Либерия
Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (168) здесь было Ср 02 Авг 2017, 13:47
Артефакты и исторические памятники
+6
Vendka
Соль Мёда
Татьяна
Саша
Арина
Админ
Участников: 10
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Артефакты и исторические памятники
Благодарю СИ ДА.
По поводу КРИТА, мне приходилось там побывать. Но уже довольно давно, лет 9-10 тому. Мы были на северном побережье острова. Но когда взяли машину в аренду, удадалось поездить, посмотреть много чего интересного. Он очень разный, даже такой маленький, казалось бы, кусочек земли. Очень интересная центральная горная часть. В некоторых частях острова сохранились древние храмовые постройки. Побывали мы и в Центральном арехеологическом музее в ихней столице Ираклионе. Даже рассмотрели тот самый критский диск, который, вроде бы как, расшифровал Гриневич. Ощущение, что в этот музей, "приволокли всё и со всех частей света, настолько разнятся тамошние экспонаты.
По поводу КРИТА, мне приходилось там побывать. Но уже довольно давно, лет 9-10 тому. Мы были на северном побережье острова. Но когда взяли машину в аренду, удадалось поездить, посмотреть много чего интересного. Он очень разный, даже такой маленький, казалось бы, кусочек земли. Очень интересная центральная горная часть. В некоторых частях острова сохранились древние храмовые постройки. Побывали мы и в Центральном арехеологическом музее в ихней столице Ираклионе. Даже рассмотрели тот самый критский диск, который, вроде бы как, расшифровал Гриневич. Ощущение, что в этот музей, "приволокли всё и со всех частей света, настолько разнятся тамошние экспонаты.
Re: Артефакты и исторические памятники
Насколько я понимаю, это была какая то женская цивилизация..по женскому типу, не было сцен убийства, войны и охоты, были сцены танцев и ритуалов)
Дельфины были довольно почитаемы , а дельфины как известно очень не простые животные,
они умеют становиться ОДНИМ целый при надобности, т.е. буквально как один организм стая бывает становится, удивительно)
Не это ли и нам все внушают понять.."когда были едины были непобедимы"..
ну да ладно, отвлеклись)
Приятно помечтать о том, о чем хотелось бы)
Теперь артефакт))
http://wcoins.ru/index.php?id=1902
"Стилизированное дерево, нарисованное художником Джоквимом Дименезом , символизируещее жизнь и непрерывность развития. Оно заключено в шестиугольник. Вокруг дерева нанесен девиз Республики: "Свобода, Равенство, Братство". Дерево глубоко уходит корнями в шестиугольную фигуру (Францию называют «hexagone», то есть шестиугольник), а его цветущие ветви тянутся к звездам Европы."
Дельфины были довольно почитаемы , а дельфины как известно очень не простые животные,
они умеют становиться ОДНИМ целый при надобности, т.е. буквально как один организм стая бывает становится, удивительно)
Не это ли и нам все внушают понять.."когда были едины были непобедимы"..
ну да ладно, отвлеклись)
Приятно помечтать о том, о чем хотелось бы)
Теперь артефакт))
http://wcoins.ru/index.php?id=1902
"Стилизированное дерево, нарисованное художником Джоквимом Дименезом , символизируещее жизнь и непрерывность развития. Оно заключено в шестиугольник. Вокруг дерева нанесен девиз Республики: "Свобода, Равенство, Братство". Дерево глубоко уходит корнями в шестиугольную фигуру (Францию называют «hexagone», то есть шестиугольник), а его цветущие ветви тянутся к звездам Европы."
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
http://ru.wikipedia.org/wiki/Auraicept_na_n-%C3%89ces
Словарь учёного (Auraicept na n-Éces) — считается работой ирландских грамматистов VII века, записанной писцом по имени Лонгарад. Единственная сохравнившаяся копия содержится в «Баллимотской книге» (foll. 169r–180r), составленной Магнусом О Дуибгеанайном из графства Слайго в 1390 г. Ядро текста действительно может датироваться серединой VII в., однако большая часть материала была добавлена в течение семисот лет, предшествующих записи в «Баллимотской книге».
«Словарь» — один из трёх основных источников огамической рукописной традиции, два других — это In Lebor Ogaim и De dúilib feda na forfed. В «Баллимотовой книге» копия In Lebor Ogaim непосредственно предшествует «Словарю», но вместо Бриатарогама Кон Куллайн, представленного в других копиях, там находятся множество других «тайных» форм огама. Включен также и младший футарк, под названием огам лохланнах, «Огам скандинавов».
Словарь учёного (Auraicept na n-Éces) — считается работой ирландских грамматистов VII века, записанной писцом по имени Лонгарад. Единственная сохравнившаяся копия содержится в «Баллимотской книге» (foll. 169r–180r), составленной Магнусом О Дуибгеанайном из графства Слайго в 1390 г. Ядро текста действительно может датироваться серединой VII в., однако большая часть материала была добавлена в течение семисот лет, предшествующих записи в «Баллимотской книге».
«Словарь» — один из трёх основных источников огамической рукописной традиции, два других — это In Lebor Ogaim и De dúilib feda na forfed. В «Баллимотовой книге» копия In Lebor Ogaim непосредственно предшествует «Словарю», но вместо Бриатарогама Кон Куллайн, представленного в других копиях, там находятся множество других «тайных» форм огама. Включен также и младший футарк, под названием огам лохланнах, «Огам скандинавов».
Re: Артефакты и исторические памятники
Статья взята здесь: http://tvoyhram.ru/slavrelig/slavrelig28.html
Славяно-арийская письменность.
В современном мире мы знаем о существовании множества языков, которые делятся даже на совершенно разные языковые группы, и подгруппы. Множество народов веками не могут понять друг друга, и тысячи и тысячи людей бьются над изучением языков других стран, чтобы помогать в общению с иностранными государствами.
Но все мы наверняка помним старую сказку, описанную и в библии, и в старых преданиях, и в легендах всех народов. Ее все хорошо помнят по легенде о Вавилонской Башне. В ней говориться о том, что был у людей Единый язык, и говорили на нем всея, от мала до велика, и от старо до Млада. Но в один прекрасный день, по тем или иным причинам (в разных легендах по -разному описывают причину) Языки вдруг все перестали понимать друг друга. Древнеславянская культура потеряла изначальный вид.
Теперь представьте себе, что легенда может быть совсем не вымыслом, а чистейшей правдой. Язык был един, так как и народ был практически един, а те Расы, что не были едины с народом Великим, на языке том тоже общались, ибо был он все понятен и Всеобразен. Так гласят нам Веды об этом времени.
Многие спросят меня о доказательствах… и я с легкостью отвечу что они есть. И многие археологи, историки, и лингвисты, изучающие древнеславянскую культуру, знают об этом.
Всеясветная Грамота Руси Великой, обнаруженная в 1979 году А. Ф. Шубиным-Абрамовым, датируется приблизительно возростом в 150 000 лет до р. х., а найденные ими записи приблизительно имеют возрост (намеренная замена буквы в корне на “о”, по смыслу старославянского языка) 7500 лет до н. э.
Изначально язык был один, и имел он несколько видов записи в плоскостной системе, т. е. начертательные виды, - древнеславянская письменность. Основных таких видов было четыре (два основных и два вспомогательных):
Да'Арийские Тьраги.
Да’Арийские Тьраги — они передавали многомерные величины и многообразные руны. В последствии часть этих символов легла в основу криптограмм Крито-Микенской Культуры, а также иероглифического письма Египта, Междуречья, а в последствии Древнего Китая, Кореи и Японии.
Х'Арийская Каруна (руника).
Х’Арийская Каруна (руника) — Жреческая письменность из состава 256 рун, легшая в основу древнего Санскрита и языка Деванагари (от слов “Дева на Горе “, ибо благодаря ему, древние жрецы Индии и Тибета с гор передавали свои послания и знания людям, через жриц. демонстрирующих языком тела похожие на руны фигуры)
Расенские Молвицы.
