Либерия
Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (168) здесь было Ср 02 Авг 2017, 13:47
Переход
+7
Админ
Vendka
Геннадий
Велена
Соль Мёда
Татьяна
Арина
Участников: 11
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 4 из 12
Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12
Re: Переход
да траектория должна быть (цитата)
"всю рунную траекторию возврата в исходный плацдарм пройти незамеченным не удастся,"
ХА - дорога от самого нижнего позвонка копчика к солнечному сплетению
РА - дорога от мозга к солнечному сплетению
согласна, тогда
Х у нас нижний позвонок копчина
А- верхний позвонок поясничного отдела
ВО -это как вход, "вошел во что- то" ,например
ДЪ - Дорога ДОБРЫХ Домой..?
Итак-
снизу от копчика до солнечного сплетения- энергия земли.
Сверху- от мозга до солнечного сплетения - энергия солнца
соединившись в СОЛНЕЧНОМ сплетении (ЦЕНТРЕ соты) получишь вход в Дом
:shock:
"всю рунную траекторию возврата в исходный плацдарм пройти незамеченным не удастся,"
ХА - дорога от самого нижнего позвонка копчика к солнечному сплетению
РА - дорога от мозга к солнечному сплетению
согласна, тогда
Х у нас нижний позвонок копчина
А- верхний позвонок поясничного отдела
ВО -это как вход, "вошел во что- то" ,например
ДЪ - Дорога ДОБРЫХ Домой..?
Итак-
снизу от копчика до солнечного сплетения- энергия земли.
Сверху- от мозга до солнечного сплетения - энергия солнца
соединившись в СОЛНЕЧНОМ сплетении (ЦЕНТРЕ соты) получишь вход в Дом
:shock:
Последний раз редактировалось: СИ ДА (Сб 12 Дек 2009, 10:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Переход
ХА
ДО
КЪ
тут не знаю...
ХА- энергия земли
до - до "чего то"
КЪ - к "чему то"
?
ДО
КЪ
тут не знаю...
ХА- энергия земли
до - до "чего то"
КЪ - к "чему то"
?
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
СИ ДА пишет:
Итак-
снизу от копчика до солнечного сплетения- энергия земли.
Сверху- от мозга до солнечного сплетения - энергия солнца
соединившись в СОЛНЕЧНОМ сплетении (ЦЕНТРЕ соты) равно Дом
:shock:
я бъ сказала закружившись с Землёй и Солнцем - и домой)))
ВО ДЪ
потому что если посмотреть, где центр волны слога ВО - скорей всего он сосредоточится на солнечном сплетении
а Д - добро, дом.. и всё-таки нельзя забывать Ъ в конце, он как бы устойчивость придаёт.Конечную закреплённость, результат.
ХА ДО КЪ
давай здесь рассмотрим КЪ и КА.
Если Ъ закрепление, то К -это как бы часть Души?
Земная энергия домой к Душе пришедшая?
Душой по Земле ходящий?
Всё-таки дорога вроде ГА было?
Не могу удержаться, вставлю с Религии загадку от Гоя , которую БТР передавал, уж больно
КЪ РА СИ ВО
"Дорога длинная - гать долинная. Дорога непрямая, и день, и ночь, и жара, и стужа - всё дорога.
Трава - дорога, гора - дорога, небеса - путь-дорога.
Верным дорога дорога, и жизнь долга. Крепко ногами на своей дороге стоять - правду от рода знать. "
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Переход
А если смотреть ДО как нота, как ВИ КЪ говорит?
если РУНА это АККОРД,
а ДО это нота октавы, что тогда видим?
Тогда ХА это способность перемещаться используя энергию земли
от ДО (начала октавы) .......КЪ (направление)
къ чему надо)) по Рунам-Аккордам :shock:
ГА (Гать)это ближе " движение",
а Путь это как направление? и он может проходить по разным дорогам.
если РУНА это АККОРД,
а ДО это нота октавы, что тогда видим?
