь к иллюстрации звездного тетраэдра, можно отметить следующее:
1) С учетом того, что "звездный тетраэдр" (возникающий в кубе) не равен ему по объему и не способен формировать непрерывный континуум (при клонировании зв. тетраэдра всегда возникают пустоты), то считать схематику, базирующуюся на подобной конструкции достаточно адекватной, как мне кажется, не представляется возможным.
2) Фокусом стремления системы, основанной на схеме звездного тетраэдра (т.е. вертикалью эволюции такой системы), является "энергия", а не информация. С учетом того, информация при своем развороте автоматически порождает необходимую энергию, но энергия информацию ни при каких обстоятельствах породить не сможет, то система построенная на "энергетическом приоритете" всегда будет нацелена не на самостоятельное информационно-пространственное творчество, а на поиск, использование и паразитирование в информационных категориях, развернутых другими."
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Арина, прекрасная ссылка по музыке!Научиться бы теперь)
Модельки прекрасные! Огромная Благодарность)
Прямо захотелось тебе цветочек подарить)
Модельки прекрасные! Огромная Благодарность)
Прямо захотелось тебе цветочек подарить)
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Благо дарю! Такая красота далёкая пока в реале)))
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
У них там в Омске нашли черепа вытянутой формы. Так что возможно что правда частично имеют под собой корни их традиции. Очень жалко, что Патер Дий оформил дело официально чем и навлёк соответствующую реакцию..Арина пишет:Я так поняла, что вы не видите картинки с сайта, где Ярополк свои модели показывает...
Заранее предупреждаю, что это форум инглингов.
http://www.tp-tara.ru/default.asp?objType=2&objValue=40893&
http://www.5-tv.ru/news/1791/
Будем изучать модели Ярополка..
Кстати, я уже сейчас вижу ряд сходств с иллюстрациями финслеровой геометрии Павлова. Всё хочу его картинки научные из видеоролика показать вам здесь.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
На ЛАИ интересная тема про змей и лягушек получилась. Выяснилось что мир был сотворён при участии и помощи богини-лягушки (Нехет), которая была покровительницей рожениц..
Кроме того, оказалось по словам статьи С.Жарниковой, что и у древних наших предков лягушка была символом рожаниц и её символ носили как оберег на лбу замужние женщины..
Посмотрите какая интересная ещё информация в развитие этой истории:
http://www.latynin.ru/books/folkart/russianfolkart.html
... В ближневосточной традиции жаба символизировала потенциал воскресения мира: жаба, сидящая в цветке лотоса, или просто жаба избиралась для храмовых светильников, на которых назореи также писали "Я есмь Воскресение"
В греко-римской традиции лягушка была эмблемой богини любви - Афродиты.
..Лягушка, семь лет не видевшая солнца, превращается в летающего змея, у лягушек есть свой царь (с короной на голове). лягушка способна оживить мертвого ужа,
...В Костромской губернии считали, что Адам и Ева в раю родили детей и скрыли это событие от Бога, и посему эти утаенные дети превратились в лягушек.
И самое интересное:
Происхождение лягушек, в частности, связывают с людьми, утонувшими во время всемирного потопа.
Придет время, когда они вновь станут людьми, а ныне живущие люди превратятся в лягушек.
Кроме того, оказалось по словам статьи С.Жарниковой, что и у древних наших предков лягушка была символом рожаниц и её символ носили как оберег на лбу замужние женщины..
Посмотрите какая интересная ещё информация в развитие этой истории:
http://www.latynin.ru/books/folkart/russianfolkart.html
... В ближневосточной традиции жаба символизировала потенциал воскресения мира: жаба, сидящая в цветке лотоса, или просто жаба избиралась для храмовых светильников, на которых назореи также писали "Я есмь Воскресение"
В греко-римской традиции лягушка была эмблемой богини любви - Афродиты.
..Лягушка, семь лет не видевшая солнца, превращается в летающего змея, у лягушек есть свой царь (с короной на голове). лягушка способна оживить мертвого ужа,
...В Костромской губернии считали, что Адам и Ева в раю родили детей и скрыли это событие от Бога, и посему эти утаенные дети превратились в лягушек.
И самое интересное:
Происхождение лягушек, в частности, связывают с людьми, утонувшими во время всемирного потопа.
Придет время, когда они вновь станут людьми, а ныне живущие люди превратятся в лягушек.
Последний раз редактировалось: Татьяна (Сб 02 Янв 2010, 10:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Тань, мне кажется ты слишком буквально воспринимаешь мифы народов...
Поза роженицы и поза лягушки действительно похожи - скорей всего остальное выдумки.