Расенские Молвицы — Этрусское Письмо славян и Ариев, легшее в основу древнего финикийского алфавита.
Свято Русское письмо Буквица.
Самое распространенное Свято Русское письмо (Буквица) — Обладая образностью структуры и разными видами записи (Буквица, глаголица, Черты и резы) оно легло в основу многих европейских языков, в том числе Латыни и Английского.
Глаголица.
Глаголица, или торговое письмо, которое использовалось для оформления сделок и торговых договоров.
Черты и Резы.
Черты и Резы, от слов чертить и резать, его еще называли берестяным письмом. Оно было простым и повсеместно использовалось для бытовых записей и сообщений.
Язык был един, а способов записи его было множество. А позже различные народы все дальше и дальше расходились от своих первооснов и теряли связь с исконными предками. И теперь видоизменив свои языки практически до неузнаваемости, они перестали понимать друг друга.
Рерих А. В.
Ещё немного о Х'Арийской Каруне. Информация взята из сети интернет. Если есть желание подправить будем только рады. Написать сообщение >>
Х'Арийская Каруна (руника).
Х’Арийская Каруна(руника) - Жреческая письменность из состава 256 рун, легшая в основу древнего Санскрита и языка Деванагари (от слов “Дева на Горе “, ибо благодаря ему, древние жрецы Индии и Тибета с гор передавали свои послания и знания людям, через жриц. демонстрирующих языком тела похожие на руны фигуры)Х’Арийская Руны, т.е. тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний славяно-арийских родов , послужили основной базой для создания не только славянской руницы на основе «черт и резов», но и других упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.
Х’Арийская Каруна не исчезла, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви (Православных Староверов).
Согласно Саньтиям Ведам Перуна, переселение славяно-арийских родов из Даарии (Арктиды) в Беловодье закончилось 111 тысяч 816 лет назад.
Карту Даарии, скопированную географом Меркатером в 1595 году со стены пирамиды в Гизе, см. на рисунке.
Согласно летописям Староверов, священный город Асгард Ирийский был основан 106 тысяч 787 лет назад на том самом месте, где сейчас находится современный российский город Омск.
Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12952 от Великого Похолодания, (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья— Святой земли Расы (территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).
В древности землю, откуда Раса начала расселяться в Европу, называли Страной бога Тарха (Даждьбога) и богини Тары, т.е. Тар-Тарией.
В древние времена, из-за сравнительной простоты начертания, х’Арийские Руны использовались повсеместно среди народов Великой Расы, тогда как да’Арийские Тьяраги были очень сложны по написанию, и поэтому их могли использовать только да’Арийские Жрецы-Хранители.
Веды в подлиннике на х'Арийской Каруне современному ученому почитать невозможно, так как это – бесценное достояние Родов Расы Великой.
Тем более, в Ведах есть и секретная информация.
Впрочем, читать тексты на х'Арийской Каруне современному ученому нет смысла, так как в х'Арийской Каруне у каждой руны - по 144 образных значений. Максимум, что знают современные ученые - это первые 2-3 значения.
Роды Великой Расы свои Святыни охраняют, особенно после того, как служители иудохристианства сжигали славянские ведические книги пачками, называя их бесовской ересью.
Итак, Славяно-Арийские Веды были впервые переведены на современный русский язык в сороковых годах прошлого века. На Руси всегда была Великая Культура, а ее деградация началась с приходом на Русь иудохристианства.
Церковно-славянская азбука Кирила и Мефодия - всего лишь упрощение старославянской Буквицы, одного из видов письменности древних россиян.
Поскольку аутентичные тексты древних россиян, написанные на х'Арийской Каруне, современному ученому, как правило, не доступны, ученым ничего не остается, как считать наиболее древними памятниками письменности славян упомянутые в начале заметки глиняные тертерийские таблички, написанные «славянской руницей», упрощенной формой х'Арийской Каруны и относящиеся к ПЯТОМУ тысячелетию до н.э.
При этом выяснилось, что таблички Шумера (считавшиеся долгое время наиболее древними), на целую ТЫСЯЧУ лет младше тертерийских.
Подобные тертерийским письмена были найдены также в селении Турдаши Винча в Югославии, что дало ученым основание классифицировать тертерийскую письменность как составную часть культуры Турдаши-Винча.
Однако, рунические слоговые письмена, подобные винчанским, найдены также на Енисее, в Скандинавии, в Триполье (в слоях начала ТРЕТЬЕГО тысячелетия до н.э.), в Трое, на Крите, в Этрурии и Парфии.
Как пишет Г.С. Белякова, славянская руница послужила основой известных алфавитов: финикийского, древнегреческого, латинского, глаголицы, кириллицы.
Славяно-арийская письменность.
В современном мире мы знаем о существовании множества языков, которые делятся даже на совершенно разные языковые группы, и подгруппы. Множество народов веками не могут понять друг друга, и тысячи и тысячи людей бьются над изучением языков других стран, чтобы помогать в общению с иностранными государствами.
Но все мы наверняка помним старую сказку, описанную и в библии, и в старых преданиях, и в легендах всех народов. Ее все хорошо помнят по легенде о Вавилонской Башне. В ней говориться о том, что был у людей Единый язык, и говорили на нем всея, от мала до велика, и от старо до Млада. Но в один прекрасный день, по тем или иным причинам (в разных легендах по -разному описывают причину) Языки вдруг все перестали понимать друг друга. Древнеславянская культура потеряла изначальный вид.
Теперь представьте себе, что легенда может быть совсем не вымыслом, а чистейшей правдой. Язык был един, так как и народ был практически един, а те Расы, что не были едины с народом Великим, на языке том тоже общались, ибо был он все понятен и Всеобразен. Так гласят нам Веды об этом времени.
Многие спросят меня о доказательствах… и я с легкостью отвечу что они есть. И многие археологи, историки, и лингвисты, изучающие древнеславянскую культуру, знают об этом.
Всеясветная Грамота Руси Великой, обнаруженная в 1979 году А. Ф. Шубиным-Абрамовым, датируется приблизительно возростом в 150 000 лет до р. х., а найденные ими записи приблизительно имеют возрост (намеренная замена буквы в корне на “о”, по смыслу старославянского языка) 7500 лет до н. э.
Изначально язык был один, и имел он несколько видов записи в плоскостной системе, т. е. начертательные виды, - древнеславянская письменность. Основных таких видов было четыре (два основных и два вспомогательных):
Да'Арийские Тьраги.
Да’Арийские Тьраги — они передавали многомерные величины и многообразные руны. В последствии часть этих символов легла в основу криптограмм Крито-Микенской Культуры, а также иероглифического письма Египта, Междуречья, а в последствии Древнего Китая, Кореи и Японии.
Х'Арийская Каруна (руника).
Х’Арийская Каруна (руника) — Жреческая письменность из состава 256 рун, легшая в основу древнего Санскрита и языка Деванагари (от слов “Дева на Горе “, ибо благодаря ему, древние жрецы Индии и Тибета с гор передавали свои послания и знания людям, через жриц. демонстрирующих языком тела похожие на руны фигуры)
Расенские Молвицы.
Расенские Молвицы — Этрусское Письмо славян и Ариев, легшее в основу древнего финикийского алфавита.
Свято Русское письмо Буквица.
Самое распространенное Свято Русское письмо (Буквица) — Обладая образностью структуры и разными видами записи (Буквица, глаголица, Черты и резы) оно легло в основу многих европейских языков, в том числе Латыни и Английского.
Глаголица.
Глаголица, или торговое письмо, которое использовалось для оформления сделок и торговых договоров.
Черты и Резы.
Черты и Резы, от слов чертить и резать, его еще называли берестяным письмом. Оно было простым и повсеместно использовалось для бытовых записей и сообщений.