Тогда ХА это способность перемещаться используя энергию земли
от ДО (начала октавы) .......КЪ (направление)
къ чему надо)) по Рунам-Аккордам :shock:
ГА (Гать)это ближе " движение",
а Путь это как направление? и он может проходить по разным дорогам.
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
цитата из мозаики:
"устойчивый ярко-жёлтый диск внушал уверенность, что сегодня изумрудно-зелёный луч высветит пятнадцатый ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ рунный картуш,прочитав который я получу точный АЗИМУТ, и можно считать, что координаты плацдарма полностью определены."
Так горизонтальный -это может тот который на горизонте?
"Луч пробил горизонт яркой изумрудно-зелёной полосой, вниз от которой я начал считывать в «слепом пятне» пятнадцатый рунный картуш."
от Велены о слепой полосе:
"Рассматривая таким образом строение атмосферы, видно, что Солнце заходит прежде, чем оно достигает фактического горизонта -- как только оно попадает в ``слепую полосу''. Если наблюдатель находится на вершине холма или на палубе корабля, он, вероятно, сможет увидеть нижний край Солнца, появляющийся под ``слепой полосой''. Изображения, конечно, будут искажены в вертикальном направлении; над "слепой полосой" сжаты по вертикали, под ней -- вытянуты."
Что получается? солнце как бы "режется " пополам слепой полосой, а? тут то и получается горизонтальный 15 картуш .
цитата ( редактированная)
" мы вышли на небольшую, плоскую долину, уровень которой был чуть ВЫШЕ уровня моря, они росли на самом берегу, и существенно отличались от всех растущих пальм. Я обошёл все четырнадцать направлений и считал рунные картуши c всего комплекса, осталось прочитать пятнадцатый, но сделать это можно было только на закате.. Пальмовая роща, гладкая как стол долина, пять пальм, фиксированный «шаг» между ними, белый как снег песок, цветные рунные картуши. Солнце садилось всё ниже и ниже, до начала последней ФАЗЫ заката оставалось не более пяти минут. Диск постепенно превращался в соту. Успел к пальмам до начала «слепой полосы», встал ВДОЛЬ главной ОСИ комплекса, и определив по исчезающей фаланге большого пальца угол считывания, стал ждать рунные образы.
Луч пробил горизонт яркой изумрудно-зелёной полосой, вниз от которой я начал считывать в «слепом пятне» пятнадцатый рунный картуш. Цветовой спектр из четырёх групп по четыре цвета в каждой группе вспыхивали как молнии. Всё! Азимут плацдарма определён! Теперь мимо не пролечу.
СОЛНЫШКО СЕЛО (видите, оно только теперь село).
"Всё было позади,, я нашёл, и нашёл не просто один из ПОРТАЛОВ перехода, а ВОСТОЧНЫЙ ПЛАЦДАРМ т.е.
все возможные порталы перехода сосредоточенные в ОДНОМ МЕСТЕ."
"устойчивый ярко-жёлтый диск внушал уверенность, что сегодня изумрудно-зелёный луч высветит пятнадцатый ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ рунный картуш,прочитав который я получу точный АЗИМУТ, и можно считать, что координаты плацдарма полностью определены."
Так горизонтальный -это может тот который на горизонте?
"Луч пробил горизонт яркой изумрудно-зелёной полосой, вниз от которой я начал считывать в «слепом пятне» пятнадцатый рунный картуш."
от Велены о слепой полосе:
"Рассматривая таким образом строение атмосферы, видно, что Солнце заходит прежде, чем оно достигает фактического горизонта -- как только оно попадает в ``слепую полосу''. Если наблюдатель находится на вершине холма или на палубе корабля, он, вероятно, сможет увидеть нижний край Солнца, появляющийся под ``слепой полосой''. Изображения, конечно, будут искажены в вертикальном направлении; над "слепой полосой" сжаты по вертикали, под ней -- вытянуты."
Что получается? солнце как бы "режется " пополам слепой полосой, а? тут то и получается горизонтальный 15 картуш .
