Либерия
Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (168) здесь было Ср 02 Авг 2017, 13:47
Артефакты и исторические памятники
+6
Vendka
Соль Мёда
Татьяна
Саша
Арина
Админ
Участников: 10
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Артефакты и исторические памятники
Ещё, по-моему Камень Энея у нас не рассматривался, а ведь грасные на поверхности даже видны
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Артефакты и исторические памятники
Зырянская азбука, составленная Стефаном Пермским (? ─ 1396), епископом Великопермским.
Древнепермская письменность (абур, анбур, пермская / зырянская азбука; коми Важ Перым гижӧм) — письменность, использовавшаяся коми-зырянами, коми-пермяками, русскими и некоторыми другими народами на северо-востоке Европейской России. Создана св. Стефаном Пермским в 1372 году в районе бассейна р. Вымь, притока Вычегды на основе кириллицы, греческого алфавита и древнепермских рунических символов (пасов).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Абур
Уже в XV веке абур, как малоизвестная письменность, превратился в тайнопись. Но и в этом качестве широкое его применение ограничено XV и началом XVI веков в областях Великого княжества Московского и Новгородской земли.
В качестве хорошего образца применения пермской азбуки можно указать рукопись Георгия Амартола с Эллинским летописцем. Здесь на свободных от письма листах, большей частью на полях, рассеяны заметки читателей или писца.
Документ, написанный на абуре:
Древнепермская письменность (абур, анбур, пермская / зырянская азбука; коми Важ Перым гижӧм) — письменность, использовавшаяся коми-зырянами, коми-пермяками, русскими и некоторыми другими народами на северо-востоке Европейской России. Создана св. Стефаном Пермским в 1372 году в районе бассейна р. Вымь, притока Вычегды на основе кириллицы, греческого алфавита и древнепермских рунических символов (пасов).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Абур
Уже в XV веке абур, как малоизвестная письменность, превратился в тайнопись. Но и в этом качестве широкое его применение ограничено XV и началом XVI веков в областях Великого княжества Московского и Новгородской земли.
В качестве хорошего образца применения пермской азбуки можно указать рукопись Георгия Амартола с Эллинским летописцем. Здесь на свободных от письма листах, большей частью на полях, рассеяны заметки читателей или писца.
Документ, написанный на абуре:
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Кельтские письмена:
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Нашел интересные руны и в Узбекистане:Узбекский археолог Пидаев нашёл на юге Узбекистана в Шерабадской степи древние захоронения. На некоторых керамических предметах были выявлены пиктографические письмена, названные рунами из Жаркутана.
После проведённых раскопок академик Масон пришёл к заключению, что возраст находок около 3 тыс. до н.э. За тридцать лет раскопок на Жаркутане археологи обнаружили три тысячи захоронений с остатками различной утвари.
Жаркутан - одно из древнейших поселений в Центральной Азии. Оно было обнаружено случайно. В 1973 году по Шерабадской степи Сурхандарьинской области, что на юге Узбекистана, ехал "газик". Неожиданно машина сломалась. Пока водитель ковырялся в моторе, его пассажир, узбекский археолог Пидаев, чтобы не терять время даром, решил обследовать близлежащий невысокий холм. И неожиданно на его вершине обнаружил необычные черепки глиняных сосудов.
Вернувшись в Ташкент, он показал свои находки академику Массону. Вскоре экспедиция обнаружила обширное городище площадью больше 100 квадратных километров и возрастом около трех тысяч лет.
Кроме керамической посуды были найдены бронзовые изделия и даже предметы из золота. Но главную сенсацию представлял собой характер захоронений: скелеты древних обитателей Жаркутана были похоронены в земле, причем мужчины лежали на левом боку, а женщины - на правом. До сих пор такой ритуал погребения исследователям не встречался.
То, что население Жаркутана было арийцами из Руси, - у ученых не вызывает сомнения: по реконструкции черепов, они обладали европеоидной внешностью, и, скорее всего, принадлежали к племени саков, которое в причерноморских степях именовали сарматами или скифами.
В течение последних лет археолог Шапулат Шайдуллаев и его коллеги находят на раскопках Жаркутана пиктографические знаки. Во время последней экспедиции Шайдуллаеву повезло: в кишлаке Гоз он обнаружил каменную ступу, на которой с помощью двенадцати знаков запечатлена некая фраза.