Язык был един, а способов записи его было множество. А позже различные народы все дальше и дальше расходились от своих первооснов и теряли связь с исконными предками. И теперь видоизменив свои языки практически до неузнаваемости, они перестали понимать друг друга.
Рерих А. В.
Ещё немного о Х'Арийской Каруне. Информация взята из сети интернет. Если есть желание подправить будем только рады. Написать сообщение >>
Х'Арийская Каруна (руника).
Х’Арийская Каруна(руника) - Жреческая письменность из состава 256 рун, легшая в основу древнего Санскрита и языка Деванагари (от слов “Дева на Горе “, ибо благодаря ему, древние жрецы Индии и Тибета с гор передавали свои послания и знания людям, через жриц. демонстрирующих языком тела похожие на руны фигуры)Х’Арийская Руны, т.е. тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний славяно-арийских родов , послужили основной базой для создания не только славянской руницы на основе «черт и резов», но и других упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.
Х’Арийская Каруна не исчезла, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви (Православных Староверов).
Согласно Саньтиям Ведам Перуна, переселение славяно-арийских родов из Даарии (Арктиды) в Беловодье закончилось 111 тысяч 816 лет назад.
Карту Даарии, скопированную географом Меркатером в 1595 году со стены пирамиды в Гизе, см. на рисунке.
Согласно летописям Староверов, священный город Асгард Ирийский был основан 106 тысяч 787 лет назад на том самом месте, где сейчас находится современный российский город Омск.
Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12952 от Великого Похолодания, (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья— Святой земли Расы (территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).
В древности землю, откуда Раса начала расселяться в Европу, называли Страной бога Тарха (Даждьбога) и богини Тары, т.е. Тар-Тарией.
В древние времена, из-за сравнительной простоты начертания, х’Арийские Руны использовались повсеместно среди народов Великой Расы, тогда как да’Арийские Тьяраги были очень сложны по написанию, и поэтому их могли использовать только да’Арийские Жрецы-Хранители.
Веды в подлиннике на х'Арийской Каруне современному ученому почитать невозможно, так как это – бесценное достояние Родов Расы Великой.
Тем более, в Ведах есть и секретная информация.
Впрочем, читать тексты на х'Арийской Каруне современному ученому нет смысла, так как в х'Арийской Каруне у каждой руны - по 144 образных значений. Максимум, что знают современные ученые - это первые 2-3 значения.
Роды Великой Расы свои Святыни охраняют, особенно после того, как служители иудохристианства сжигали славянские ведические книги пачками, называя их бесовской ересью.
Итак, Славяно-Арийские Веды были впервые переведены на современный русский язык в сороковых годах прошлого века. На Руси всегда была Великая Культура, а ее деградация началась с приходом на Русь иудохристианства.
Церковно-славянская азбука Кирила и Мефодия - всего лишь упрощение старославянской Буквицы, одного из видов письменности древних россиян.
Поскольку аутентичные тексты древних россиян, написанные на х'Арийской Каруне, современному ученому, как правило, не доступны, ученым ничего не остается, как считать наиболее древними памятниками письменности славян упомянутые в начале заметки глиняные тертерийские таблички, написанные «славянской руницей», упрощенной формой х'Арийской Каруны и относящиеся к ПЯТОМУ тысячелетию до н.э.
При этом выяснилось, что таблички Шумера (считавшиеся долгое время наиболее древними), на целую ТЫСЯЧУ лет младше тертерийских.
Подобные тертерийским письмена были найдены также в селении Турдаши Винча в Югославии, что дало ученым основание классифицировать тертерийскую письменность как составную часть культуры Турдаши-Винча.
Однако, рунические слоговые письмена, подобные винчанским, найдены также на Енисее, в Скандинавии, в Триполье (в слоях начала ТРЕТЬЕГО тысячелетия до н.э.), в Трое, на Крите, в Этрурии и Парфии.
Как пишет Г.С. Белякова, славянская руница послужила основой известных алфавитов: финикийского, древнегреческого, латинского, глаголицы, кириллицы.
Последний раз редактировалось: Admin (Вт 15 Мар 2011, 22:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Созидающие РУНЫ Вселенной
Созидающие Руны Вселенной (авторы Павел Светлый и Светомир) |
Нас давно интересовал вопрос появления языков, на которых говорят
современные люди. Их количество и разнообразие удивляет. Но сравнивая
языки, не трудно найти в них много общего. Исследования самых разных
людей подводят к мысли, что все языки имеют общее начало. Этот язык
называют Праязыком. Всё же информации о его появлении недостаточно, а
достоверной возможно и нет, чтобы понять его суть.
Вы не задумывались, почему образы описаны определёнными знаками и
звуками? Как создавались слова? Какая формула лежит в их основе?
Насколько глубоко уходят корни составных частей современных языков?
Долгое время учёные занимались изучением, сопоставлением и историей
языков, пытаясь найти ответ на вышеперечисленные вопросы, но путь этот
запутан и безконечен. До сих пор нет чёткого представления о Праязыке и
единого мнения о его происхождении. Основная часть людей считает, что он
был изобретён предками в процессе эволюции от низших форм. Официальной
наукой даже не рассматриваются предположения, что современный язык
наоборот является лишь упрощённым и искажённым вариантом намного более
развитого языка древней высокоразвитой Культуры. Зато этому
предположению склонны доверять люди с развитой интуицией.
Как у живого существа, у Вселенной есть Память. Она хранит и
накапливает знания обо всех процессах, протекающих в ней. Наши мысли так
же являются частью этих процессов. На определённом уровне развития
Человек Мыслью своей может проникать в суть Знания Вселенной - вспомнить
о Роде своём, о своих предках, о предыдущих жизнях. Такое Знание
именуется Памятью Рода. Благодаря раскрывающимся способностям Души,
Павел Светлый смог прикоснуться к тайне появления Рун.
Благоприятные условия, которые образовало Намерение Светомира, позволили создать проект по воссозданию Руны Вселенной.
Появление Руны́
Появление Руны́ - важный этап развития. Это Знание имеет космическое
происхождение. Руны не разрабатывались специально учёными – они пришли
как интуитивное знание (прозрение) к тем людям, которые могли принять
его. Произошло это не позже чем миллион лет назад.
Жизнь на планетах в те времена была спокойной. Великая Сила рождалась
в людях. Они могли направить её на созидание, и началась эра творцов и
волшебников.
Те люди отличались от нас поведением и мышлением. У них были крепкие
тела и развитые глаза – ими процессы во Вселенной они видеть могли. И то
была высокоразвитая жизнь, оставившая впоследствии свою Культуру на
Земле-планете.
Некоторые люди достигли такого уровня понимания, что могли в малые
времена воссоздавать жизнь на пустынных планетах, используя переданное
им знание. Творцов и волшебников было большое число. Их жизни сравнимы
были с путешествием Света. Они летали между мирами Мыслью и в Теле.
Могущество в обитаемых мирах накопилось и сгустилось. Руническое
знание было повсюду и в некоторых мирах превратилось в развлечение.
Вначале это было представление силы и Рунического мастерства. Дети
смеялись, красивые девушки восклицали, наблюдая красочные представления,
которые состояли из вереницы миражей. Народ дивился искусству
перевоплощений, стремительным полётам, забавным и в то же время опасным
играм. Каждый из древнего народа знал, что использование Рун дело
безопасное. Тогда не было нечистых душой. Другой человек мог быть
неугодным другому лишь нравом, да и то это считалось обучением –
наблюдать себя отражённого в других людях и процессах Мира.
Чтобы превзойти в искусстве представлений, молодые Душой и Телом
начали соревноваться. Через некоторое время соревнования превратились в
сражения. Это не были кровавые битвы – таких умыслов не было. Сражения
были метанием Силы. Испытания всё усложнялись. Не всем сбыло легко
преодолеть противника в честном бою. И кто-то решил использовать
хитрость. Невинный по сути замысел посеял нечто непригожее в Душе
сначала одного Человека, а потом и других похожих на него. Древний Народ
знал, что данное им могущество рано или поздно подведёт их к большому
испытанию. Самые мудрые из Древнего Народа готовились к этому. Они
предостерегали людей о том, что может случиться, если не использовать
Руны как Свет Созидания. Но это было непонятной просьбой, потому как
даже представления очень развивали Человека, и всё, что делалось с
помощью Руны, было Созиданием.
