Либерия
Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (168) здесь было Ср 02 Авг 2017, 13:47
Вольная
+4
Татьяна
Саша
Арина
СИ ДА
Участников: 8
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Вольная
Насчёт КРЕСТА, как перехода - только что пришло письмо такое:
".Нижняя планка православного креста означает ведь преображение - переход. Она (как бы голографически) означает ключ перехода... Тебе любой православный в теме который скажет это...
Свастика - верхние перекладины на самом деле перпендикулярны осевым перекладинам... Объем представляешь?"
".Нижняя планка православного креста означает ведь преображение - переход. Она (как бы голографически) означает ключ перехода... Тебе любой православный в теме который скажет это...
Свастика - верхние перекладины на самом деле перпендикулярны осевым перекладинам... Объем представляешь?"
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Re: Вольная
Вот в этом ролике http://www.liveinternet.ru/users/bazilika/post111597583/
говорится что гробница Аменемхепа 1, которая единственная закрыта от посещений, это есть на самом деле могила Авраама а также оня является будто ковчегом Завета, тк в ней хранятся 10 табличек мудрости..
Потому личность Авраама стала более примечательной и в этой связи посмотрите что нашлось с его участием.. Этот Авраам имел отношение к философскому камню..
http://fma-world.sitecity.ru/ltext_2303091813.phtml?p_ident=ltext_2303091813.p_2303094433
"..Этот знак изображён на плаще Эдварда и на плече Альфонса. Вначале этот символ носила Идзуми, а после неудачной попытки создать человека его стали носить и братья Элрики (получается, что это символ тех, кто побывал за Вратами, но объяснений этому пока не дано).
Этот символ фигурирует в сочинениях Николя Фламеля, который, в свою очередь, якобы скопировал его из некоей "книги Авраама-еврея", в которой говорилось об изготовлении философского камня.
В этом знаке как бы объединены два символа: кадуцей - жезл Гермеса, и распятая на кресте змея.
говорится что гробница Аменемхепа 1, которая единственная закрыта от посещений, это есть на самом деле могила Авраама а также оня является будто ковчегом Завета, тк в ней хранятся 10 табличек мудрости..
Потому личность Авраама стала более примечательной и в этой связи посмотрите что нашлось с его участием.. Этот Авраам имел отношение к философскому камню..
http://fma-world.sitecity.ru/ltext_2303091813.phtml?p_ident=ltext_2303091813.p_2303094433
"..Этот знак изображён на плаще Эдварда и на плече Альфонса. Вначале этот символ носила Идзуми, а после неудачной попытки создать человека его стали носить и братья Элрики (получается, что это символ тех, кто побывал за Вратами, но объяснений этому пока не дано).
Этот символ фигурирует в сочинениях Николя Фламеля, который, в свою очередь, якобы скопировал его из некоей "книги Авраама-еврея", в которой говорилось об изготовлении философского камня.
В этом знаке как бы объединены два символа: кадуцей - жезл Гермеса, и распятая на кресте змея.

Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 23
Re: Вольная
Вот ещё:
"..А некоторые из еврейских преданий утверждают, что Авраам получил часть своих мистических знаний от самого Гермеса."
http://www.tkhmodo.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=226
А ещё Гермеса там называют Кадм, а вот что про Кадма написано:
Кадм вместе с Гармонией переселились в Иллирию, где они превратились в змей и в конце концов оказались в элизиуме (Apoll. Rhod. VI 516 след.; Apollod. III 5, 4). В историческое время Кадму приписывали изобретение греческого письма..
"..А некоторые из еврейских преданий утверждают, что Авраам получил часть своих мистических знаний от самого Гермеса."
http://www.tkhmodo.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=226
А ещё Гермеса там называют Кадм, а вот что про Кадма написано:
Кадм вместе с Гармонией переселились в Иллирию, где они превратились в змей и в конце концов оказались в элизиуме (Apoll. Rhod. VI 516 след.; Apollod. III 5, 4). В историческое время Кадму приписывали изобретение греческого письма..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 23
Re: Вольная
Имя Адам имеет первые две буквы из другого слова АД! Адам ни есть первочеловек, это отправная точка для иудеев, но не для мира.
Саша- Частый гость
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-05-27
Возраст : 51
Откуда : Самара
Re: Вольная
Я недавно зацепился за слова - кРас (красный красивый), кРест (крестьянин), кРаб и др. Раскладывают - К-РА -..., К-РЕ-..., а сочетание СТ у Алексеева определяется (меня можно и поправить) как жестко фиксированный, крепкий, устойчивый. Определиться в понятии РЕ и будет понятен смысл слова КРЕСТ.
Саша- Частый гость
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-05-27
Возраст : 51
Откуда : Самара
Re: Вольная
Ре - На- РЕ- кать, Речь? Речка..?
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 23
Re: Вольная
Продолжая тему изюминки культуры Калашей, как советовал нам Аноним, помещу ещё :
http://www.guelman.ru/frei/dictant/Materials/Light.html
Сегодня разговор зашел о жертве, и я попытался объяснить ему значение Христа и его жертвы. Дангар внимательно слушал меня, время от времени задавая уточняющте вопросы, а потом сказал, что христианство, без сомнения, великое учение, но идея жертвы в нем представлена недостаточно точно. Я спросил его об идее жертвы в буддизме. Он рассказал мне о боддхичите - "просветленной мысли", направленной во благо всех живых существ, а потом добавил, что и эта идея кажется ему через-чур абстрактной и расплывчатой. (Интересно, что образованные буддисты позволяют себе открыто критиковать и подвергать сомнению основные догматы своей религии, тогда как нам, христианам, даже трудно представить себе такую возможность).Несколько раздраженный его тоном, я спросил его напрямую, какая идея жертвенности его бы устроила. Сделав вид, что не замечает моего раздражения, Дангар ответил, что есть одно древнее учение, в котором идея жертвенности представлена исчерпывающе точно. Я спросил, что он имеет ввиду, но он ловко ушел от ответа, переведя разговор на другую тему.
29 мая. Я крайне заинтригован заявлением Дангара о существовании какого-то неизвестного учения, в котором идея жертвенности нашла свое полное выражение.
опять заходил Дангар. Как ни странно, он первым завел разговор о том самом древнем учении, где идея жертвенности, по его мнению, представлена с наибольшей силой и точностью, чем в других религиях. Относительно моих догадок о бон, он заметил, что бон в этом смысле также не является совершенным учением, и что он имел ввиду нечто совершенно другое. На мою просьбу подробнее рассказать об этом древнем учении Дангар ответил, что рассказывать особенно нечего, но он может устроить так, что я все смогу увидеть своими глазами. Я понял, что возможно буду допущен к участию в каком-то архаичном обряде.
----------
"событие" (он использовал именно слово "событие", а не обряд), которому нам предстоит стать свидетелями, предполагает участие пяти человек, из которых трое являются непосредственными участниками, а двое - наблюдателями. Он сказал, что все произойдет прямо здесь, в Пешаваре, ехать никуда не нужно, и что он зайдет за мной вечером 13 июня.
-------(2 наблюдателя!!! ..)
Наконец мы подошли к сложенному из камней кругу, расположенному, по-видимому, где-то на окраине Пешавара.