На языке фарси ступа называется "хавана" - от названия священного напитка хаома, который древние русские пили и подливали в пламя во время ритуалов. Для изготовления ритуального напитка Волхвы измельчали в ступах горное растение эфедру.
Рецепт хаому сохранился в священной книге зороастризма Авесте. Мы попробовали изготовить напиток хаому. Имельчили эфедру в каменной ступе и залили молоком. Через три дня брожение прекратилось, получился густой напиток. От него наступало опьянение как от крепкого вина.
Возможно, что на каменной ступе могут быть начертаны слова о церемонии употребления хаомы. В Авесте есть гимны, посвященные этому напитку. Кстати, и священные писания индийских ариев Веды тоже воспевают сому - ритуальный напиток брахманов.
Странные знаки на черепках Жаркутана
Расшифровка пиктографических знаков на ступе, как оказалось, не безнадежна. Самые простые знаки удалось разгадать очень быстро. Например, знак 12, хорошо известный как свастика. В XX веке он был осквернен идеологией фашизма, но на Востоке издревле считался символом солнца, плодородия и единства мира. Знак 11 - изображение сохи. Подобные знаки встречаются среди иероглифов египетских пирамид. Знак 25 - вероятно, лестница, которая ведет душу в рай. Знак 45 - дерево. Знаком, подобным 26-му, у многих древних народов обозначали женщину.
Кроме керамической посуды были найдены многочисленные бронзовые изделия и предметы из золота. А также необычные захоронения: скелеты древних обитателей Жаркутана были похоронены в земле, причем мужчины лежали на левом боку, а женщины – на правом.
А захоронения в Жаркутане задали ученым загадку. Ведь на холме были обнаружены остатки храма огня - несомненный признак религии зороастризма. А рядом с ним находились земляные могилы. Однако поклонники пророка Заратуштры не погребали покойников.
Умерших относили на возвышенные места или специальные открытие сверху башни и оставляли лежать до тех пор, пока птицы не очистят кости от мяса. Затем останки складывали в глиняные сосуды – оссуарии, и помещали в склепы. Считалось недопустимым осквернять присутствием смерти священные стихии - воду, огонь или землю.
Разрешить противоречие помогло уточнение возраста городища. Согласно различным данным, время жизни пророка Заратустры датируется не раньше второго тысячелетия до н.э.. По моему мнению, он жил во времена арийского царя Руси Мелхисидека, в середине 2 тысячелетия до нашей эры. Значит, Жаркутан возник раньше этого срока.
Пророк Зарашутра (или созданная им религия) пришел в Среднюю Азию и Иран из храма Рода в Дивногорье (современная Воронежская область) позже, и вместе с нравственной проповедью о едином боге Ахурамазде и вечной борьбе добра и зла исправил ритуалы древней религии Руси. Население Жаркутана было арийцами, переселившихся сюда .из центральных провинций страны Арорат, то есть с Руси.
Жаркутанские руны
Знаки №№ 4, 18 – символы Рода, знак № 5 – символ Дыя, знаки №№ 6, 10 – символы Мары, знак № 12 – символ Фаш (свастика), знак № 13 – восьми-лучевое коло, знак № 14 – символ Живы, знак № 16 – символ Дерева жизни, знак № 20 – символ Хорса, знак № 35 – символ Морока, знак № 36 – символ Перуна.
Свастические символы являются первописьменностью, обслуживающей первоязык Земли. В них часть букв олицетворяет конкретного бога и обладает соответствующим звучанием. Другая часть символов – олицетворяет деяния богов. Боги были единообразны для всего населения Земли. Современные религии все без исключения являются поздними образованиями, а предтечей их является единая религия Ариев.
Ряд свастических символов соответствуют буквам русского, латинского и др. алфавитов.
Первый закон ариев Руси звучит так: нарушением симметрии достигается движение. Как только симметрия в начертании знака начинает нарушаться, он приобретает тенденцию к изменению своего вида. Эта тенденция почти всегда приведет к «смерти» первоначального образа знака, потому что движение – есть смерть. Символ-знак является тем наиболее древним, чем выше его симметричность.
При исследовании Свастических символов поражает обстоятельство – во всех частях Света эти знаки имеют одинаковое начертание, религиозное толкование. Все народы Земли, за исключением наиболее слаборазвитых африканских, пользовались Свастическими символами на протяжении тысячелетий.