цитата ( редактированная)
" мы вышли на небольшую, плоскую долину, уровень которой был чуть ВЫШЕ уровня моря, они росли на самом берегу, и существенно отличались от всех растущих пальм. Я обошёл все четырнадцать направлений и считал рунные картуши c всего комплекса, осталось прочитать пятнадцатый, но сделать это можно было только на закате.. Пальмовая роща, гладкая как стол долина, пять пальм, фиксированный «шаг» между ними, белый как снег песок, цветные рунные картуши. Солнце садилось всё ниже и ниже, до начала последней ФАЗЫ заката оставалось не более пяти минут. Диск постепенно превращался в соту. Успел к пальмам до начала «слепой полосы», встал ВДОЛЬ главной ОСИ комплекса, и определив по исчезающей фаланге большого пальца угол считывания, стал ждать рунные образы.
Луч пробил горизонт яркой изумрудно-зелёной полосой, вниз от которой я начал считывать в «слепом пятне» пятнадцатый рунный картуш. Цветовой спектр из четырёх групп по четыре цвета в каждой группе вспыхивали как молнии. Всё! Азимут плацдарма определён! Теперь мимо не пролечу.
СОЛНЫШКО СЕЛО (видите, оно только теперь село).
"Всё было позади,, я нашёл, и нашёл не просто один из ПОРТАЛОВ перехода, а ВОСТОЧНЫЙ ПЛАЦДАРМ т.е.
все возможные порталы перехода сосредоточенные в ОДНОМ МЕСТЕ."
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
Что получается? Я предполагаю к обсуждению:
есть порталы, это может где 14 углов ромбододекаэдра располагаются на поверхности земли?
и есть плацдармы,- середина ромбододекаэдра.
Вот он -центр связан со всеми углами ромбододекаэдра
Но тут указано "восточный" плацдарм, значит ли это, что есть и северный, южный и западный?
Тогда такие слова о чем :
"всё земное через центр земли и далее от звезды к звезде".
Этот центр земли тождественен ли центру ромбододекаэдра? Тогда плацдарм должен быть один?
А почему плацдарм, если принять что он центр, находится на поверхности земли?.
есть порталы, это может где 14 углов ромбододекаэдра располагаются на поверхности земли?
и есть плацдармы,- середина ромбододекаэдра.
Вот он -центр связан со всеми углами ромбододекаэдра
Но тут указано "восточный" плацдарм, значит ли это, что есть и северный, южный и западный?
Тогда такие слова о чем :
"всё земное через центр земли и далее от звезды к звезде".
Этот центр земли тождественен ли центру ромбододекаэдра? Тогда плацдарм должен быть один?
А почему плацдарм, если принять что он центр, находится на поверхности земли?.
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
Не знаю чем мне эта картинка приглянулась, но мне она напоминает ту цитату - про путешествия через Центр.. Тут 9 пунктов включая центр.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Re: Переход
Тусь, этот символ -Шлем Ужаса по скандинавской мифологии принадлежащий дракону Фафниру .
-
Обратите внимание ВСЕХ героинь рассказов зовут
Люда, Люся, Людмила Петровна это об одной женщине речь?
-
Собрала ещё немного именно о переходах:
старик поднимающийся в горку к своему сбежавшему пуделю, старик проходит между берёз и исчезает.
-
если бъ мы поравнялись с этим предурком напротив берёзы, я бы в неё со всего маху… бац! И отковыривай. А так между берёз пролетела, да по зелёной травке… кувырочком.,
-
Да ты ходок за ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ,… браток
-
…его похоже «вели».(это кто?вел)
"расспрошу детально ребёнка и отправлюсь возвращать бедолагу. Если его вёл человек, то это нужно было делать рано утром" (а может не человек водить?)
-
о сколько плацдармов
"с какого плацдарма он сюда прибыл. Судя по одежде с «Орловского». На моём, уже во всю хозяйничает зима, дальневосточные тоже занесло снегом, из трёх европейских только на «Орловском» стояла погода соответствующая Мишиной одежде"
-
Он круги нарезал и испарился.(круги)
-
посадил мальчишку в рюкзак, надел его и начал танцевать в комплексе рунный танец ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ – «ха ра во дъ».