Просто есть природная аналогия и за счёт этого - миф. Тут ещё можно вспомнить про развитие зародыша. Эмбрион вроде на каком-то этапе проходит соответствие лягушке (точно не помню надо смотреть) поэтому допустим утаенные дети Адама - возможно это "потерянные" дети (выкидыш)
Почему тогда с пчелиным роем нас не сравнить. Ведь нам советовали обратить внимание в книгах Алексеева на пчёлку...
Поза роженицы и поза лягушки действительно похожи - скорей всего остальное выдумки.
Просто есть природная аналогия и за счёт этого - миф. Тут ещё можно вспомнить про развитие зародыша. Эмбрион вроде на каком-то этапе проходит соответствие лягушке (точно не помню надо смотреть) поэтому допустим утаенные дети Адама - возможно это "потерянные" дети (выкидыш)
Почему тогда с пчелиным роем нас не сравнить. Ведь нам советовали обратить внимание в книгах Алексеева на пчёлку...
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Я не про позу лягушки а про её символ - вот он, оберег, лягушка-рожаница, знак возрождения:
Арин, оказалось ещё что этот знак был связан с Лилит, а от Лилит у Адама в раю родились некие светоносные дети которых позже записали в чудовища..
Пчела же - это думаю символ Ка, человеческих душ..
Арин, оказалось ещё что этот знак был связан с Лилит, а от Лилит у Адама в раю родились некие светоносные дети которых позже записали в чудовища..
Пчела же - это думаю символ Ка, человеческих душ..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Кстати этот знак состоит их грудных рун
Две разные идут навстречу друг другу, а одна, которая сверху отражает их обе, в зависимости с какой стороны посмотришь.
Знак да, интересный.
Просто не стоит всё сразу с лягушками связывать))) С родам, с плодом (знак поля засеянного тоже ромб)
Кстати по Алексееву, земноводные это плохо, у них жидкие мозги)))
Две разные идут навстречу друг другу, а одна, которая сверху отражает их обе, в зависимости с какой стороны посмотришь.
Знак да, интересный.
Просто не стоит всё сразу с лягушками связывать))) С родам, с плодом (знак поля засеянного тоже ромб)
Кстати по Алексееву, земноводные это плохо, у них жидкие мозги)))
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Арина, вспомни о ЖАБЕ, которая одна могла помочь Андрею -стрелку в сказке "Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".
И конешно, лягушка -царевна, она ведь ЗАКОЛДОВАНА.
Надо внимательно увидеть, вроде она там в лебедя превращается и улетает)
(Опять же- не путать земное и духовное.)
И конешно, лягушка -царевна, она ведь ЗАКОЛДОВАНА.
Надо внимательно увидеть, вроде она там в лебедя превращается и улетает)
(Опять же- не путать земное и духовное.)
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Вот здесь очень хорошо описаны символы и их соответствия (на примере глиняных игрушек). Про лягушку в том числе
http://www.latynin.ru/books/folkart/russianfolkart.html
ну и это сайт откуда символ Татьяны (какой-то он сильно сионистский((( )
http://karpada.narod.ru/zhaba.html
http://www.latynin.ru/books/folkart/russianfolkart.html
ну и это сайт откуда символ Татьяны (какой-то он сильно сионистский((( )
http://karpada.narod.ru/zhaba.html
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Буквально вчера нам в чате на старом сайте сказали про то, что свет - это лента, а сота - узел:
"Знания даются Родом или добываются "самим" (хотя это так кажется, что самим)!!! только упорный труд мозгами при чистых помыслах сердца позволяет подключится к родовой памяти заложенной в вас!!!!!!!!!!!!! Модель Велены верная, только вы выхватили зону пересечения, посмотрите на переферию линий, что там, может это как-то на "бантик" похоже. Лента одна, только вяжится она как "бантик", узел есть "сота"
------------------
А сегодня такая новость на майлру:
http://news.mail.ru/society/3260918/
Ученые смогли завязать свет в «узел»
МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Ученые сумели создать «узелки» света в лазерном луче с помощью специально созданных голограмм, что открывает возможности для создания новых электронных оптических устройств, сообщается в статье исследователей, опубликованной в он-лайн выпуске журнала Nature Physics.
«В световом луче поток света через пространство похож на течение воды в реке. Несмотря на то, что часто свет распространяется по прямой линии от источника, он также может закручиваться в вихри и световое подобие водоворотов. Вдоль этих “оптических водоворотов” интенсивность света равна нулю, и свет вокруг нас наполнен такими темными вихрями, хотя заметить этого мы не в состоянии», — прокомментировал свою работу ведущий исследователь Марк Деннис (Mark Dennis) из Бристольского университета в Великобритании, слова которого приводит пресс-служба этого учебного заведения.
Для того, чтобы создать эти оптические вихри искусственно и завязать световые потоки в узлы, напоминающие по форме пекарные изделия вроде кренделей и бубликов, ученые использовали до сих пор сугубо абстрактную математическую теорию, описывающую поведение привычных нам веревочных узлов.