После проведённых раскопок академик Масон пришёл к заключению, что возраст находок около 3 тыс. до н.э. За тридцать лет раскопок на Жаркутане археологи обнаружили три тысячи захоронений с остатками различной утвари.
Жаркутан - одно из древнейших поселений в Центральной Азии. Оно было обнаружено случайно. В 1973 году по Шерабадской степи Сурхандарьинской области, что на юге Узбекистана, ехал "газик". Неожиданно машина сломалась. Пока водитель ковырялся в моторе, его пассажир, узбекский археолог Пидаев, чтобы не терять время даром, решил обследовать близлежащий невысокий холм. И неожиданно на его вершине обнаружил необычные черепки глиняных сосудов.
Вернувшись в Ташкент, он показал свои находки академику Массону. Вскоре экспедиция обнаружила обширное городище площадью больше 100 квадратных километров и возрастом около трех тысяч лет.
Кроме керамической посуды были найдены бронзовые изделия и даже предметы из золота. Но главную сенсацию представлял собой характер захоронений: скелеты древних обитателей Жаркутана были похоронены в земле, причем мужчины лежали на левом боку, а женщины - на правом. До сих пор такой ритуал погребения исследователям не встречался.
То, что население Жаркутана было арийцами из Руси, - у ученых не вызывает сомнения: по реконструкции черепов, они обладали европеоидной внешностью, и, скорее всего, принадлежали к племени саков, которое в причерноморских степях именовали сарматами или скифами.
В течение последних лет археолог Шапулат Шайдуллаев и его коллеги находят на раскопках Жаркутана пиктографические знаки. Во время последней экспедиции Шайдуллаеву повезло: в кишлаке Гоз он обнаружил каменную ступу, на которой с помощью двенадцати знаков запечатлена некая фраза.
На языке фарси ступа называется "хавана" - от названия священного напитка хаома, который древние русские пили и подливали в пламя во время ритуалов. Для изготовления ритуального напитка Волхвы измельчали в ступах горное растение эфедру.
Рецепт хаому сохранился в священной книге зороастризма Авесте. Мы попробовали изготовить напиток хаому. Имельчили эфедру в каменной ступе и залили молоком. Через три дня брожение прекратилось, получился густой напиток. От него наступало опьянение как от крепкого вина.
Возможно, что на каменной ступе могут быть начертаны слова о церемонии употребления хаомы. В Авесте есть гимны, посвященные этому напитку. Кстати, и священные писания индийских ариев Веды тоже воспевают сому - ритуальный напиток брахманов.
Странные знаки на черепках Жаркутана
Расшифровка пиктографических знаков на ступе, как оказалось, не безнадежна. Самые простые знаки удалось разгадать очень быстро. Например, знак 12, хорошо известный как свастика. В XX веке он был осквернен идеологией фашизма, но на Востоке издревле считался символом солнца, плодородия и единства мира. Знак 11 - изображение сохи. Подобные знаки встречаются среди иероглифов египетских пирамид. Знак 25 - вероятно, лестница, которая ведет душу в рай. Знак 45 - дерево. Знаком, подобным 26-му, у многих древних народов обозначали женщину.
Кроме керамической посуды были найдены многочисленные бронзовые изделия и предметы из золота. А также необычные захоронения: скелеты древних обитателей Жаркутана были похоронены в земле, причем мужчины лежали на левом боку, а женщины – на правом.
А захоронения в Жаркутане задали ученым загадку. Ведь на холме были обнаружены остатки храма огня - несомненный признак религии зороастризма. А рядом с ним находились земляные могилы. Однако поклонники пророка Заратуштры не погребали покойников.
Умерших относили на возвышенные места или специальные открытие сверху башни и оставляли лежать до тех пор, пока птицы не очистят кости от мяса. Затем останки складывали в глиняные сосуды – оссуарии, и помещали в склепы. Считалось недопустимым осквернять присутствием смерти священные стихии - воду, огонь или землю.
Разрешить противоречие помогло уточнение возраста городища. Согласно различным данным, время жизни пророка Заратустры датируется не раньше второго тысячелетия до н.э.. По моему мнению, он жил во времена арийского царя Руси Мелхисидека, в середине 2 тысячелетия до нашей эры. Значит, Жаркутан возник раньше этого срока.