-
на противоположном берегу вспыхнул белый Свет. Брат стоял на берегу и улыбался.
-
Последний рассказ по числам мне пока не понятен..
-
Обратите внимание ВСЕХ героинь рассказов зовут
Люда, Люся, Людмила Петровна это об одной женщине речь?
-
Собрала ещё немного именно о переходах:
старик поднимающийся в горку к своему сбежавшему пуделю, старик проходит между берёз и исчезает.
-
если бъ мы поравнялись с этим предурком напротив берёзы, я бы в неё со всего маху… бац! И отковыривай. А так между берёз пролетела, да по зелёной травке… кувырочком.,
-
Да ты ходок за ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ,… браток
-
…его похоже «вели».(это кто?вел)
"расспрошу детально ребёнка и отправлюсь возвращать бедолагу. Если его вёл человек, то это нужно было делать рано утром" (а может не человек водить?)
-
о сколько плацдармов
"с какого плацдарма он сюда прибыл. Судя по одежде с «Орловского». На моём, уже во всю хозяйничает зима, дальневосточные тоже занесло снегом, из трёх европейских только на «Орловском» стояла погода соответствующая Мишиной одежде"
-
Он круги нарезал и испарился.(круги)
-
посадил мальчишку в рюкзак, надел его и начал танцевать в комплексе рунный танец ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ – «ха ра во дъ».
-
на противоположном берегу вспыхнул белый Свет. Брат стоял на берегу и улыбался.
-
Последний рассказ по числам мне пока не понятен..
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
Тусь, вот начала читать твою ссылку "квантовая механика",
(я не в теме пока, так что на твое усмотрение, есть тут здравая мысль у меня?)
смотри- там наблюдатель связан неразрывно с объектом наблюдения.
Так может эта Люда вышла из берёзок "другим наблюдателем"?
"В момент измерения наблюдатель вступает во взаимодействие с квантовым объектом, и после этого ни состояние наблюдателя, ни состояние объекта не могут быть описаны отдельными волновыми функциями: их состояния спутываются, и волновую функцию можно написать только для единого целого — системы «наблюдатель + наблюдаемое». Чтобы завершить измерение, наблюдатель должен сопоставить свое новое состояние с прежним, зафиксированным в его памяти. Для этого возникшую в момент взаимодействия запутанную систему надо вновь разделить на наблюдателя и объект. Но сделать это можно по-разному. В результате получаются разные значения измеряемой величины, но, что еще более интересно, разные наблюдатели. Выходит, что в каждом акте квантового измерения наблюдатель как бы расщепляется на несколько (возможно бесконечно много) версий. Каждая из этих версий видит свой результат измерения и, действуя в соответствии с ним, формирует собственную историю и свою версию Вселенной."
(ну как сталкеры (типа Неманы)) ходят в "зоны" и зоны их "меняют", придают новые способности и все такое?)
(я не в теме пока, так что на твое усмотрение, есть тут здравая мысль у меня?)
смотри- там наблюдатель связан неразрывно с объектом наблюдения.
Так может эта Люда вышла из берёзок "другим наблюдателем"?
"В момент измерения наблюдатель вступает во взаимодействие с квантовым объектом, и после этого ни состояние наблюдателя, ни состояние объекта не могут быть описаны отдельными волновыми функциями: их состояния спутываются, и волновую функцию можно написать только для единого целого — системы «наблюдатель + наблюдаемое». Чтобы завершить измерение, наблюдатель должен сопоставить свое новое состояние с прежним, зафиксированным в его памяти. Для этого возникшую в момент взаимодействия запутанную систему надо вновь разделить на наблюдателя и объект. Но сделать это можно по-разному. В результате получаются разные значения измеряемой величины, но, что еще более интересно, разные наблюдатели. Выходит, что в каждом акте квантового измерения наблюдатель как бы расщепляется на несколько (возможно бесконечно много) версий. Каждая из этих версий видит свой результат измерения и, действуя в соответствии с ним, формирует собственную историю и свою версию Вселенной."