В разных местах Пешавара находятся несколько таких каменных кругов диаметром 20 - 30 метров, значение которых не вполне ясно.
У круга нас ждали трое человек, одетых в белые балахоны. Их лица были замотаны тряпками. Они молча проводили нас к большому камню, откуда нам предстояло наблюдать происходящее, а сами вошли в круг и расположились по периметру на равном расстоянии друг от друга. Их белые одежды выделялись на черном фоне, и я мог видеть каждое их движение.
Словно повинуясь какой-то неслышной команде, они резко выбросили свои руки вверх, и в пространстве над кругом вдруг возник огромный шар. От неожиданности и я, и Дангар резко откинулись назад, и я услышал, как Дангар сказал: "Так всегда бывает. Как ни готовься, а это всегда неожиданно, как смерть". Я хотел было что-то ему ответить, но не смог, - происходящее настолько захватило мое внимание, что я просто забыл обо всем на свете.
Шар диаметром метров в 20-25 висел над каменным кругом поддерживаемый непонятными силами. По всей его поверхности на равном растоянии друг от друга располагались круглые отверстия, из которых излучался голубоватый свет. Шар медленно вращался, и создавалось впечатления, что множество глаз наблюдают за тобой. Трое жрецов, находящихся в круге, сбросили свои балахоны и тряпки прикрывающие лица, оставшись совсем нагими. В синеватом свете, исходящем от шара, я сумел заметить, что один из жрецов - женщина. Потом я увидел, как жрецы, словно потеряв всякий вес, взлетели в воздух и, как большие птицы, стали кружиться над шаром. Вскоре их кружение прекратилось и они зависли в воздухе над шаром, образовав равнобедренный треугольник. Шар по-прежнему медленно вращался, время от времени меняя направление своего вращения. В тот момент, когда одно из отверстий на шаре совпадало с зависшей в воздухе фигуркой человека, свет, исходящий из отверстия, становился насыщенно красным. Вращение шара постепенно ускорялось, соответственно участились и вспышки красного цвета. Наконец вращение достигло такой скорости, что пятна синего и красного цвета слились в сплошные линии. Вдруг шар резко остановился, и парящие тела, как сухие листья, мягко опустились на землю. Шар стал разбухать быстро увеличиваясь в размерах, и я понял, что сейчас должно произойти что-то ужасное. Раздался негромкий сухой щелчок и тысячи молний, пронзив пространство, унеслись во все стороны света. Я потерял сознание.
Когда я пришел в себя, было уже довольно светло. Надо мной стоял Дангар. Он помог мне полняться и повел в каменный круг. Молча мы обошли круг по внутреннему периметру, и он показал мне три кучки совершенной сухой кожи, волос и костей, - все, что осталось от трех жрецов.
http://www.guelman.ru/frei/dictant/Materials/Light.html
Сегодня разговор зашел о жертве, и я попытался объяснить ему значение Христа и его жертвы. Дангар внимательно слушал меня, время от времени задавая уточняющте вопросы, а потом сказал, что христианство, без сомнения, великое учение, но идея жертвы в нем представлена недостаточно точно. Я спросил его об идее жертвы в буддизме. Он рассказал мне о боддхичите - "просветленной мысли", направленной во благо всех живых существ, а потом добавил, что и эта идея кажется ему через-чур абстрактной и расплывчатой. (Интересно, что образованные буддисты позволяют себе открыто критиковать и подвергать сомнению основные догматы своей религии, тогда как нам, христианам, даже трудно представить себе такую возможность).Несколько раздраженный его тоном, я спросил его напрямую, какая идея жертвенности его бы устроила. Сделав вид, что не замечает моего раздражения, Дангар ответил, что есть одно древнее учение, в котором идея жертвенности представлена исчерпывающе точно. Я спросил, что он имеет ввиду, но он ловко ушел от ответа, переведя разговор на другую тему.
29 мая. Я крайне заинтригован заявлением Дангара о существовании какого-то неизвестного учения, в котором идея жертвенности нашла свое полное выражение.
опять заходил Дангар. Как ни странно, он первым завел разговор о том самом древнем учении, где идея жертвенности, по его мнению, представлена с наибольшей силой и точностью, чем в других религиях. Относительно моих догадок о бон, он заметил, что бон в этом смысле также не является совершенным учением, и что он имел ввиду нечто совершенно другое. На мою просьбу подробнее рассказать об этом древнем учении Дангар ответил, что рассказывать особенно нечего, но он может устроить так, что я все смогу увидеть своими глазами. Я понял, что возможно буду допущен к участию в каком-то архаичном обряде.