Пророк Зарашутра (или созданная им религия) пришел в Среднюю Азию и Иран из храма Рода в Дивногорье (современная Воронежская область) позже, и вместе с нравственной проповедью о едином боге Ахурамазде и вечной борьбе добра и зла исправил ритуалы древней религии Руси. Население Жаркутана было арийцами, переселившихся сюда .из центральных провинций страны Арорат, то есть с Руси.
Жаркутанские руны
Знаки №№ 4, 18 – символы Рода, знак № 5 – символ Дыя, знаки №№ 6, 10 – символы Мары, знак № 12 – символ Фаш (свастика), знак № 13 – восьми-лучевое коло, знак № 14 – символ Живы, знак № 16 – символ Дерева жизни, знак № 20 – символ Хорса, знак № 35 – символ Морока, знак № 36 – символ Перуна.
Свастические символы являются первописьменностью, обслуживающей первоязык Земли. В них часть букв олицетворяет конкретного бога и обладает соответствующим звучанием. Другая часть символов – олицетворяет деяния богов. Боги были единообразны для всего населения Земли. Современные религии все без исключения являются поздними образованиями, а предтечей их является единая религия Ариев.
Ряд свастических символов соответствуют буквам русского, латинского и др. алфавитов.
Первый закон ариев Руси звучит так: нарушением симметрии достигается движение. Как только симметрия в начертании знака начинает нарушаться, он приобретает тенденцию к изменению своего вида. Эта тенденция почти всегда приведет к «смерти» первоначального образа знака, потому что движение – есть смерть. Символ-знак является тем наиболее древним, чем выше его симметричность.
При исследовании Свастических символов поражает обстоятельство – во всех частях Света эти знаки имеют одинаковое начертание, религиозное толкование. Все народы Земли, за исключением наиболее слаборазвитых африканских, пользовались Свастическими символами на протяжении тысячелетий.
Саша- Частый гость
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-05-27
Возраст : 53
Откуда : Самара
Re: Артефакты и исторические памятники
Хорошо проиллюстрированная статья
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02110036.htm
А вот этот подлокотник скифского царя интересен тем, что по-моему, тут точная матрица для рун
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02110036.htm
А вот этот подлокотник скифского царя интересен тем, что по-моему, тут точная матрица для рун
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Не знаю как вы к этому отнесётесь, но увидела на сайте форума Лаборатории Альтернативных исследований фото из книги самого А.Склярова, который является создателем этой самой ЛАИ..
Тут символы якобы с обломков какого-то НЛО.. Но я вижу в них среди прочих разрывные руны - треугольник, с отдельно стоящим резом и другие похожие на наши рунические символы..
К чему бы это???
Взято здесь: http://www.lah.ru/text/sklyarov/babilon-text3.htm
Кстати, помимо наших знаков здесь есть ещё любопытные круги, хотелось узнать что и они значат. Вот сейчас встретилась древняя "таблица обозначения веществ".
Тут символы якобы с обломков какого-то НЛО.. Но я вижу в них среди прочих разрывные руны - треугольник, с отдельно стоящим резом и другие похожие на наши рунические символы..
К чему бы это???
Взято здесь: http://www.lah.ru/text/sklyarov/babilon-text3.htm
Кстати, помимо наших знаков здесь есть ещё любопытные круги, хотелось узнать что и они значат. Вот сейчас встретилась древняя "таблица обозначения веществ".
Последний раз редактировалось: Татьяна (Пн 27 Июл 2009, 01:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
А вот ещё иллюстрация А. Склярова...