(ну как сталкеры (типа Неманы)) ходят в "зоны" и зоны их "меняют", придают новые способности и все такое?)
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
Я вообще-то не спец в этой квантовой механике, ты сама всё написала умней и лучше чем я бы это смогла объяснить))
Самое интересное что самим квантовым физикам остро не хватает иррациональных образов для объяснения прекрасно работающего их математического аппарата (то есть по формулам им всё ясно, а как рассудку объяснить и умом понять они сами не знают)
Самое интересное что самим квантовым физикам остро не хватает иррациональных образов для объяснения прекрасно работающего их математического аппарата (то есть по формулам им всё ясно, а как рассудку объяснить и умом понять они сами не знают)
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Re: Переход
Туся, а глянь, можем мы эти пять пальм объяснить как пять симметрий?
Ты более в теме этих музыкальных построений,а?
http://www.gold-cross.info/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=44
"Авторы описали 5 видов симметрии, применяя которые можно «переходить» от одного варианта к другому – в рамках неевклидовых пространств их геометрической модели они работают так же, как обычные оптические симметрии в нашем привычном пространстве.
..Набор этих симметрий авторы назвали OPTIC, по первым буквам: O – сдвиг на октаву (octave shifts), Р – перестановка (permutation), смена порядка нот в аккорде, Т – перенос (transposition), сдвиг всех нот аккорда на равный тон, I – инверсия (inversion), обращение аккорда, и С – смена кардинальности (cardinality changes), изменения числа вхождения ноты в аккорд. В общем возможны 32 (2 в пятой степени) варианта эквивалентности для каждого аккорда."
И тут еж ЦВЕТ (картуши цветные же)
"Геометрическая интерпретация «семейства» аккордов из четырех нот: чем ближе составляющие их ноты друг к другу по тону, тем более «холодным» цветом они окрашены. Красная сфера вверху соответствует уменьшенному септаккорду,"
Ты более в теме этих музыкальных построений,а?
http://www.gold-cross.info/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=44
"Авторы описали 5 видов симметрии, применяя которые можно «переходить» от одного варианта к другому – в рамках неевклидовых пространств их геометрической модели они работают так же, как обычные оптические симметрии в нашем привычном пространстве.
..Набор этих симметрий авторы назвали OPTIC, по первым буквам: O – сдвиг на октаву (octave shifts), Р – перестановка (permutation), смена порядка нот в аккорде, Т – перенос (transposition), сдвиг всех нот аккорда на равный тон, I – инверсия (inversion), обращение аккорда, и С – смена кардинальности (cardinality changes), изменения числа вхождения ноты в аккорд. В общем возможны 32 (2 в пятой степени) варианта эквивалентности для каждого аккорда."
И тут еж ЦВЕТ (картуши цветные же)
"Геометрическая интерпретация «семейства» аккордов из четырех нот: чем ближе составляющие их ноты друг к другу по тону, тем более «холодным» цветом они окрашены. Красная сфера вверху соответствует уменьшенному септаккорду,"
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
Я к тому тебе это, чтобы ты подумала , как пять пальм дали 14 направлений?
а цвета было вроде четыре группы по четыре в каждом=16?
а цвета было вроде четыре группы по четыре в каждом=16?
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
СИ ДА пишет:Туся, а глянь, можем мы эти пять пальм объяснить как пять симметрий?
Ты более в теме этих музыкальных построений,а?
http://www.gold-cross.info/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=44
А это картинка к статье))) наша любимая со всеми цветами. Это ведь всё одна статья
http://www.newscience.ru/interesno/texts/algebra_garmonii.php
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Переход
Да, именно такие штуковины и отлетают от куба кажется в этой анимации. У меня вопрос только, они не равны тому тетраэдру по размерам, который в центре остаётся после всех отсечений??
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Re: Переход
Татьяна пишет:Да, именно такие штуковины и отлетают от куба кажется в этой анимации. У меня вопрос только, они не равны тому тетраэдру по размерам, который в центре остаётся после всех отсечений??