----------
"событие" (он использовал именно слово "событие", а не обряд), которому нам предстоит стать свидетелями, предполагает участие пяти человек, из которых трое являются непосредственными участниками, а двое - наблюдателями. Он сказал, что все произойдет прямо здесь, в Пешаваре, ехать никуда не нужно, и что он зайдет за мной вечером 13 июня.
-------(2 наблюдателя!!! ..)
Наконец мы подошли к сложенному из камней кругу, расположенному, по-видимому, где-то на окраине Пешавара.
В разных местах Пешавара находятся несколько таких каменных кругов диаметром 20 - 30 метров, значение которых не вполне ясно.
У круга нас ждали трое человек, одетых в белые балахоны. Их лица были замотаны тряпками. Они молча проводили нас к большому камню, откуда нам предстояло наблюдать происходящее, а сами вошли в круг и расположились по периметру на равном расстоянии друг от друга. Их белые одежды выделялись на черном фоне, и я мог видеть каждое их движение.
Словно повинуясь какой-то неслышной команде, они резко выбросили свои руки вверх, и в пространстве над кругом вдруг возник огромный шар. От неожиданности и я, и Дангар резко откинулись назад, и я услышал, как Дангар сказал: "Так всегда бывает. Как ни готовься, а это всегда неожиданно, как смерть". Я хотел было что-то ему ответить, но не смог, - происходящее настолько захватило мое внимание, что я просто забыл обо всем на свете.
Шар диаметром метров в 20-25 висел над каменным кругом поддерживаемый непонятными силами. По всей его поверхности на равном растоянии друг от друга располагались круглые отверстия, из которых излучался голубоватый свет. Шар медленно вращался, и создавалось впечатления, что множество глаз наблюдают за тобой. Трое жрецов, находящихся в круге, сбросили свои балахоны и тряпки прикрывающие лица, оставшись совсем нагими. В синеватом свете, исходящем от шара, я сумел заметить, что один из жрецов - женщина. Потом я увидел, как жрецы, словно потеряв всякий вес, взлетели в воздух и, как большие птицы, стали кружиться над шаром. Вскоре их кружение прекратилось и они зависли в воздухе над шаром, образовав равнобедренный треугольник. Шар по-прежнему медленно вращался, время от времени меняя направление своего вращения. В тот момент, когда одно из отверстий на шаре совпадало с зависшей в воздухе фигуркой человека, свет, исходящий из отверстия, становился насыщенно красным. Вращение шара постепенно ускорялось, соответственно участились и вспышки красного цвета. Наконец вращение достигло такой скорости, что пятна синего и красного цвета слились в сплошные линии. Вдруг шар резко остановился, и парящие тела, как сухие листья, мягко опустились на землю. Шар стал разбухать быстро увеличиваясь в размерах, и я понял, что сейчас должно произойти что-то ужасное. Раздался негромкий сухой щелчок и тысячи молний, пронзив пространство, унеслись во все стороны света. Я потерял сознание.
Когда я пришел в себя, было уже довольно светло. Надо мной стоял Дангар. Он помог мне полняться и повел в каменный круг. Молча мы обошли круг по внутреннему периметру, и он показал мне три кучки совершенной сухой кожи, волос и костей, - все, что осталось от трех жрецов.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 23
Re: Вольная
Продолжение... (Арина прости если ты это уже писала...)
Свет обычно принимает форму шара, а при помощи отверстий он соединяется с потоками жизни, которыми пронизан весь мир.
Я: Что делали жрецы?
Дангар: Жрецы отдавали свету свою кровь, душу, сперму, все свои энергии. Без этого свет превратиться не может. Я: Во что превращается свет?
Дангар: Как будто ты не знаешь!? Свет превращается в Слово. Те молнии, которые мы видели перед тем, как ты упал в обморок были Словом.
Я: Что это за Слово?
Дангар: Мир, как ленивый мул, требует, чтобы его время от времени подгоняли хорошим окриком. Христос, о котором ты мне рассказывал, тоже, наверное, был светом и превратился в Слово, но ведь это было так давно. Посмотри на свое тело. Если за ним не ухаживать, оно очень быстро покроется грязью и вшами. Посмотри на землю. Если за ней не ухаживать, то она перестанет нас кормить. Точно также и весь мир в целом. Ты думаешь, будучи однажды распятым, Христос навсегда спас мир? Да, чтобы не дать миру зачахнуть, эту операцию нужно повторять по крайней мере раз в три месяца! Так оно и происходит. Приблизительно раз в три месяца появляется свет, которому служат жрецы, чтобы он смог превратиться в очищающее мир Слово. Но никому не приходит в голову раздувать из этого мировую религию.