В результате битв, закравшейся в сердца зависти и чувства
превосходства, произошли серьёзные изменения в мышлении потомков
Древнего Народа. Спустя сотни тысяч лет, когда хранившие Знания мудрецы
уже не могли остановить начавшийся процесс забвения, проросло много
тёмных семян. Началась очередная эра испытания человеческого сознания.
В тёмные времена Рунное знание замалчивалось, чтобы люди с низким
уровнем пониманием не могли использовать его во вред. С помощью Рун
можно как созидать, так и разрушать. Поэтому мудрецы сохраняли эти
знания, открывая их для людей, достигших определённого уровня
восхождения души. Некоторые Руны особенно тщательно охранялись и
использовались в особых случаях. Один раз использовав Руны, человек мог
почувствовать и заинтересоваться этой силой, пожелав управлять ею.
Поэтому и сберегались особо важные заклинания.
Хотим упомянуть, что периоды восстановления и забвения Знания
повторялись неоднократно. Последний раз Рунным Знанием владели народы
Ариев и Асов, потомками которых являются белокожие люди Земли.
Язык славянский сохранил наибольшее число настоящих составляющих Рун,
но также лишь является частичкой объёмного пространства, коим был строй
Руны.
Сегодняшние иероглифы - тоже остатки образов древних Рун, развеянных
произошедшими событиями. Только они уже не несут той колоссальной силы.
Иероглифы образовались от изображений разных граней Руны. Причём, частью
иероглифов стали и линии, что держали Руну́ в собственном пространстве
шестигранном, и вид энергии текущей через хитро устроенные пути. В
общем, всё это смешалось, а суть упростилась и исказилась.
Сейчас снова настала эра возрождения Знаний Древнего Народа. Чтобы не
повторить их ошибки, чтобы доверчивость не перевесила разумность, в
этот раз нам стоит прислушаться к Родовой Памяти.
Строение Вселенной
Что представляет из себя наша Вселенная? Современный Человек пытается
описать её с помощью Образов пространства и времени, исследуя процессы,
которые он научился наблюдать и те, о которых просто догадывается. Но
как взаимосвязаны ВСЕ процессы? Что описывают цвета, а что звуки,
запахи, физические параметры, химические свойства? Да, всё это и многое
другое вместе описывает часть Мира, в котором мы живём.
С помощью своих органов чувств Человеку доступна лишь малая область
познания из всего безконечного Мира. К тому же, Человек стремится
закрепить Знание путём его точных определений, а Мир изменяется и теории
рушатся.
Мы поставили перед собой задачу найти полностью универсальный ключ,
которым можно описать все события во Вселенной. Для этого мы решили
вернуться к отправной точке, в которой Вселенная начинает общение со
своими детьми.
Как мы разговариваем со своими детьми? Мы говорим с ними на самом
простом языке, без условностей, шаблонов, которые они не успели заучить.
Наше первое общение, это язык взглядов и прикосновений, эмоций и
мысленных Образов, которые чувствуют все малыши. Человечество по
отношению ко Вселенной такое же дитя. Ей не нужны наши науки – физика и
высшая математика, потому что наши достижения по сравнению с её
безконечным Знанием слишком малы. Но мы можем предложить ей то, чем она
одарила нас изначально, чтобы мы общались и развивали свои способности.
Зачем обращаться ко Вселенной? Чтобы получать Знания не по крупицам,
вследствие опасных проб и кропотливого многолетнего труда, а сразу в
виде готового Знания. Сравнимы ли усилия Человека, получившего важные
ответы во время сна (в котором он рассказал Вселенной о своём желании) и
многолетние труды тысяч учёных? А ведь это действительно так – многое,
из того что нужно Человеку, можно получить гораздо проще, чем
общепринятым «цивилизованным» способом.
Итак, вернёмся к НАЧАЛУ. Самый первый процесс – это Луч (излучение),
исходящий из одной точки. Он вызывает на своём пути многие другие
процессы, но только лишь в своём направлении. Другие процессы могут
возникать на его отдельных участках в безконечном числе.
Рисунок 1. ЛУЧ
Дальше – новые лучи, все в разном направлении:
Рисунок 2. ЛУЧИ
Луч – начало вибрации, её линейная основа. Лучи разлетаются в разных
направлениях. Они активируют вещество и распространяют вибрации. Эти
лучи можно сравнить с жизненноважными меридианами, которые пронизывают
всё пространство и время – сущее нашей Вселенной. Каждый луч безконечен.
Исходная точка луча, как будто бы есть, и в то же время её нет. Лучи
кажутся прямыми, но в действительности могут огибать пространство, если
рассуждать в соответствии с известной нам системой координат.
Нескончаемый поток начинает колебаться как натянутая нить. Это значит,
что пространство достаточно наполнилось веществом и другими излучениями,
чтобы начинать воздействовать друг на друга, от этого появляются
вибрации. Ближе к лучам – больше действия, больше процессов, больше
жизни. Жизнь образуется при пересечении двух лучей. Развитая жизнь – при
пересечении не менее трёх лучей. С жизнью из двух лучей человек не
знаком. Вибрации повсюду и везде. Из неё состоят предметы, поля, звуки,
свет, мысли. Жизнь – это бесконечная вибрация – взаимодействие со всеми
объектами Вселенной. Именно поэтому любое наше действие, включая мысли,
влияет на распределение пространства и времени во всей Вселенной.
Рисунок 3. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛУЧЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ
Простейшая структура жизни
Рисунок 4. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТРЁХ ЛУЧЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ
Высокоорганизованная жизнь
Что же такое сам Луч, от которого всё происходит? Я его понимаю не
иначе, как Намерение. Чьё это намерение? Того, кто над Вселенными и
всеми их лучами? Как Его описать? Пусть это будет Первосущность. Его
замыслы так недосягаемы, что понять смысл его намерения, можно лишь
растворившись в нём.
Жизнь появилась не из хаоса, а из направленного Намерения. Намерение
Первосущности состоит в том, чтобы Вселенные заполнились вибрациями,
чтобы в них светилась жизнь.
Рисунок 5. КОЛЕБАНИЕ ЛУЧЕЙ
Постепенно пространство насыщается вибрациями
Рисунок 6. ЗАРОЖДЕНИЕ ВИХРЯ
Более выраженные вибрации лучей
Рисунок 7. ЗАКРУЧИВАНИЕ ЛУЧЕЙ
Начало вихревого тоннеля
Рисунок 8. ВИХРЬ
Лучевая воронка - образование первоматерии
Рисунок 9. ВИХРЕВОЙ ТОННЕЛЬ
Вихрь вытягивается в потенциально бесконечный тоннель
Рисунок 10. ПОЯВЛЕНИЕ ВЕЩЕСТВА
Пересечение вихревых труб образует самостоятельную систему - материальную матрицу (вещество).
Вихревая воронка на первой стадии свих колебаний образует первую
материю. На следующей стадии – вторую и т.д. Потом эти первоматерии
образуют разные вещества в зависимости от их смешения.
В основе Вселенной лежит Формула(Знание, которое не сводится к
простому уравнению). Руны – это формулы, которые взаимодействуют с
основной формулой, благодаря этому происходит организация вибраций и
вихревых коридоров. Воля человека задействует формулу, что несёт в себе
Руна́.
Благодаря тому, что лучи активируют вещество и насыщают пространство
вибрациями, образуются тонкие гибкие связи. В результате получается
ячеистая структура, чем-то напоминающая паутину. Ниточки, которые
соединяют главные оси и меридианы, обладают большими вибрациями и
колебаниями, чем первоначальные лучи. Поэтому наша Вселенная заполнена
сочетанием их колебаний и длин.