Используя эту теорию и компьютерное моделирование, ученые сумели создать несколько голограмм, с помощью которых и добились управляемого создания оптических узлов.
«Голограмма играет роль фильтра для проходящего через нее света, подобно цветным витражам в средневековых церквях. После прохождения такого витража лучи света приобретают разные оттенки и создают изображение на полу. В отличие от витражей, голограмма изменяет не цвет, а фазу электромагнитной волны, которой является каждая частица света, называемая фотоном», — добавил Деннис в интервью Live Science.
В отличие от солнечного света, в лазерном луче все электромагнитные волны имеют одну и ту же частоту, их колебания совпадают по фазе, а плоскости колебаний строго параллельны. Когда луч такого света, называемого когерентным монохроматическим поляризованным светом, проходит через созданную учеными голограмму, разные ее участки начинают по-разному изменять фазу колебаний электромагнитных волн таким образом, что они начинают описывать траектории, следующие вокруг темного светового узла.
Эти узлы, выглядящие как области темного пространства в лазерном луче, ученые сумели наблюдать с помощью цифровой камеры.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/3260918/
Несмотря на то, что ученые уже демонстрировали прежде связанные между собой световые вихри, команде Денниса впервые удалось применить математическую теорию для того, чтобы искусственным образом создать изолированные друг от друга световые вихри.
«Это показывает, как точно мы можем контролировать поток и распространение лазерного света с помощью голограмм, что наверняка найдет применение в лазерной технике», — добавил ученый.
"Знания даются Родом или добываются "самим" (хотя это так кажется, что самим)!!! только упорный труд мозгами при чистых помыслах сердца позволяет подключится к родовой памяти заложенной в вас!!!!!!!!!!!!! Модель Велены верная, только вы выхватили зону пересечения, посмотрите на переферию линий, что там, может это как-то на "бантик" похоже. Лента одна, только вяжится она как "бантик", узел есть "сота"
------------------
А сегодня такая новость на майлру:
http://news.mail.ru/society/3260918/
Ученые смогли завязать свет в «узел»
МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Ученые сумели создать «узелки» света в лазерном луче с помощью специально созданных голограмм, что открывает возможности для создания новых электронных оптических устройств, сообщается в статье исследователей, опубликованной в он-лайн выпуске журнала Nature Physics.
«В световом луче поток света через пространство похож на течение воды в реке. Несмотря на то, что часто свет распространяется по прямой линии от источника, он также может закручиваться в вихри и световое подобие водоворотов. Вдоль этих “оптических водоворотов” интенсивность света равна нулю, и свет вокруг нас наполнен такими темными вихрями, хотя заметить этого мы не в состоянии», — прокомментировал свою работу ведущий исследователь Марк Деннис (Mark Dennis) из Бристольского университета в Великобритании, слова которого приводит пресс-служба этого учебного заведения.
Для того, чтобы создать эти оптические вихри искусственно и завязать световые потоки в узлы, напоминающие по форме пекарные изделия вроде кренделей и бубликов, ученые использовали до сих пор сугубо абстрактную математическую теорию, описывающую поведение привычных нам веревочных узлов.
Используя эту теорию и компьютерное моделирование, ученые сумели создать несколько голограмм, с помощью которых и добились управляемого создания оптических узлов.
«Голограмма играет роль фильтра для проходящего через нее света, подобно цветным витражам в средневековых церквях. После прохождения такого витража лучи света приобретают разные оттенки и создают изображение на полу. В отличие от витражей, голограмма изменяет не цвет, а фазу электромагнитной волны, которой является каждая частица света, называемая фотоном», — добавил Деннис в интервью Live Science.
В отличие от солнечного света, в лазерном луче все электромагнитные волны имеют одну и ту же частоту, их колебания совпадают по фазе, а плоскости колебаний строго параллельны. Когда луч такого света, называемого когерентным монохроматическим поляризованным светом, проходит через созданную учеными голограмму, разные ее участки начинают по-разному изменять фазу колебаний электромагнитных волн таким образом, что они начинают описывать траектории, следующие вокруг темного светового узла.
Эти узлы, выглядящие как области темного пространства в лазерном луче, ученые сумели наблюдать с помощью цифровой камеры.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/3260918/
Несмотря на то, что ученые уже демонстрировали прежде связанные между собой световые вихри, команде Денниса впервые удалось применить математическую теорию для того, чтобы искусственным образом создать изолированные друг от друга световые вихри.
«Это показывает, как точно мы можем контролировать поток и распространение лазерного света с помощью голограмм, что наверняка найдет применение в лазерной технике», — добавил ученый.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Важные ссылки по нашим темам.
Флуд почищен и перенесён вот сюда: https://runirusnarod.forum2x2.ru/t43-topic
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|