Я: Превращение света происходит всегда здесь, в Гиндукуше?
Дангар: Свет сам выбирает место для своего превращения. Это может произойти где угодно. Нет никаких храмов, никаких специальных обрядов, никаких молитв. Нет ничего, кроме зова света и отклика на этот зов.
Я: Но те, кого призывает свет, должны по всей видимости обладать какими-то особыми качествами?
Дангар: Свет ищет среди живущих тех, кто способен принести себя в жертву, не питая совершенно никаких надежд на воздаяние. Таких не так уж и много.
Свет обычно принимает форму шара, а при помощи отверстий он соединяется с потоками жизни, которыми пронизан весь мир.
Я: Что делали жрецы?
Дангар: Жрецы отдавали свету свою кровь, душу, сперму, все свои энергии. Без этого свет превратиться не может. Я: Во что превращается свет?
Дангар: Как будто ты не знаешь!? Свет превращается в Слово. Те молнии, которые мы видели перед тем, как ты упал в обморок были Словом.
Я: Что это за Слово?
Дангар: Мир, как ленивый мул, требует, чтобы его время от времени подгоняли хорошим окриком. Христос, о котором ты мне рассказывал, тоже, наверное, был светом и превратился в Слово, но ведь это было так давно. Посмотри на свое тело. Если за ним не ухаживать, оно очень быстро покроется грязью и вшами. Посмотри на землю. Если за ней не ухаживать, то она перестанет нас кормить. Точно также и весь мир в целом. Ты думаешь, будучи однажды распятым, Христос навсегда спас мир? Да, чтобы не дать миру зачахнуть, эту операцию нужно повторять по крайней мере раз в три месяца! Так оно и происходит. Приблизительно раз в три месяца появляется свет, которому служат жрецы, чтобы он смог превратиться в очищающее мир Слово. Но никому не приходит в голову раздувать из этого мировую религию.
Я: Превращение света происходит всегда здесь, в Гиндукуше?
Дангар: Свет сам выбирает место для своего превращения. Это может произойти где угодно. Нет никаких храмов, никаких специальных обрядов, никаких молитв. Нет ничего, кроме зова света и отклика на этот зов.
Я: Но те, кого призывает свет, должны по всей видимости обладать какими-то особыми качествами?
Дангар: Свет ищет среди живущих тех, кто способен принести себя в жертву, не питая совершенно никаких надежд на воздаяние. Таких не так уж и много.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 23
Re: Вольная
СИ ДА пишет:
Так вот предлагаю здесь обсудить слова Jyj :
Как правило право чем-то пользоваться надо заслужить. Так устроен мир. Хочешь вещь – плати. Хочешь крест –плати! Выкупи право на крест! Как? А жизнью мучеников распятых на кресте. В этой версии пользоваться крестом (разным его видом и Андреевским так же) все без исключения, стали после того когда он был «выкуплен». Ставится вопрос: У кого? И зачем? В чём сила креста?
Вчера Геннадий напомнил про книжку Т.Т.Алексеева "Дети заката" -решила глянуть свежим взором)
И вот что там про крест написано:
"Этот древний знак всегда обозначал огонь, но в новой вере крест стал знаком смерти, ибо на нём был казнён некий раб, впоследствии ставший богом. По новой вере люди не солнцу поклонялись, тому, что зримо даже слепому, не владыке Даждьбогу, который пестовал своих земных внуков, а мёртвому человеку, и всё время не о жизни должны были думать, а о смерти и загробном существовании"
Вот смотрите и на бубнах наших крест - это Солнце! (во всяком случае так в книжках пишут) То есть из живого сделали мёртвое? Из права выбора и постоянного развития пути - крест на плечах? неизменность, предрешённость пути?
"Весь этот разбой творят по недомыслию своему рабскому, ибо символы древнего православия не в камне , в дереве или храмных стенах - покуда светит на небе Солнце, и его владыка Даждьбог будет несокрушим. Но откуда ведать о сём чёрным людям, кои несут в своих руках знак смерти?"
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Вольная
Я приношу свои извинения, всем кому долго не отвечала. Давно не заглядывала на форум. Так уж получилось. :scratch:
Татьяна, вот у меня тут есть одна ссылка на Калашей. Понимаю,возможно её уже приводили, да и что поздненько отвечаю... Но уж больно хороши фотографии, там размещенные. Это из ЖЖ довольно известного человека - ОРЕЯ.
http://www.yarga.ru/foto_arhiv/foto/kalash.htm