http://www.sciteclibrary.ru/ris-stat/st665/text1.htm
В его опять же книге "ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ - РЕКОРДСМЕН ДОЛГОСТРОЯ", встретилось следующее:
Цитата: ".."Американский синолог (китаевед) Майк Ксу, сотрудник Техасского христианского университета... сравнил письменные знаки ольмеков с иероглифа ми древнекитайской династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Ему открылась поразительная вещь: многие иероглифы, бытовавшие в странах, что лежали по обе стороны великого океана, были очень похожи. В ряде случаев эти сложные графические значки совпадали! Многие иероглифы ольмеков (см. слева на рисунке), населявших три тысячи лет назад современную Мексику, и китайцев, живших в эпоху династии Хань (см. справа на том же рисунке), выглядят почти одинаково: "храм" (1), "могильный холм" (2), "сосуд" (3), "место для жертвоприношений" (4). Такое совпадение вряд ли может быть случайным!" (Затерянный мир 2/2001)"
http://www.sciteclibrary.ru/ris-stat/st665/text1.htm
В его опять же книге "ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ - РЕКОРДСМЕН ДОЛГОСТРОЯ", встретилось следующее:
Цитата: ".."Американский синолог (китаевед) Майк Ксу, сотрудник Техасского христианского университета... сравнил письменные знаки ольмеков с иероглифа ми древнекитайской династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Ему открылась поразительная вещь: многие иероглифы, бытовавшие в странах, что лежали по обе стороны великого океана, были очень похожи. В ряде случаев эти сложные графические значки совпадали! Многие иероглифы ольмеков (см. слева на рисунке), населявших три тысячи лет назад современную Мексику, и китайцев, живших в эпоху династии Хань (см. справа на том же рисунке), выглядят почти одинаково: "храм" (1), "могильный холм" (2), "сосуд" (3), "место для жертвоприношений" (4). Такое совпадение вряд ли может быть случайным!" (Затерянный мир 2/2001)"
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
На сайте ЛАИ нашла список работ, например Каменев Д.А."Праалфавит"
http://lah.ru/text/kamenev/alfa-text.htm
Смотрите, что автор показывает!
http://lah.ru/text/kamenev/alfa-text.htm
Смотрите, что автор показывает!
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Шестилучевик, - украшение: Звездчатый серебряный колт. Старая Рязань. Клад начала 13 в.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Символика также в стиле шестилучевиков, "цветка жизни", ранне-православная икона Николы Чудотворца:
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Здравствуйте всем!))))
Побывала в Минусинской котловине, на родине моего деда. Там зашла в краеведческий музей имени Мартьянова. И вот такие камни с рунами там сфотографировала. К сожалению, никаких подписей к камнями в самом музее нет, ни где найдены (ну то что все они из Минусинской котловины это ясно - это Хакасия и юг Красноярского края), о переводе надписей тоже не слова. Но среди более поздних рун, мне показались вроде как и наши руны Рода. Давайте посмотрим вместе!
Посмотрите внизу слева на портрет этой женщины
а ещё мне показалось вблизи, что руны идут у неё и на границе с волосами...
Вот следующий экспонат - какое-то приспособление для ловли для рыбы)
посмотрите на руны на её голове
Новый камень, у меня было ощущение, что он весь исчерен рунами, и внизу и справа от основных выбитых надписей...
В тех местах такая Красота!!!
Вот вам небольшой её кусочек)))) Это вид с Думной горы.
Побывала в Минусинской котловине, на родине моего деда. Там зашла в краеведческий музей имени Мартьянова. И вот такие камни с рунами там сфотографировала. К сожалению, никаких подписей к камнями в самом музее нет, ни где найдены (ну то что все они из Минусинской котловины это ясно - это Хакасия и юг Красноярского края), о переводе надписей тоже не слова. Но среди более поздних рун, мне показались вроде как и наши руны Рода. Давайте посмотрим вместе!
Посмотрите внизу слева на портрет этой женщины
а ещё мне показалось вблизи, что руны идут у неё и на границе с волосами...
Вот следующий экспонат - какое-то приспособление для ловли для рыбы)
посмотрите на руны на её голове
Новый камень, у меня было ощущение, что он весь исчерен рунами, и внизу и справа от основных выбитых надписей...
В тех местах такая Красота!!!
Вот вам небольшой её кусочек)))) Это вид с Думной горы.
Последний раз редактировалось: Арина (Вс 26 Июл 2009, 10:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
Спасибо огромное, Арина!!!
Интерсная уж очень женщина с рунами.., а с последнего экспоната видела подобные символы.. "птицелюди" кажется..
Да-да, и руны тоже вижу. Но птицелюди .. тоже класс..))
Интерсная уж очень женщина с рунами.., а с последнего экспоната видела подобные символы.. "птицелюди" кажется..
Да-да, и руны тоже вижу. Но птицелюди .. тоже класс..))
Последний раз редактировалось: Татьяна (Сб 25 Июл 2009, 23:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Там надо присмотреться не к самим чётко выбитым знакам-рисункам. Надо посмотреть на сам серый гранит - там наши руны!