там же октаэдр остаётся.
А так они действительно не тетраэдры, потому как стороны не равны. Скорей пирамиды с треугольным основанием.
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Переход
А в музыкальной той фигуре стороны равны или нет? Там число шаров ведь тоже неодинаковое.. в основании и на боковых рёбрах.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Re: Переход
мне кажется тоже не равны. Но ведь для гармонии это неправильно?
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Переход
Для гармонии думаю не нужна абсолютная симметрия или равенство.
А для неё скорей важней иррациональное сложение половинок, вот три плюс 4,
(как соединение двух начал, м+ж) мне кажется дают гармонию.. И потом, вспомни спираль золотого сечения.. Она ведь не ровная, иначе был бы замкнутый круг, будь она загнута ровно и одинаково, она вроде как "неправильная", однако гармоничная.. и правильная..
А для неё скорей важней иррациональное сложение половинок, вот три плюс 4,
(как соединение двух начал, м+ж) мне кажется дают гармонию.. И потом, вспомни спираль золотого сечения.. Она ведь не ровная, иначе был бы замкнутый круг, будь она загнута ровно и одинаково, она вроде как "неправильная", однако гармоничная.. и правильная..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Re: Переход
просто смотри
матрица рун - тетраэдр
сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр...
как-то привыкла к Платоновым телам..
матрица рун - тетраэдр
сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр...
как-то привыкла к Платоновым телам..
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Переход
Я запуталась вообще тогда. Наш мир то каков ? Трёхмерный он тогда где если мы в четырёхмерном живём? По Павлову два конуса-тетраэдра это трёхмерный мир, а октаэдр это же наверное четырёхмерный..
И что ещё раз скажи нам подтвердили как рунную модель? Именно тетраэдр??
И что ещё раз скажи нам подтвердили как рунную модель? Именно тетраэдр??
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Re: Переход
А стоит или нет добавить количество резов или убавить в зависимости от мира-фигуры??? Посмотреть что будет?Арина пишет:просто смотри
матрица рун - тетраэдр
сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр...
как-то привыкла к Платоновым телам..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Re: Переход
Татьяна пишет:Я запуталась вообще тогда. Наш мир то каков ? Трёхмерный он тогда где если мы в четырёхмерном живём? По Павлову два конуса-тетраэдра это трёхмерный мир, а октаэдр это же наверное четырёхмерный..
И что ещё раз скажи нам подтвердили как рунную модель? Именно тетраэдр??
нет октаэдр - пересечение осей координат (трёхмерность) + время (получается четыре меры)
РБ меня бы отругал наверное))) он к мерностям очень аккуратно относился
Последний раз редактировалось: Арина (Сб 12 Дек 2009, 21:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Переход
Арина, это откуда ?
"сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр..."
в каких "других мирах"?
"сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр..."
в каких "других мирах"?
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 24
Re: Переход
СИ ДА пишет:Арина, это откуда ?
"сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр..."
в каких "других мирах"?
Эт моя мысль так подсказывает...а миры они сотовые))) а точек пересечения их координат по-разному много, соответственно они к нашей трёхмерности не относятся
Ну и у Уилкока тоже что-то такое есть... :D
Последний раз редактировалось: Арина (Сб 12 Дек 2009, 21:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Переход
Ты пишешь: "просто смотри
матрица рун - тетраэдр
сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр"...
------
Если матрица рун (полусота) это тетраэдр, то о каком мире речь идёт, если мы говорим о полной соте тогда ? О звёздном тетраэдре? Но это тогда не наше измерение... Он какому соответствует?
матрица рун - тетраэдр
сота в нашем мире - октаэдр, в других мирах - куб, икосаэдр, додекаэдр, звездный тетраэдр"...
------
Если матрица рун (полусота) это тетраэдр, то о каком мире речь идёт, если мы говорим о полной соте тогда ? О звёздном тетраэдре? Но это тогда не наше измерение... Он какому соответствует?
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 24
Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 4 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|