Древние знали, что из ниточек этих можно плести и время, и
пространство, и материю. Достаточно раскрученные (энергетические) нити
входят в состояние вихря, что является началом первоматерий.
Волшебство Рун состоит в том, что они особым образом концентрируют
мысль Человека, сплетают эти нити - часто, это уже самостоятельные
энергетические коридоры, которые согласованны в достаточно сложную
систему. Все дополнительные действия Человека (движения, дыхание, особое
настроение, голос) не являются главными, а только помогают
сконцентрировать, усилить и направить мысль.
Руны не нужно представлять, чтобы использовать. Их нужно вспомнить и
войти в них. Прошу обратить внимание на очень важное условие: нужно не
представлять Руны, а знать их. Точно так же, как и ауру нужно не
представлять, а уметь её видеть, зная, что она существует.
Современному Человеку дан большой шанс освоить волшебство Рун. Ими
пользовались древние люди на протяжении многих тысячелетий. Поэтому
пространство во многих своих связях до сих пор хранит их очертания.
Дальше, по мере прочтения этой книги, вам стоит пойти по нашему пути:
вспомнить Знание через Родовую Память, а книга будет лишь подсказкой,
вдохновением. Знание из Родовой Памяти гарантирует успех. А то, что
написано в книге, поможет лишь направить свои усилия.
Чтобы Руна́ начала действовать, нужно оказаться внутри неё, лучше в
центре очерченного ею пространства. В ряде Рун есть центральные
энергетические столпы – они должны проходить через центр вашего тела.
Изгибы энергетических тоннелей вокруг главного столпа очень хорошо
закрепятся в вашем сознании, если своим телом следовать за движением
энергий в них. Если вы будете представлять Руны и смотреть на них с
одной из внешних сторон, вам будет трудно осознать их целиком.
Рисунок 11. Руна́ ВАР.
Пример Руны ВАР
Руны – живой язык Вселенной.
До времён Руны люди общались и созидали мыслями. Желая понять
устройство Вселенной, Древний Народ привлёк Знание о первом Живом Языке
Вселенной. С помощью Руны стало возможным усиливать созидающую силу
мысли.
Каждый Человек создавал много образов и желал ими поделиться со
всеми. И было Намерение у тех людей научиться самим записывать мысли.
Они хотели передавать знания о движениях планет, о свечениях звёздных
систем и образы, которые требовали усовершенствования. Как было сказано,
Намерение исполнилось. Древний Народ узнал волшебные Руны.
Мудрые люди старались постигнуть суть Знания, пришедшего к ним. Им
удалось сохранить его в целостном виде, создав Сообраз первого Живого
Языка.
Вначале появилось пение Рун, а вслед за ним появилась и музыка. Из
гармоничного звучания Руны складывались песни, которые были
заклинаниями. Но лишь тот, кто сами Руны чувствовал в их середине, питал
энергией своей, мог раскрывать пути энергиям космическим, планетным и
тем, что в Духе изначально собраны. Отдельно заклинания действовали
слабо – их сила невелика была. Они, как парус без корабля, который
понесёт стремительно и болезненно.
Музыкальная и Рунная грамоты очень похожи и напрямую связаны с
устройством нашей Вселенной и процессами в ней происходящими. Русский
язык сохранил эту связь, ведь только вдумайтесь в смысл слова СтРуна́.
Это ни что иное как Стоячая Руна́, или Руна́, закреплённая в
определённом положении. Руны - это аккорды(согласование) Вселенной,
вибрации которых создают резонанс соответствующих энергий. Рунный строй –
октава Вселенной. Каждая такая октава имеет свой основной цвет, а Руны в
ней отличаются оттенками. Рунный лад(набор гармонично связанных
Рун-аккордов) – музыка Вселенной, с помощью которой происходит
управление вселенскими вибрациями.
Руны так же напрямую связаны с цветом. Все мы знаем о 7-ми основных
цветах радуги, и что смешивание их даёт производные 5 цветов-полутонов.
Мы знаем о 7-ми основных нотах и их 5-ти полутонах. Строй Рун тоже
состоит из 7-ми «чётных» и 5-ти «нечётных» Рун. И отношение 7 : 5 не
является случайным – оно исходит из устройства нашей Вселенной, которая
состоит из 7-ми первоэлементов, что образуют 7 основных миров, а
смешиваясь – 5 основных производных.
Итак, мы определили, что Руны имеют свой цвет и звучание, а так же
описываются теми же математическими соотношениями, что и другие процессы
Вселенной.
Число Рун
Любые ряды и числа во Вселенной не случайны. Они описываются
гармоничными соотношениями – золотой пропорцией. Руны, как естественное
явление, не являются исключением.
Соотношение в строе Рун - 7 : 5 или 7 чётных и 5 нечётных. Самый
распространённый строй состоит из 12 (7 5), а дополнительный может быть
расширен до 14 (7 5 белый чёрный) Рун. Условно названные «нечётные» –
режущие, разделяющие и закрывающие Руны. «Чётные» – склеивающие и
открывающие. Нечётные Руны более выраженных цветов и более однотонные.
Для управления процессами Вселенной недостаточно знания одной Руны.
Нужно знать строй, или хотя бы один минимальный блок из 6-ти Рун. «6 Рун
нужно знать, чтобы круг описать.» Шесть элементов символизируют Знания.
Шесть Рун можно соединить в шестигранник. Он символизируют устойчивость
и равновесие. Без обретения этого малого знания, любое использование
Рун опасно и непредсказуемо. Это предостережение.
Зная Руны одного строя, можно работать с системой энергетических
коридоров – небольшой космической матрицей. Внутри неё можно усиливать
или ослаблять потоки, перекрывать и даже перестраивать всю матрицу.
Владение всеми Рунами строя позволяет управлять замкнутой системой.
Число Рун, в которых сконцентрировано Знание Вселенной – 168 (12 Рун *
14 строев). Это Руны первого круга, которыми могли пользоваться не все.
Наибольшее число Рун в первом круге может быть 196 (14*14).
Рун второго круга – 336. Увеличение числа Рун происходит за счёт добавления производных от основных Рун строя.
Рун третьего круга – 672 и Рун четвёртого круга – 1344. Чем выше круг
Рун, тем более упрощённые варианты Рун он включал в себя. Это удобно
для использования Рун в обиходе для описания предметов, эмоций,
действий, и так далее.
Основные Руны охватывали целостный столп знаний. В частных случаях
использовались их упрощённые и изменённые варианты. Так же немного
отличалось и само употребление Рун разными людьми в разных ситуациях.
Чем больше было развито Видение у Человека, тем более сложный и длинный
лад Руны мог выстроить человек.
Цвета Руны́
Как уже было сказано, разным людям, которые находились в разных
частях пространства, приходили озарения. Примерно треть из главного
набора Руны появилась в месте, ближе расположенном к нашей солнечной
системе. Это Знание в нашей Галактике хранил древний народ, живший на
группе планет, которая включала планеты разных звёздных систем. Среди
них был и наш Меркурий. Остальная часть Знаний была принесена из другой
галактики, возможно через обмен мыслями.
Небольшое распространение получило разделение основных Рун по столпам
знаний в цветах. Были так называемые красные, оранжевые, жёлтые,
зелёные, голубые, синие, фиолетовые стопы и два дополнительных – белый и
чёрный. Смешение основных цветов образовывали Руны полутонов: Золотой,
Салатовый, Лазурный, Сиреневый и Розовый. Распределение цветов
происходило по типу энергетических линий, на которых Руны
прорисовываются в пространстве. Эти линии можно сравнить с нотным
станом.