Татьяна, вот у меня тут есть одна ссылка на Калашей. Понимаю,возможно её уже приводили, да и что поздненько отвечаю... Но уж больно хороши фотографии, там размещенные. Это из ЖЖ довольно известного человека - ОРЕЯ.
http://www.yarga.ru/foto_arhiv/foto/kalash.htm



Vendka- Знакомец
- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 111
Вольная
В библиотеке попалась на глаза энциклопедия “ Беларускі Арнамент” М.С. Кацар.
В ней открыто,про что рассказывают узоры в вышивке и ткачестве наших бабушек.
Это книга помогает и учит читать и понимать образы, которые они создавали на своих полотнах. Вообщем словами и не передать всего, что в ней заложено!
Лучше посмотрите сами, какая красота и гармония была у женщин в понимании,изложении и передаче образов!



В ней открыто,про что рассказывают узоры в вышивке и ткачестве наших бабушек.
Это книга помогает и учит читать и понимать образы, которые они создавали на своих полотнах. Вообщем словами и не передать всего, что в ней заложено!
Лучше посмотрите сами, какая красота и гармония была у женщин в понимании,изложении и передаче образов!



Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 38
Откуда : Беларусь
Re: Вольная
Привет!
знаете что я скажу?
Может и не надо, так как это знание не моё, подтвердить его не могу ,
но я очень рада Вендке и Велене!
давно вас не слышала)
Кстати, Вендка буквально два дня назад на твоем сайте (на котором я бываю оч не часто) открыла статью и увидела очень важную для себя информацию)
Благодарю !
Так вот, кроме цвета глаз-волос очень важны (даже где то и поболее)
пропорции лица, а именно форма носа и ушей.
знаете что я скажу?
Может и не надо, так как это знание не моё, подтвердить его не могу ,
но я очень рада Вендке и Велене!
давно вас не слышала)
Кстати, Вендка буквально два дня назад на твоем сайте (на котором я бываю оч не часто) открыла статью и увидела очень важную для себя информацию)
Благодарю !
Так вот, кроме цвета глаз-волос очень важны (даже где то и поболее)
пропорции лица, а именно форма носа и ушей.
СИ ДА- Князь
- Сообщения : 946
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 23
Re: Вольная
Велена, да и прекрасно!! размещай)
Даже тут интересный мотив двух крестов?
(А я наверное не понятно сказала о внешности, это я к внешности калашей.)
Даже тут интересный мотив двух крестов?
(А я наверное не понятно сказала о внешности, это я к внешности калашей.)
СИ ДА- Князь
- Сообщения : 946
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 23
Re: Вольная
Да конечно, это немаловажный признак. Но вот что не менее важно, так это даже не все эти перечисленные выше признаки, важно ещё и то самое устное народное творчество, народные промыслы - т.е. их изделия, и украшения этих изделий. А также элементы устройства быта и ритуалы, как то - свадьбы, похороны и др. со всеми присущими им нюансами и традициями. А это, согласитесь, для ученого - большой кладезь для анализа.СИ ДА пишет:...
Так вот, кроме цвета глаз-волос очень важны (даже где то и поболее)
пропорции лица, а именно форма носа и ушей.
Кстати там, на приводимой ссылке над фотографиями, есть очень неплохая статья с описаниями и ссылками.
Vendka- Знакомец
- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 111
Re: Вольная
Вендка, да прекрасная статья!
Единственное что- все же отторжение от кровавых жертвоприношений у меня..
пока не могу понять- зачем им это???????
Остальное же просто прекрасно)
Арина вроде ещё обращала внимание на СЕМЬ дверей (резов).
И ПЯТЬ идолов (точек)
И конешно, столб, прямо руны наши) Только как будто дети пишут, когда подражают взрослым,- видели?
Дети просто волночки пишут.........так и здесь?

Единственное что- все же отторжение от кровавых жертвоприношений у меня..
пока не могу понять- зачем им это???????
Остальное же просто прекрасно)
Арина вроде ещё обращала внимание на СЕМЬ дверей (резов).
И ПЯТЬ идолов (точек)
И конешно, столб, прямо руны наши) Только как будто дети пишут, когда подражают взрослым,- видели?
Дети просто волночки пишут.........так и здесь?