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
А вот немножко из истории этих камней из музея((((... нашла на другом форуме.
http://www.zvezdniedeti.ru/forum/index.php?topic=55.0
"Вот здесь он стоял..."- старик печально опустил голову. У его ног топорщились глыбы развороченной земли.
Мы пришли сюда, где раньше стоял камень его рода, чтоб принести покаяние. Это была последняя попытка как-то остановить ту болезнь, что сжигала его изнутри. Старик умирал, и некому было ему помочь.
"Они сказали, что такой красивый камень должен стоять в музее, выкопали его и увезли. После этого наш род начал вымирать..."
Я огляделась. Степь, изломанная выпуклостями небольших сопок была усеяна группами этих непонятных камней. По большей части они своими плоскими, выше человеческого роста гранями окружали небольшие курганчики, образуя некую замкнутую систему. Кем они были установлены - было загадкой, но то, что эти сооружения были механизмами, каким-то образом влияющими на окружающее пространство было очевидным. Очевидным во всяком случае для меня. Я любила бродить среди них, забираясь время от времени в центр каменных кругов , и вслушиваясь в голос неведомой силы. Оттенок голоса зависел от количества камней, их расположения и еще множества нюансов, о которых я не знала. Я заходила в центр круга, ложилась на землю и закрывала глаза. И тут начиналось. Мне трудно описать те, ощущения, что просыпались от того, что я внутренним вниманием начинала пробуждать молчавшую до того силу. В моем человеческом опыте не было аналогов , на которые я могла бы опереться в узнавании. Но с пространством начинало НЕЧТО происходить. Мне не хватало решимости попробовать активизировать хоть один из этих курганов. Вероятно срабатывал инстинкт самосохранения, твердивший, а что ты с этим будешь делать? А потому я только наблюдала.
Эти сооружения появились задолго до того, как эти места были заселены Хакасами, а потому в их культуре не сохранилась памяти того, для чего эти камни здесь стоят. И было лишь одно исключение из этого правила - Родовые Камни. Каждый род имел свой камень, у которого они время от времени собирались. Считалось, что камень дает роду силу и защиту. Но вот явились любознательные ученые и решили, что камню того рода к которому принадлежал старик место в музее. А род, мол найдет себе для ритуалов другой камень. Род нашел новый камень, но почему-то на него обрушились несчастья и болезни.
"Вы пробовали вернуть камень на место?"
Старик пожимает плечами. И такая в этом жесте безысходность и бессилие, что я не решаюсь больше задавать вопросов. Мы молча стоим, потом так же молча садимся в машину и уезжаем.
Проходит год. Старика уже нет. Я вхожу в зал каменных стел Абаканского краеведческого музея. Сюда свозят наиболее интересные камни со всей Хакасии. На многих из них какие-то рисунки, письмена. В зале полумрак и тишина. Я останавливаюсь и начинаю вслушиваться в голоса камней. Они молчат. Я дотрагиваюсь до ближайшего камня и чувствую на себе его тяжелый взгляд. Это взгляд того, кто уже не хочет жить, потому что в его жизни уже нет смысла. И нет в нем обиды или гнева, но лишь равнодушие и желание, чтоб его оставили в покое. Я молча обхожу зал по кругу, в душе звучит молитва покаяния, но веры в то, что это может что-то изменить, нет."
А вот так они живут и хранят, эти родовые камни...
http://www.zvezdniedeti.ru/forum/index.php?topic=55.0
"Вот здесь он стоял..."- старик печально опустил голову. У его ног топорщились глыбы развороченной земли.
Мы пришли сюда, где раньше стоял камень его рода, чтоб принести покаяние. Это была последняя попытка как-то остановить ту болезнь, что сжигала его изнутри. Старик умирал, и некому было ему помочь.
"Они сказали, что такой красивый камень должен стоять в музее, выкопали его и увезли. После этого наш род начал вымирать..."
Я огляделась. Степь, изломанная выпуклостями небольших сопок была усеяна группами этих непонятных камней. По большей части они своими плоскими, выше человеческого роста гранями окружали небольшие курганчики, образуя некую замкнутую систему. Кем они были установлены - было загадкой, но то, что эти сооружения были механизмами, каким-то образом влияющими на окружающее пространство было очевидным. Очевидным во всяком случае для меня. Я любила бродить среди них, забираясь время от времени в центр каменных кругов , и вслушиваясь в голос неведомой силы. Оттенок голоса зависел от количества камней, их расположения и еще множества нюансов, о которых я не знала. Я заходила в центр круга, ложилась на землю и закрывала глаза. И тут начиналось. Мне трудно описать те, ощущения, что просыпались от того, что я внутренним вниманием начинала пробуждать молчавшую до того силу. В моем человеческом опыте не было аналогов , на которые я могла бы опереться в узнавании. Но с пространством начинало НЕЧТО происходить. Мне не хватало решимости попробовать активизировать хоть один из этих курганов. Вероятно срабатывал инстинкт самосохранения, твердивший, а что ты с этим будешь делать? А потому я только наблюдала.