Красные Руны. Символ строя
Ключевое слово Огонь. Составляют строй самых чётких, резких,
точных и угловатых Рун. Это наиболее сильные Руны. Они делятся на
холодный и горячий огонь. Холодный огонь для свечения, горячий – для
воспламенения. Их применение требует высокой концентрации духа и
решительности. Этими Рунами можно воспламенять, опаливать, разогревать,
освещать, прояснять.
Золотые Руны. Символ строя
Ключевое слово Мера. Символ | – знак части, участка. Этими Рунами можно отмерять, измерять, считать, накапливать .
От золотого спектра лучей происходит страсть к золоту, к накоплению. К
измерительным свойствам золотого строя Рун можно причислить единицы
измерения, изменение количества и числа, а так же точность. Отсюда же
происходит образ золотого сечения.
Оранжевые Руны. Символ строя
Ключевое слово Преобразование. Это Руны правильного
направления, видоизменения, сотворения, усиления, размножения,
увеличения. Они могут использоваться для сплочения, изменения связей,
переподключения «контактов» энергетических труб Вселенной, вдохновения.
Руны оранжевого строя хорошо использовать в тех случаях, когда
прекратилось движение или процесс и его нужно возобновить.
Жёлтые Руны. Символ строя
Ключевое слово Отдых. Этому строю Рун соответствует знак «О».
Замкнутость знака «О» описывает единение накопленных сил, завершение
очередного этапа развития, концентрацию накопленных знаний, которые
следует осмыслить, а также радость. Жёлтые Руны позволяют сделать паузу в
развитии, отвлечься, подумать, помедитировать, расслабиться, снять
усталость.
Салатовые Руны. Символ строя
Ключевое слово Исцеление. Руны этого строя перенимают от своих
прародителей жёлтого и зелёного строёв радость и решительность. Имея
твёрдое решение (волю) и знание, можно править любые процессы, в том
числе и в человеческом организме. Для этих Рун неуместны сомнения и
невежество. Салатовые Руны могут применяться в целительской практике,
как для укрепления здоровья тела, так и здоровья Души. Главное в их
использовании – добрые побуждения и чистое сердце, иначе можно нанести
огромный вред самому себе.
Зелёные Руны. Символ строя
Ключевое слово Раскрытие. Это Руны движения, устремлений,
расширения, раскрытия, открытия, благодати, закрепления принятого
решения, решительности, направления усилий. Цвет правды, искренности,
открытости, проращивания.
Зелёный строй Рун один из самых широких в применении. С его помощью
можно создавать благоприятное пространство для запуска множества
процессов. На его почве можно исцелять, выращивать новые миры, покорять
дальние просторы и взращивать мудрость.
Лазурные Руны. Символ строя
Ключевое слово Жизнь. Руны лазурного строя помогают
управлениию процессами жизнедеятельности организмов, а также проникать в
суть вещей, изменять состав жидкостей и твёрдых тел.
Голубые Руны. Символ строя
Ключевое слово Поток. Основная часть голубого строя Рун
появилась в нашей звёздной системе. Голубой строй близок к ветру,
водному потоку. Он связан с важными для жизнедеятельности человека
процессами, с веществами, присущими его среде обитания. Этим Рунам
свойственны: поток, перемешивание, кружение, парение, полёт, стремление,
восстановление сил, очищение, мягкий добрый настрой, возвышенность.
Синие Руны. Символ строя
Ключевое слово Сосредоточение. Если зелёный цвет – цвет
раскрытия, то синий наоборот - замкнутости, скрытости, второстепенности,
и относится он больше ко внутреннему, чем ко внешнему. С помощью синих
Рун можно сдерживать, скапливать, сосредотачивать, собирать, углублять,
укрывать (например, защитить планету от падающих метеоритов).
Для концентрации и медитации после жёлтых Рун можно применять синие,
чтобы закрепить результаты. Действие синих Рун направлено на привлечение
процессов. Направление их к самой сущности. Синие Руны очень плотные,
как для зрения, так и для осязания. Им характерны такие ощущения:
отсутствие утончённых запахов и вкуса, гладкость и прохлада.
Сиреневые Руны. Символ строя
Ключевое слово Упорядочивание. С помощью сиреневых Рун можно
сортировать, составлять списки, организовывать, управлять. Например:
организовывать игры, создавать сценарии, использовать в крупных и мелких
масштабах - перемещать планеты и звёзды или изменять структуру молекул и
атомов, создавать новые элементы и миры.
Фиолетовые Руны. Символ строя
Ключевое слово Искусство. Эти Руны работают с самыми тонкими
энергиями – с высокочастотными вибрациями. Их строй редко используется и
не в полном объёме. Это Руны тонкой магии и создания настроений. С их
помощью можно создавать самые невероятные представления, менять настрой
не только людей, но и всех элементов мира, создавать призрачные миражи,
мантии из света и теней, сны наяву.
Розовые Руны. Символ строя
Ключевое слово Красота. Это Руны гармоничного сочетания
вибраций, а так же украшений, оформления, плавности и узорного
закручивания, создания устойчивой формы. Строй розовых Рун может
использоваться для обретения равновесия, устойчивости, сближения,
притяжения, согласованности, наилучшего соединения процессов, и для
работы с разного рода формами и организацией структур.
Чёрные Руны. Символа не имеют
Ключевое слово Отмена. Руны чёрного строя могут умертвлять.
Но, не смотря на это, они используются светлыми силами, чтобы вернуть
пространство, время или процесс к отправной точке и воссоздать процесс
Новый.
Белые Руны. Символ строя
Ключевое слово Чистота. Белый строй Руны создан для улучшения
действия всех остальных Рун. Он как будто бы отражает итог действия
других Рун. Правильные действия будут вызывать блеск, а неудачные
попытки - замутнение. Для их использования нужно быть уверенным в
правильности использования остальных Рун.
Обучение использованию белым и чёрным Рунам должно происходить в
самом конце, после того, как приобретены все необходимые навыки. Белые
Руны отражают гармонию и пропорцию лада Рун. Чёткость, светлость, блеск
говорят о том, что лад целостен. Если же лад негармоничен, белые Руны не
усилят его действие, а частично выпустят из под контроля – ослабят,
поглотят, перенесут в другие миры. Белые Руны в некотором роде можно
использовать как защитный механизм от неумелых действий, но для этого
нужно иметь представление о последствиях.
Это только начало книги Волшебной Руны́Вселенной. Вам предстоит
путешествие во всеобъемлющий Мир каждого из Строев Руны́, постепенно
раскрывая свои способности и совершенствуя Знания.
Написанное будет дополняться и уточняться в проекте "Руны́ Вселенной" в Клубе на нашем сайте.
Павел Светлый и Светомир
www.slavyanin.org
www.slavyanin.org
Глаголица и кириллица
Глаголица и кириллица
Глаголица и кириллица- древние славянские азбуки. Происхождение глаголицы остается предметом споров. Попытки сблизить глаголицу с греческой скорописью (минускульным письмом), древнееврейским, коптским и другими системами письма не дали результатов. Глаголица, подобно армянскому и грузинскому письму, – алфавит, который не основывается ни на одной из известных письменных систем. Начертания букв соотносятся с задачей перевода христианских текстов на славянский язык.
Башчанская (Бошканская) плита — один из древнейших известных памятников глаголицы, XI в.
Первая буква алфавита имеет форму креста, сокращенное написание имени Христа образует симметричную фигуру и т.д. Некоторые исследователи полагают, что в основе глаголических букв лежат крест, треугольник и круг – важнейшие символы христианской культуры.
В основу кириллицы положено византийское уставное письмо. Для передачи звуков, которые отсутствовали в греческом языке, использовались буквы, заимствованные из иных источников
Вопрос о том, какая из этих азбук является древнейшей, окончательно не решен, однако большинство исследователей считают, что Кириллом была создана глаголица, в то время как кириллица имеет более позднее происхождение.
Глаголическое «Зографское евангелие», X—XI в.