СИ ДА- Князь
- Сообщения : 946
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 23
Re: Вольная
Сегодня в статье Соли Мёда вот на что внимание обратила...из обычаев Гиндукуша:
http://www.yperboreia.org/jarn60.asp???
"Мы не случайно обратили внимание именно на эту прялку, ее орнаментика (вплоть до веточек) абсолютно идентична асуарию 7 века н.э. из Сарыта (Средняя Азия), где все оформление, декор интерьера жилых домов идет только в растительных мотивах – резьба по занчу, и только на асуариях встречается эта трехгранновыямчатая резьба. К ней нужно относится очень серьезно, так как картографирование ареалов трехгранновыямчатой резьбы выявило следующее: в Средней Азии, где очень мало дерева, встречается она, в Гиндукуше – постоянно она (причем на таких деревянных плашках, которые выполняли функцию символа божества; мотивы, исключительно геометрические, воплощали собой Бога).
В одной и той же зоне (скажем, лесной) у одних народов эта резьба есть, у других – нет; значит, резьба выполняет важные этнодифференцирующие функции, которые выразились в таких формах. Эти формы переносились и на металл, и на камень, и не случайно найденные в московском Кремле захоронения 14-15 веков оформлены сверху плитами, на которых нет никаких эпитафий, только трехгранновыямчатая резьба, типа как на прялках."
Может про эту резьбу говорил Jyj???
К сожалению в статье нет фотографии прялки, чтоб сравнить.
http://www.yperboreia.org/jarn60.asp???
"Мы не случайно обратили внимание именно на эту прялку, ее орнаментика (вплоть до веточек) абсолютно идентична асуарию 7 века н.э. из Сарыта (Средняя Азия), где все оформление, декор интерьера жилых домов идет только в растительных мотивах – резьба по занчу, и только на асуариях встречается эта трехгранновыямчатая резьба. К ней нужно относится очень серьезно, так как картографирование ареалов трехгранновыямчатой резьбы выявило следующее: в Средней Азии, где очень мало дерева, встречается она, в Гиндукуше – постоянно она (причем на таких деревянных плашках, которые выполняли функцию символа божества; мотивы, исключительно геометрические, воплощали собой Бога).
В одной и той же зоне (скажем, лесной) у одних народов эта резьба есть, у других – нет; значит, резьба выполняет важные этнодифференцирующие функции, которые выразились в таких формах. Эти формы переносились и на металл, и на камень, и не случайно найденные в московском Кремле захоронения 14-15 веков оформлены сверху плитами, на которых нет никаких эпитафий, только трехгранновыямчатая резьба, типа как на прялках."
Может про эту резьбу говорил Jyj???
К сожалению в статье нет фотографии прялки, чтоб сравнить.
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Вольная
И вот ещё что интересно оттуда же:
""Что такое сарафан?" идет по сей день. В переводе с иранского это значит "одетый полностью""
""Что такое сарафан?" идет по сей день. В переводе с иранского это значит "одетый полностью""
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Вольная
Арина пишет:
Может про эту резьбу говорил Jyj???
К сожалению в статье нет фотографии прялки, чтоб сравнить.
где говорил? Я не уследила??
СИ ДА- Князь
- Сообщения : 946
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 23
Re: Вольная
Это про калашей. Они же с Гиндукуша.СИ ДА пишет:
где говорил? Я не уследила??
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Вольная
Арина пишет:Это про калашей. Они же с Гиндукуша.СИ ДА пишет:
где говорил? Я не уследила??
Да да и про пять идолов и про семь двойных дверей (14 направлений получается?).
И про резьбу на родовых столбах..Что она может значить? эти волночки?
ВЕЛЕНА,
я не знаю, видела ли ты такой крест,
Эшер прекрасно разбирался в кристаллах (это уже больше к Туське наверное))
(не поняла как грузить фото со своего компа! тороплюсь!!!!
посмотрите тут , надо увеличить
http://img213.imageshack.us/content.php?page=done&l=img213/3349/16591438.jpg


СИ ДА- Князь
- Сообщения : 946
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 23
Re: Вольная
А вот знаешь, что мне твой рисунок чем-то напомнил...

Дарвер - крылатый меч символизирующий готовность к бою и жажду победы.
http://www.goritsfighting.ru/simvolika-rus.htm
там и Веленин крест Деда Мороза есть))

Громовник (Перунов крест)- символ равновесия (прави).

Дарвер - крылатый меч символизирующий готовность к бою и жажду победы.
http://www.goritsfighting.ru/simvolika-rus.htm
там и Веленин крест Деда Мороза есть))

Громовник (Перунов крест)- символ равновесия (прави).
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Вольная
Все это и правда очень интересно и то, что совпадений много не удивительно, но все зависит от того, что вышито рядом с центральным, (главным) узором, темой вышивки. Вот эти детали и помогают читать вышивку, определять, кто или что на ней вышито.