Эти сооружения появились задолго до того, как эти места были заселены Хакасами, а потому в их культуре не сохранилась памяти того, для чего эти камни здесь стоят. И было лишь одно исключение из этого правила - Родовые Камни. Каждый род имел свой камень, у которого они время от времени собирались. Считалось, что камень дает роду силу и защиту. Но вот явились любознательные ученые и решили, что камню того рода к которому принадлежал старик место в музее. А род, мол найдет себе для ритуалов другой камень. Род нашел новый камень, но почему-то на него обрушились несчастья и болезни.
"Вы пробовали вернуть камень на место?"
Старик пожимает плечами. И такая в этом жесте безысходность и бессилие, что я не решаюсь больше задавать вопросов. Мы молча стоим, потом так же молча садимся в машину и уезжаем.
Проходит год. Старика уже нет. Я вхожу в зал каменных стел Абаканского краеведческого музея. Сюда свозят наиболее интересные камни со всей Хакасии. На многих из них какие-то рисунки, письмена. В зале полумрак и тишина. Я останавливаюсь и начинаю вслушиваться в голоса камней. Они молчат. Я дотрагиваюсь до ближайшего камня и чувствую на себе его тяжелый взгляд. Это взгляд того, кто уже не хочет жить, потому что в его жизни уже нет смысла. И нет в нем обиды или гнева, но лишь равнодушие и желание, чтоб его оставили в покое. Я молча обхожу зал по кругу, в душе звучит молитва покаяния, но веры в то, что это может что-то изменить, нет."
А вот так они живут и хранят, эти родовые камни...
Последний раз редактировалось: Арина (Вс 26 Июл 2009, 10:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
В Абакане я был в 2000 году, там действительно есть музей и там есть камни. У меня тогда от его посещения осталось тяжелое чувство.
Саша- Частый гость
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-05-27
Возраст : 53
Откуда : Самара
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина!! Нет просто слов..! На последнем огромном камне "чёрным по белому" без всяких полу-теней и сомнений чётко и громко - руны! :D
И это только всего две "внимательны экспедиции", когда искали - знали что, а весь остальной мир колько ещё таит таких символов..!
И это только всего две "внимательны экспедиции", когда искали - знали что, а весь остальной мир колько ещё таит таких символов..!
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Железная колонна в Дели (Индия).
Хорошо виден в частности, тот самый полюбившийся многим символ - трегольник с чёрточкой, который Чудинов назвал "неудачно переданным символом буквы "А"..
Хорошо виден в частности, тот самый полюбившийся многим символ - трегольник с чёрточкой, который Чудинов назвал "неудачно переданным символом буквы "А"..
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Образец ранне-китайской письменности:
Бронзовые изделия Шан-Инь с надписями.
Бронзовые изделия Шан-Инь с надписями.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Чудинову читатели прислали фото нового артефакта, а там наш меандровый стиль надписей, потому нам больше пригодится))
http://lenta.ru/news/2009/08/06/map/
Группа исследователей из университета Сарагосы смогла прочитать древнюю географическую карту одного из испанских районов Пиренеев. Карта датируется 14 тысячами лет, и на ее расшифровку потребовалось почти 10 лет, сообщает New Scientist.
Карта представляет собой отполированный кусок песчаника величиной с ладонь. Его нашли в одной из пещер Наварры. Камень плотно исчерчен бесчисленными линиями, но Пилар Утрилла и ее группе удалось сначала вычленить изображения двух видов оленей и горного козла, а затем и элементы окружающего пейзажа. Утрилла утверждает, что на камне видны очертания соседних гор, реки и двух ее притоков, а также броды или мосты.