Древнейшие глаголические рукописи происходят из тех областей, где работали Кирилл и Мефодий (Моравия) или их изгнанные из Моравии ученики (юго-западные области Болгарского царства). Древнейшие кириллические тексты написаны на востоке Балканского полуострова, где не было непосредственного влияния солунских братьев.
Страница позднего глаголического текста (XX век)
Глаголические памятники более архаичны по языку.
В кириллических текстах встречаются ошибки, свидетельствующие о том, что текст переписан с глаголического оригинала. Какие-либо свидетельства о том, что глаголические рукописи могли переписываться с кириллических, отсутствуют.
Азбука кириллицы: новгородская берестяная грамота № 591 (1025—1050 гг.) и ее прорисовка
Пергамент – писчий материал Средневековья – был достаточно дорогим, поэтому нередко прибегали к записи нового текста в старой книге. Старый текст смывался или соскабливался, на его месте записывался новый. Такие рукописи называются палимпсестами. Известно несколько палимпсестов, где кириллический текст написан по смытой глаголице, а глаголических текстов, написанных по смытой кириллице, нет.
Если глаголица была создана Кириллом, то кириллица, по всей вероятности, была создана в Восточной Болгарии преславскими книжниками. Почти повсеместно кириллица вытеснила глаголицу. Только живущие на островах Адриатического моря хорваты вплоть до недавнего времени пользовались глаголическими богослужебными книгами.
Кириллический алфавит используется теми из славянских народов, которые исповедовали православие. Письменностью, основанной на кириллическом алфавите, пользуются русские, украинцы, белорусы, сербы, болгары, македонцы.
В 19–20 вв. миссионерами и учеными-языковедами на основе кириллицы создавались системы письма для народов, живших на территории России.
В России кириллический алфавит претерпел определенную эволюцию. В начале 18 в. Петром I была проведена орфографическая реформа, в
результате которой буквы кириллического алфавита приобрели новые начертания. Был исключен ряд букв , звуковое значение
которых можно было выразить другим способом.
С этого времени светские издания набирались реформированной азбукой, а церковные книги традиционной кириллицей.
В середине 18 в. в гражданскую печать была добавлена буква Э, а в 1797 Н.М.Карамзин ввел букву Ё.
Свой современный вид русский алфавит получил в результате орфографической реформы 1918 года.
В середине 1930-х годов предполагалось создать новый
русский алфавит на латинской основе. Однако этот проект не был осуществлен
Глаголица и кириллица- древние славянские азбуки. Происхождение глаголицы остается предметом споров. Попытки сблизить глаголицу с греческой скорописью (минускульным письмом), древнееврейским, коптским и другими системами письма не дали результатов. Глаголица, подобно армянскому и грузинскому письму, – алфавит, который не основывается ни на одной из известных письменных систем. Начертания букв соотносятся с задачей перевода христианских текстов на славянский язык.
Башчанская (Бошканская) плита — один из древнейших известных памятников глаголицы, XI в.
Первая буква алфавита имеет форму креста, сокращенное написание имени Христа образует симметричную фигуру и т.д. Некоторые исследователи полагают, что в основе глаголических букв лежат крест, треугольник и круг – важнейшие символы христианской культуры.
В основу кириллицы положено византийское уставное письмо. Для передачи звуков, которые отсутствовали в греческом языке, использовались буквы, заимствованные из иных источников
Вопрос о том, какая из этих азбук является древнейшей, окончательно не решен, однако большинство исследователей считают, что Кириллом была создана глаголица, в то время как кириллица имеет более позднее происхождение.
Глаголическое «Зографское евангелие», X—XI в.
Древнейшие глаголические рукописи происходят из тех областей, где работали Кирилл и Мефодий (Моравия) или их изгнанные из Моравии ученики (юго-западные области Болгарского царства). Древнейшие кириллические тексты написаны на востоке Балканского полуострова, где не было непосредственного влияния солунских братьев.
Страница позднего глаголического текста (XX век)
Глаголические памятники более архаичны по языку.
В кириллических текстах встречаются ошибки, свидетельствующие о том, что текст переписан с глаголического оригинала. Какие-либо свидетельства о том, что глаголические рукописи могли переписываться с кириллических, отсутствуют.
Азбука кириллицы: новгородская берестяная грамота № 591 (1025—1050 гг.) и ее прорисовка
Пергамент – писчий материал Средневековья – был достаточно дорогим, поэтому нередко прибегали к записи нового текста в старой книге. Старый текст смывался или соскабливался, на его месте записывался новый. Такие рукописи называются палимпсестами. Известно несколько палимпсестов, где кириллический текст написан по смытой глаголице, а глаголических текстов, написанных по смытой кириллице, нет.
Если глаголица была создана Кириллом, то кириллица, по всей вероятности, была создана в Восточной Болгарии преславскими книжниками. Почти повсеместно кириллица вытеснила глаголицу. Только живущие на островах Адриатического моря хорваты вплоть до недавнего времени пользовались глаголическими богослужебными книгами.
Кириллический алфавит используется теми из славянских народов, которые исповедовали православие. Письменностью, основанной на кириллическом алфавите, пользуются русские, украинцы, белорусы, сербы, болгары, македонцы.
В 19–20 вв. миссионерами и учеными-языковедами на основе кириллицы создавались системы письма для народов, живших на территории России.
В России кириллический алфавит претерпел определенную эволюцию. В начале 18 в. Петром I была проведена орфографическая реформа, в
результате которой буквы кириллического алфавита приобрели новые начертания. Был исключен ряд букв , звуковое значение
которых можно было выразить другим способом.
С этого времени светские издания набирались реформированной азбукой, а церковные книги традиционной кириллицей.
В середине 18 в. в гражданскую печать была добавлена буква Э, а в 1797 Н.М.Карамзин ввел букву Ё.
Свой современный вид русский алфавит получил в результате орфографической реформы 1918 года.
В середине 1930-х годов предполагалось создать новый
русский алфавит на латинской основе. Однако этот проект не был осуществлен
Re: Артефакты и исторические памятники
Переводила книгу "Змей" с испанского языка, встретилось вот такое интересное изображение
На фотографии представлен археологический фрагмент, найденный в Чирипа на берегах озера Титикака, он находится в музее Тиуанако недалеко от озера Титикака.
Попросим читателя перевернуть изображение и посмотрим, что получится.
Уже видите?... Нижний рельеф превращается в верхний рельеф, и наоборот.
Это намёк о ЗНАНИИ древней Андской культуры, которой
было известно об оптической инверсии изображений, передаваемых зрачком на
сетчатку глазного яблока, и последующей реинверсии информации мозгом.[/size]
На фотографии представлен археологический фрагмент, найденный в Чирипа на берегах озера Титикака, он находится в музее Тиуанако недалеко от озера Титикака.
Попросим читателя перевернуть изображение и посмотрим, что получится.
Уже видите?... Нижний рельеф превращается в верхний рельеф, и наоборот.
Это намёк о ЗНАНИИ древней Андской культуры, которой
было известно об оптической инверсии изображений, передаваемых зрачком на
сетчатку глазного яблока, и последующей реинверсии информации мозгом.[/size]
Alex- Знакомец
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-04-17
Возраст : 25
Alex- Знакомец
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-04-17
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Только меня там смущает, еще реинверсия информации мозгом.
Alex- Знакомец
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-04-17
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Мне приходят на ум совсем другие ассоциации)
Помните, что Хрустальны Шар (атрибут всех кто))
отражает мир "перевернутым"- по моему тут на стеле именно на это "намек"?)
Помните, что Хрустальны Шар (атрибут всех кто))
отражает мир "перевернутым"- по моему тут на стеле именно на это "намек"?)
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Получила письмо вчера от Александра Тощева. С его разрешения переношу его сюда полностью. Так как информация очень важная. Да и находка этих камней совсем не случайная))))
Сегодня нашёл ещё 1 камешек с треугольниками:
вышел с работы из выставочного зала, не прошёл и 10 шагов,
как заметил возле бровки осколочек (вчера и позавчера насыпали нового гравия с глиной на дорогу, разравнивали грейдером).