А вот, что было написано в книге рядом с этим узором, я вам постаралась перевести на русский язык)))
///
« Есть предположение, что образ Деда Мороза пришел к нам с Запада. Если так, то произошло это довольно давно.
Может быть, что Западноевропейский Дед Мороз объединился с каким-то славянским языческим образом.
Старая учительница с Житковичей М. Сидорович(1869 г.р) рассказывала, что выткала эту постилку с Дедом Морозом лет сорок назад: « Помню, Деда Мороза тогда праздновали в зимние морозы, когда было Крещение: пробивали во льду прорубь, так крестили воду. Тогда и был Дед Мороз это стары с большой бородой одеты в Кажух , с мешком в руках».
На ручнику Х.Ивановой (1863 г.р.) с Калинковичей образ Деда Мороза отображен в виде крестообразной розетке в контуре (рис 542). На мой вопрос, какой идеей руководствовалась мастерица она отвечала: « А как же? Чтоб мороз не заморозил меня, старую, моих внучек, моих животных».
Подобным образом нашла образ Деда Мороза Е. Сидарэнка (1882 г.р) с Калинковичей: « Этот узор я взяла у своей свахи с Новой Белицы. Она говорила, что такая пастилка как теплое одеяло будет согревать от морозов моих детей, мой статак, мою ниву.»
///
Еще хочу добавить, что символ человека в вышивке Зорка. Просто я хочу сказать, что не все на вышивках можно рашифровать, многие знания утеряны и в некоторых случаях, что там было вышито на самом деле можно только предпологать и догадываться.

А вот, что было написано в книге рядом с этим узором, я вам постаралась перевести на русский язык)))
///
« Есть предположение, что образ Деда Мороза пришел к нам с Запада. Если так, то произошло это довольно давно.
Может быть, что Западноевропейский Дед Мороз объединился с каким-то славянским языческим образом.
Старая учительница с Житковичей М. Сидорович(1869 г.р) рассказывала, что выткала эту постилку с Дедом Морозом лет сорок назад: « Помню, Деда Мороза тогда праздновали в зимние морозы, когда было Крещение: пробивали во льду прорубь, так крестили воду. Тогда и был Дед Мороз это стары с большой бородой одеты в Кажух , с мешком в руках».
На ручнику Х.Ивановой (1863 г.р.) с Калинковичей образ Деда Мороза отображен в виде крестообразной розетке в контуре (рис 542). На мой вопрос, какой идеей руководствовалась мастерица она отвечала: « А как же? Чтоб мороз не заморозил меня, старую, моих внучек, моих животных».
Подобным образом нашла образ Деда Мороза Е. Сидарэнка (1882 г.р) с Калинковичей: « Этот узор я взяла у своей свахи с Новой Белицы. Она говорила, что такая пастилка как теплое одеяло будет согревать от морозов моих детей, мой статак, мою ниву.»
///
Еще хочу добавить, что символ человека в вышивке Зорка. Просто я хочу сказать, что не все на вышивках можно рашифровать, многие знания утеряны и в некоторых случаях, что там было вышито на самом деле можно только предпологать и догадываться.
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 38
Откуда : Беларусь
Re: Вольная
ох девчушки!!!!!
какой я узор Деда Мароза нашла в яндексе!! Вот какой подарок!
Это не цветочки,а Математика и геометрия)))

Это настоящие! девушка пишет, живет она в Сибири, часто фотает узоры, но такого не видела ещё. Он образовался внутри разгерметизированного стеклопакета.
Т.е. природный!
Вот здесь полистайте ещё эти узоры!
http://fotki.yandex.ru/users/azire/view/111081/?page=0
какой я узор Деда Мароза нашла в яндексе!! Вот какой подарок!
Это не цветочки,а Математика и геометрия)))
Это настоящие! девушка пишет, живет она в Сибири, часто фотает узоры, но такого не видела ещё. Он образовался внутри разгерметизированного стеклопакета.
Т.е. природный!
Вот здесь полистайте ещё эти узоры!
http://fotki.yandex.ru/users/azire/view/111081/?page=0
СИ ДА- Князь
- Сообщения : 946
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 23
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|