Лоуренс Строс (Lawrence Straus) из университета Нью-Мексико в Альбукерке согласен с вариантом чтения линий на карте, предложенным университетом Сарагосы. По мнению Строса, расселение людей после оледенения, произошедшим 17-20 тысяч лет назад, требовало маркировки территорий между отдельными группами. Пол Бан (Paul Bahn), британский археолог, считает интерпретацию Пилар Утрилла "чистой спекуляцией", но при этом не отрицает того, что в изучаемую эпоху люди вполне были способны рисовать карты, тем более что они в них очень нуждались.
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Такой замечательный артефакт!
Арина- Боярин
- Сообщения : 724
Дата регистрации : 2009-05-08
Re: Артефакты и исторические памятники
ага, а спутник Юпитера Европа смотрели?:)прикольный!
Соль Мёда- Admin
- Сообщения : 947
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Пока только цитата, но надеюсь будут скоро и эти упоминаемые в тексте фото..
http://www.big-library.info/?act=read&book=5128
http://lib.ru/DEMIN/tajny.txt
"...Поразительные факты! Барченко (и не он один -
существовало целое сообщество хранителей древнего Знания ) имел,
читал и понимал древнейшие тексты, написанные "идеографическим"
письмом. Более того, похоже, что сохранились фотографии данных
текстов. Быть может, они и есть тот заветный ключик, который
отомкнет двери в такие тайники седой старины, о каких еще вчера
даже не смело мечтать самое необузданное воображение. "
http://www.big-library.info/?act=read&book=5128
http://lib.ru/DEMIN/tajny.txt
"...Поразительные факты! Барченко (и не он один -
существовало целое сообщество хранителей древнего Знания ) имел,
читал и понимал древнейшие тексты, написанные "идеографическим"
письмом. Более того, похоже, что сохранились фотографии данных
текстов. Быть может, они и есть тот заветный ключик, который
отомкнет двери в такие тайники седой старины, о каких еще вчера
даже не смело мечтать самое необузданное воображение. "
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Интересное изображение предсказательницы-Пифии в храме Аполлона в Дельфах, построенном гиперборейцами..!
Во первых вглядитесь в символы на стене (там и наши и не наши руны, это понятно, нам не все ведь дали)
Во-вторых смотрите как выглядит треножник..!!! :-)
Это же знакомая картинка лучей внутри соты, помните как я вас всех мучала той сеткой призмы соты..! :-)))
Нашла наконец-то эту картинку, которая у Пифии в треножнике получается ;-)
У Пифии в треножнике смысл линий -перекладин трёх ножек то понятный!!! - Зизгзаг обычный)) Значит так внутри соты и проходят линии..! проекция которых выглядит так по мнению знатоков футарка)) но я думаю у них неверно с линиями)), у Пифии, вот где верно!
Во первых вглядитесь в символы на стене (там и наши и не наши руны, это понятно, нам не все ведь дали)
Во-вторых смотрите как выглядит треножник..!!! :-)
Это же знакомая картинка лучей внутри соты, помните как я вас всех мучала той сеткой призмы соты..! :-)))
Нашла наконец-то эту картинку, которая у Пифии в треножнике получается ;-)
У Пифии в треножнике смысл линий -перекладин трёх ножек то понятный!!! - Зизгзаг обычный)) Значит так внутри соты и проходят линии..! проекция которых выглядит так по мнению знатоков футарка)) но я думаю у них неверно с линиями)), у Пифии, вот где верно!
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Поискала тут другие шаманские бубны, они все такие интересные.. хотя бы этот:
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Пряслице (не могу картинку оттуда скопировать)
http://www.museum.ru/C7495
http://www.museum.ru/C7495
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Re: Артефакты и исторические памятники
Причерноморские знаки и древнерусские знаки на пломбах, печатях, монетах, пряслицах и других изделиях в сопоставлении с буквами глаголицы и кипрскими знаками (Из статьи Н. А. Константинова "О начале русской письменности" / Нева, 1957, №7)
http://gealtacht.wmsite.ru/pics/
http://gealtacht.wmsite.ru/pics/
Татьяна- Боярин
- Сообщения : 688
Дата регистрации : 2009-05-29
Возраст : 25
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
РУНЫ РУССКОГО РОДА :: ГЛАВНЫЙ ВЕЧЕВОЙ СХОД - РУНЫ РУССКОГО РОДА :: II. Мир наших разработок РУН РУССКОГО РОДА :: 2.1 Знания со всего мира
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|