На этом осколке риски почти незаметны, как я его смог различить в пыли, не знаю.
Пришёл домой, стал сравнивать риски по величине.
И о, сюрприз! оба осколка почти точно "приросли" друг к другу.
Тот же "материал" (кварц), цвет, на одном скол с вогнутым углом, на другом - с выгнутым. И весь рисунок собирается в одно целое.
А минимум по кромкам, видимо, ушёл на крошку при разломе.
Уверен на 100% (это видно и на снимке), что я нашёл второй фрагмент камешка!
(Фотки присоединяю, убедитесь сами). Явно голышик был единым.
Так что потихоньку информации прибывает...
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 40
Откуда : Беларусь
Re: Артефакты и исторические памятники
Ух ты!!!
ничего себе!
Вот тут можно "читать"!?
Ура!! и Спасибо ему!! глазастому))
ничего себе!
Вот тут можно "читать"!?
Ура!! и Спасибо ему!! глазастому))
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 40
Откуда : Беларусь
Re: Артефакты и исторические памятники
А если посмотреть на гравировку,то она разная,на этих двух камнях.
На одном глубокая миллиметров 4,на другом же она идёт только по краю.
Как будто это окоёмка как оправа а дальше был текст.
Другой камень будет относится уже к тексту.
А вобще я думаю очень интересная была полная каменная доска.Может где-то был текст на ней и какието декоративные элементы конечно тоже со смыслом.
На одном глубокая миллиметров 4,на другом же она идёт только по краю.
Как будто это окоёмка как оправа а дальше был текст.
Другой камень будет относится уже к тексту.
А вобще я думаю очень интересная была полная каменная доска.Может где-то был текст на ней и какието декоративные элементы конечно тоже со смыслом.
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 40
Откуда : Беларусь
Re: Артефакты и исторические памятники
и эта окаёмка как будто оплавлена, как будто текст (резы) наносился чем-то очень горячим, что оплавлял кварц как стекло.
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
Ты думаешь,что этот текст не человек наносил?
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 40
Откуда : Беларусь
Re: Артефакты и исторические памятники
Мне кажется, что это было отштамповано на кварце с какой-то уже готовой заготовки. Целый текст. Хотя, резы про прорисовке очень неравномерные. Может и вручную оплавлялось.
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
Почему отштамповано?
Да не обязательно, может они чем-то и другим наносили текст видишь линни на втором камне не ровные,не под линеечку,значит возможно что и ручно это всё делалось. А насчёт оплавления,так это могло уже потом случится после уже нанесения вследствии какого-то ну допустим взрыва. Если была высокая температура.
А хотя если была бы очень высокая температура то он мог бы превратится в графит.
Да не обязательно, может они чем-то и другим наносили текст видишь линни на втором камне не ровные,не под линеечку,значит возможно что и ручно это всё делалось. А насчёт оплавления,так это могло уже потом случится после уже нанесения вследствии какого-то ну допустим взрыва. Если была высокая температура.
А хотя если была бы очень высокая температура то он мог бы превратится в графит.
Вот и доказательство он может плавится.варц меняется преимущественно при изменении температуры. При нагревании кристаллы кварца трансформируются. Обычный кварц при нагревании до 573 градусов Цельсия превращается в «высокий» кварц, имеющий другую структуру и другие физические свойства, а при охлаждении снова восстанавливается.
При температуре 870 - 1470 градусов кварц становится «тридимитом», а при 1470 градусах и выше стабильная форма кварца - кристобалито. Примерно при 1710 градусах Цельсия минерал плавится.
http://www.drag-kamni.ru/kamen-hameleon
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 40
Откуда : Беларусь
Re: Артефакты и исторические памятники
Представляешь какие это температуры!!!! Что было у человека, чтоб наносить столь тонкий рисунок резов под такой высокой температуры и чтоб самому не обжечься. Помнишь - лазер лишь поцарапал...
Света бы сказала - ХЯС (холодный ядерный синтез)
Света бы сказала - ХЯС (холодный ядерный синтез)
Последний раз редактировалось: Арина (Вс 10 Июл 2011, 21:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
Да не ты не поняла резы рисовались вручную. Ну не знаю чем может алмазом. А Данила мастера вспомни. Он ведь чем-то там камень обрабатывал.
Они где-то хранились эти камни (доска) а потом был взрыв,при взрыве там температура как раз подходящая будет.
Так что обработка с помощью лазера нам не авторитет в этом деле так люди прекрасно и без него камни резали.
Они где-то хранились эти камни (доска) а потом был взрыв,при взрыве там температура как раз подходящая будет.
Так что обработка с помощью лазера нам не авторитет в этом деле так люди прекрасно и без него камни резали.
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 40
Откуда : Беларусь
Re: Артефакты и исторические памятники
Нам ведь известно что в районе Тунгуски был храм. И был взрыв.
Эти камни из этого храма. А потому,что их так далеко друг от друга находят,можно сделать вывод,что взрыв был огромной силы или их было несколько.
Эти камни из этого храма. А потому,что их так далеко друг от друга находят,можно сделать вывод,что взрыв был огромной силы или их было несколько.
Велена- Боярин
- Сообщения : 515
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 40
Откуда : Беларусь
Re: Артефакты и исторические памятники
Я думаю, что именно в том районе была Гиперборея, если честно)) и гора Меру тоже. И храмов там было много, соответственно и осколки могут о разном рассказывать. Ведь это древнее знание.
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
Если бы я делала такую доску, я сделала бы так:
1 Сначала - форма (отдельный труд. Форма скорее всего металлическая)
2 Теперь внутрь формы заливаем жидкий кристалл (меоды его получения тоже разные)
3 Звуком открываем процесс кристаллизации для него.
4 Вынимаем полученный таким образом искусственный кристалл. На нём отпечатались основные резы- это как шаблон, как сотовая доска. Но так как процесс "застывания" ещё идет, то
6 наносим опять таки шаблонным "пером"-резом сами руны. Они менее глубокие.
1 Сначала - форма (отдельный труд. Форма скорее всего металлическая)
2 Теперь внутрь формы заливаем жидкий кристалл (меоды его получения тоже разные)
3 Звуком открываем процесс кристаллизации для него.
4 Вынимаем полученный таким образом искусственный кристалл. На нём отпечатались основные резы- это как шаблон, как сотовая доска. Но так как процесс "застывания" ещё идет, то
6 наносим опять таки шаблонным "пером"-резом сами руны. Они менее глубокие.
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Тут понравились всякие символы) давненько символы не открывала))
толкования их не интересно, интересны сами картиночки)
http://lib.rus.ec/b/166834/read
Тирс – жезл греческого бога вина Диониса (в римской
мифологии Вакха). Он представляет собой копьеобразный шест
(первоначально из полого стебля укропа), увенчанный сосновой шишкой или
гроздью винограда и увитый виноградной лозой или плющом. Символизирует
оплодотворяющую, плодородную силу – как сексуальную, так и растительную.
Шишка присутствует на тирсе, вероятно, потому, что к
вину, которое пили во время вакханалий, примешивали забродившую
сосновую смолу – считалось, что это усиливает сексуальные ощущения.
толкования их не интересно, интересны сами картиночки)
http://lib.rus.ec/b/166834/read
Тирс – жезл греческого бога вина Диониса (в римской
мифологии Вакха). Он представляет собой копьеобразный шест
(первоначально из полого стебля укропа), увенчанный сосновой шишкой или
гроздью винограда и увитый виноградной лозой или плющом. Символизирует
оплодотворяющую, плодородную силу – как сексуальную, так и растительную.
Шишка присутствует на тирсе, вероятно, потому, что к
вину, которое пили во время вакханалий, примешивали забродившую
сосновую смолу – считалось, что это усиливает сексуальные ощущения.
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|